Автор: Тавокина Светлана Николаевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 60" имени Владимира Завьялова
Населённый пункт: город Барнаул
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Wild animals"
Раздел: начальное образование
Технологическая карта урока по английскому языку
Тема: «Wild Animals»
4 класс
Этап
урока
Структурный компонент
урока
Содержание урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
1
Организационный
момент
На доске число
Флэшка
Магниты
Указка
Презентация
(funny
animals,
тренировка
Pr.Continuous)
Сова
- Hello, boys and girls!
- I am glad to see you. And 1)Welcome to our
lesson!
- Sit down, please!
- How are you today?
-
My name is Svetlana Nikolaevna and
I will be your English teacher for today!
- Look!
- This is a wise owl!
- This owl will be a symbol of our lesson! Yeah?!
- I wish you work hard, speak English, don’t be
afraid and everything will be OK! (I put this owl
here)
- Hello, teacher!
- Ответ детей!
- Ответы детей!
Ответы детей!
0:38
2
Фонетическая зарядка
Распечатать на доску
-
But first of all let’s practice the English.
- Repeat after me:
fat, cat, bag, hat, parrot, rabbit – открытый «э»
sun, cup, up, funny – краткий «а»
tall, talk, horse, walk – длинный «о»
long, hot, pot, dog – краткий «О»
tree, feet, clean, eat, speak, week, sleep – длинный «и»
big, ring, him, his – краткий «и»
- So, let’s go!
Повторяют отдельные
звуки
и
слова
за
учителем
хором
и
потом индивидуально.
1 мин
3
Введение
учащихся
в
языковую
среду,
создание интереса к теме
урока и мотивация их на
дальнейшую
деятельность.
Коробка с животными
- I’ve got a secret for you!
- I have a box.
- The task for you will be:
to come here
сlose your eyes
take something from this box and
guess What is it?
- Who want to start?
- It’s:
a pig ….etc.
Учащиеся
называют
домашних
и
диких
животных,
которых
угадывают.
3 мин
4
Определение
с
учащимися темы урока
Презентация
Целеполагание
распечатать
план
на
доску
Слова на доске
Когда
всех
животных
угадали
:
-
There are different kinds of animals.
- What kind of animals are these? (указываю на
домашних животных)
- Yeah! Well done! These are 2)Domestic
animals!
- What kind of animals are these? (указываю на
диких животных)
- You are right! These are 3) Wild animals!
- What is our topic of the lesson? - What do you
think?
- What are we going to talk about? About wild the
animals!
- Do you like animals?
- What we will do today? What we will learn?
We will learn new words, practice speaking,
writing and reading on the topic.
Now let’s read some vocabulary which we will
need; Please, repeat after me:
Eat from the tree, swim, sit in the sun, run, laugh,
cry on its own, clap, have lots of fun
Прилагательные тоже записать из раздатки!
- These are domestic
animals!
-
These
are
wild
animals!
- About the animals!
2:10
5
Мотивация
учебной
деятельности
Слайд 4) - Where can we see wild animals?
(Я показываю волка, дельфина, обезьяну)
- Where can we see wild animals in our city?
- Yeah! It’s right!
5) In the forest
6) In the ocean
7) In the jungle
8) In the zoo!
0:52
6
Развитие
навыков
аудирования
Показываю на животных и говорю:
- All this animals invite you to the Zoo!
Слайд 9) - You are welcome!
Do you like songs? Let’s listen!!!
Слайд
10)
Смотрят
видео,
слушают
песню!
1:54
7
Введение
нового
материала,
названия
животных.
- What animals did you see?
(здесь я проверяю, каких животных они знают)
Дети назвали животных,
- Let’s check!
я открываю СЛАЙД № 11
Дети
называют
животное
или
повторяют
после
меня!
0:45
ИТОГО 10 МИН, 19 СЕК
8
Контроль
первичного
усвоения
лексического
материала
На
распечатке
выполняют упр 1
And now - Take a sheet of paper!
- page 1? Let’s do exercise № 1! (слайд 12)
- Match the words for the picture!
- I’ll give you 1 minute!
- Time is over!
- Let’s check! Look at the screen! (слайд 13)
- You can mark yourself for this task!
Дети
подбирают
подходящее слово к
картинке.
Дети
проверяют
и
ставят
сами
себе
оценки за это задание!
1:45
9
Автоматизация
употребления
(слайды 14 – 29)
- Let’s repeat once again? Look at the screen!
- Have a look! What do you see?
Дети
отвечают
по
желанию!
