Напоминание

"Счет в пределах 20"


Автор: Ким Людмила Германовна
Должность: Учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ гимназия №3
Населённый пункт: город Аксай , Ростовская область
Наименование материала: Сценарий урока по математике 2 класс
Тема: "Счет в пределах 20"
Раздел: начальное образование





Назад




Сценарий урока.

Тема : сложение и вычитание в пределах 20. Закреление.

1.-Ребята, у нас сегодня много гостей. Давайте поздороваемся.

- Ребята, что вы видите?

-Ребята, посмотрите, почему эти математические выражения записаны на доске уже с

результатами?

-Мы с вами их уже решали?

- Кто уверен в решении этих примеров и не сделает ошибок?

-Кто сомневается и не до конца еще выучил их?

- Как вы думаете чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

- Верно, сегодня на уроке займемся закреплением навыков решения выражений на сложение и

вычитание в пределах 20. Наш урок пройдет в виде путешествия в осенний лес. Слайд 1.

I. Устный счет.

- Давайте потренируемся устно решать такие выражени, для этого мы поиграем в игру Крестики

нолики.( Истина или лож)

У вас на столе лежат листики, положите их перед собой. Напоминаю, если согласны с

утверждением Ставим Х, если это лож ставим О.

-Первого зверька ,который нас встретит вы узнаете, разгодав загадку.

Сам он круглый, а не мяч,

Рта не видно, а кусач,

Голой ручкой не возьмешь,

Называют его …

- Он приготовил вам следующее задание. Выполним его в своих рабочих тетрадках. У вас записано

число, классная работа. Записываем номер 1.

-посмотрите какие математические знаки вы видите на слайде? Как называется результат сложения?

Как называется результат вычитания?

I вариант выписывает суммы , II вариант выписывает разности. ( проверка- работа в парах)

- Следующий зверь для вас подготовил физминутку.

Вы угадали кто это был?

- Чем занята белочка в осеннем лесу?

Белочка для вас подготовила задачу, но перед тем как мы начнем ее решать, давайте вспомним с чего мы

начинаем решать задачу?

-Какими способами мы можем записать условие задачи? Давайте вспомним. Слайд 5.( 3 человека у доски

делают краткую запись)

Дети решают задачу с выбранным

для себя способом краткой записи.

-После краткой записи , какой у нас следующий этап? Потом? (фронтальная проверка).

- Белочка для вас приготовила орешки. Что находится внутри ореха? Это очень символично напоминает нам

, что решение задачи состоит из 3-х этапов. Каких? Спасибо, белочка. Отложите орешки в пенал.

- А сейчас я предлагаю вам послушать следующий звук, который издает этот зверь. Слайд.

- Чем занят медведь в осеннем лесу?

-Медведь готовится встретить зиму. Всю зиму медведь должен спать, если он не накопит жира, не успеет

построить себе берлогу и уснуть мишка может погибнуть. Более подробно вы можете почитать в нашей

копилке « Это интересно».

- Медведь хочет на зиму обложить свою берлогу по краям еловыми ветками, а для этого надо знать что? Р-?

-Я предлагаю найти периметр и сделать это устно? Возьмите веер с цифрами и покажите чему равен Р

прямоугольника? Кто готов дать мне правильный, точный ответ?

- А вот и зайчик встретился нам на пути. Он предлагает нам решить следующие примеры на платформе

Учи.ру.

- Сам.работа р.т.с.25

Рефлексия.

Закончите предложение.

На уроке время прошло…

Мы повторили…

А теперь покажите какое у вас настроение после проведенного урока?

Как красиво стало в классе!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо дорогое!

Рады зайчики и белочки!

Рады мальчики и девочки!

Рады наши гости и, конечно я!

Скоро прозвенит звонок,

Собери же ты, дружок, аккуратно,

По порядку книги, ручки и тетрадки!



В раздел образования