Напоминание

Использование опорных схем при работе с текстом на уроках английского языка


Автор: Хуснутдинов Ринат Раилевич
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ "СОШ № 4"
Населённый пункт: город Миасс, Челябинская область
Наименование материала: статья
Тема: Использование опорных схем при работе с текстом на уроках английского языка
Раздел: среднее образование





Назад




Цель этапа

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивация

учащихся

на

постановку

темы

и

цели

1.Вводно-

мотивационны

й этап

Рефлексия

Hello, boys and girls. Sit

down, please. I am glad to see

you. My name is…

How are you? I’d like to make

friends with you at this lesson.

Let’s be friends!

Look

at

these

famous

proverbs.

What

word

is

missed?

Try to guess what we will

speak about today.

What

kind of friends?

Evaluate

yourself,

your

knowledge at the beginning of

the lesson, please

0 1 2 3

Mark “0”- if you can’t say

anything about true friends in

English.

Mark “1”- if you can say

some words about friends,

“2” - if you can describe good

friends confidently in English.

“3”

you

can

describe

good/bad

friends’

qualities

and what a true friend should

do in English,

Hello, teacher.

учащиеся распределены по

группам

СЛАЙД: Пословицы

(Приложение)

About friends.

A true friend.

(СЛАЙД С ТЕМОЙ)

A TRUE FRIEND

Самооценивание



В раздел образования