- I see….
1:13
10
Введение
нового
грамматического
материала
Распечатать картинки и
устно тренировать!
(слайд 30, 31, 32)
- Look at the picture! What are seals doing
now?
- Do you know how to describe the action
which passing now?
- How is it formed? Как образуется? (verb
with an ending)
Рассказываю, как образуется!
Дети
отвечают
по
ситуации!
6:43
И тренируемся по картинкам!
11
Физкультминутка!
- Let’s have a rest! Stand up, please!
Hands up, hands down!
Hands on hips, hands on shoulders!
Hands up, hands down!
Hands on hips, hands down!
And you may sit down!
Дети
выполняют
разминку!
0:27
12
Тренировка
грамматических
навыков!
Интерактивная
презентация!
Тренировка
present
continuous!
Интерактивная презентация для закрепления
Present continuous!
- Let’s continue our lesson!
(слайды с 1 по 10, вся презентация)
1:30
13
Закрепление
грамматических
и
лексических навыков
Let’s do
(на раздатке стр 2 упр 3) Сhoose the
verb form!
Дети выбирают нужную форму
глагола!
-I'll give 1 minute
-Are you ready?
- Time is over! Exchange sheets of paper! And
check each other!
(- She or he will know what else to work on!)
Дети
выполняют
самостоятельно упр 3,
обмениваются
работами и все вместе
проверяем!
Дети
читают по желанию!
1:40
14
. Работа с песней
(слайд 33) Take your sheets of paper, page 3
- You have got a song with some missing words.
- Listen to the song and write down the names of
the animals. You know them very well.
(After the second listening)
- Let’s sing the song all together and check your
work.
Слушают
песню,
а
затем
пишут
в
пропуски
в
предложениях
на
карточках
названия
животных.
После
второго
прослушивания
проверяют
свою
работу
2:64
15
Написать
на
доске:
образец!
For example:
Отработка
новой
лексики
And now look at these pictures? On page number
3.
- Look at the giraffe! What is giraffe doing now?
Look in the song! Повторяем хором!
- Oh, yes! It’s eating from a tree!
- What about monkey?
(можно выполнить упр 2 на стр 1 или оставить
его на дом)
Дети
работают
в
парами
1
16
Чтение загадок!
Работа в парах!
Затем
продолжаем
отгадывать
другие
загадки у доски. (они
написаны на листочках)
- And now guess
the riddles!
You Work in pair!
- Exercise № 4
- I’ll give you 1 minute!
- Are you ready?
- Time is over!
Дети
читают,
отгадывают,
затем
читают
вслух,
а
другие отгадывают!
34)Кит
35) Крокодил,
36) Жираф
2
На доске висят листочки
с
напечатанными
загадками, дети берут,
читают и отгадывают!
- Let’read! What is it? (слайд 34,35,36)
- Well done!
-And the next riddle:
1. It has a very long neck and four long legs.
What is it?
2. It is very big. It is grey. It has a very long nose.
What is it?
3. It has big ears. It has fingers and toes. It likes to
swing from trees.
What is it?
4. It can swim in the water and walk on land. It
has a very big mouth and big teeth.
What is it?
5. It can swim in the water and walk on land. It
wears a shell.
What is it?
Дети выходят к доске
и читают, отгадывают
сами
или
помогают
остальные.
2
17
Рефлексия (итог урока).
Заполнение
учащимися
рефлексивной
карты,
оценивание
работы
на
уроке.
Напечатать
Self-assessment
- You have got a card in front of you with the aims of our
todays lesson. Look at them and put ticks into your card.
- Put the mark to you yourselves.
Рефлексия
.
I have a tree, you choose a leaf or a flower or an apple
AND GLUE IT TO A TREE!
«Волшебное дерево»
Листочек – у меня не получается, мне нужна помощь.
(it wasn’t clear in the lesson)
Цветочек – было трудно, но я понял. (it was difficult)
Яблоко – у меня всё получается. (I understood everything)
Ставят
плюсы
и
минусы
напротив
знаний
и
умений,
полученных на уроке.
Ставят себе оценку в
соответствии
с
количеством плюсов.
18
Заключительный
этап.
Объяснение
домашнего
задания
(составить
загадку про животное по
образцу)
слова есть в распечатке
- Your hometask is: составь загадку, можете
Использовать следующие слова на стр 2.
ex. 2 p.1
- That’s all for today.
(слайд 37)
I like you very much!
Thank you for your work!
Goodbye!
Записывают домашнее
задание.