Напоминание

КИМ по математике в 5-6 классах в соответствии с ФГОС


Автор: Кукушкина Светлана Анатольевна
Должность: учитель математики ифизики
Учебное заведение: МКОУ вечерняя (сменная) ОШ г. Южи
Населённый пункт: Ивановская область, г. Южа
Наименование материала: контрольно измерительные материалы
Тема: КИМ по математике в 5-6 классах в соответствии с ФГОС
Раздел: среднее образование





Назад




Контрольно измерительные материалы по математике ФГОС

для 5 класса

Вводная контрольная работа за курс начальной школы

1 вариант

1. Запишите число: 18 млн. 50 тыс. 7 ед.

Вычислите, записывая решение столбиком:

2. 398027 + 4793 3. 4097 · 62

4. 401600 – 129871 5. 2340 : 9

6. Решите задачу.

В лагерь едут 250 детей. За ними приехало 6 автобусов вместимостью 25 человек и

несколько автобусов вместимостью 20 человек. Сколько всего автобусов приехало за

детьми?

7. Найдите корень уравнения: 112 – х = 72 : 6

8. Длина прямоугольника 44 дм, а ширина – в 4 раза меньше. Найдите периметр этого

прямоугольника.

9. Заполните пропуски: 14708 г = ….кг….г

10. Из двух городов навстречу друг другу выехали одновременно два мотоциклиста. Они

встретились через 5 часов. Определи расстояние между городами, если известно , что

скорость одного мотоциклиста 86 км/ч, а скорость второго 71 км/ч.

2 вариант

1. Запишите число: 43 млн. 3 тыс. 52 ед.

Вычислите, записывая решение столбиком:

2. 125678 + 68409 3. 578 · 34

4. 236004 – 5996 5. 27090 : 5

6. 3 ручки стоят столько же, сколько и 15 тетрадей. Сколько стоит ручка, если тетрадь

стоит 5 рублей?

7. Найдите корень уравнения: х + 91 = 1600 : 8

8. Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь сада.

9. Заполните пропуски: 182 мин =….ч….мин

10. Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг

другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со

скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.

Ответы к проверочной работе (вводному контролю)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

вариант

18050007

402820

254014

27172

9

260

11

100

110

14кг708

г

785

2вариант

43003052

194087

230008

19652

5418

25

109

1200

6ч 2мин

70

Система оценивания

Верно выполнено: 9 – 10 заданий – отметка «5»

7 – 8 заданий – отметка «4»

4 – 6 заданий – отметка «3»

Менее 4 заданий – отметка «2»

Контрольная работа №1 по теме:

«Натуральные числа и нуль»

1 вариант

1. Сравните: 49 961 и 49 971.

2. Вычислите: 49 ∙ 57 + 49 ∙ 43.

3. Первая покупка стоила 26 р., вторая на 2 р. меньше, чем первая, а третья в 3 раза

больше, чем первые две покупки вместе. Сколько рублей заплатили за эти три

покупки?

4. Выполните действия: 20 385 : ( 723 – 720 )

2

.

5. Найдите число х, для которого: 64 : х = 6 (ост. 4).

6. Алеша посадил в 3 раза больше деревьев, чем Саша, а вместе они посадили 24 дерева.

Сколько деревьев посадил Алеша?

2вариант

1. Сравните: 8888 и 10 000.

2. Вычислите: 79 ∙ 54 − 79 ∙ 44.

3. За яблоки заплатили 35 р., за груши на 2 р. меньше, чем за яблоки, а на другие фрукты

потратили в 2 раза больше денег, чем на яблоки и груши вместе. Сколько денег

потратили на все фрукты?

4. Выполните действия: 4 512 : ( 638 – 636 )

3

.

5. Найдите число х, для которого: х : 6 = 8 (ост. 1).

6. Алеша решил в 3 раза больше задач, чем Боря. А Боря решил на 12 задач меньше , чем

Алеша. Сколько задач решил Боря?

Ответы к зачетной контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа и нуль»

1

2

3

4

5

6

1вариант

<

4 900

200

2 265

10

18

2вариант

<

790

204

564

49

6

Система оценивания

Верно выполнено: 6 заданий – отметка «5»

5 заданий – отметка «4»

3– 4 задания – отметка «3»

Менее 3 заданий – отметка «2»

Контрольная работа №2 по темам:

«Измерение величин» и «Делимость натуральных чисел»

1 вариант

1. Выразите в сантиметрах: 3 м 15 см.

2. На координатном луче отметьте точки О (0), А (2), В (4), С (8). Какую координату

имеет точка D – середина отрезка АС?

3. Площадь пола комнаты 15 м

2

, а её высота 4 м. Каков объем комнаты?

4. Какое из чисел: 206, 321, 53, 953 - делится на 3?

5. Разложите на простые множители число 750.

6. Найдите: НОД (48, 36).

2вариант

1. Выразите в сантиметрах: 3700 мм.

2. На координатном луче отметьте точки О (0), А (4), В (3), С (9). Какова длина

отрезка ВС?

3. Длина и ширина участка прямоугольной формы 44 м и 25 м. Вычислите площадь

участка и выразите её в арах.

4.

Какое из чисел: 701, 329, 89, 954 - делится на 9?

5. Разложите на простые множители число 720.

6. Найдите: НОК (42, 56).

Ответы к зачетной контрольная работа №2 по темам:

«Измерение величин» и «Делимость натуральных чисел»

1

2

3

4

5

6

1вариант

315

5

60

321

2 ∙3 ∙5

3

12

2вариант

370

6

11

954

2

4

∙3

3

∙5

168

Система оценивания

Верно выполнено: 6 заданий – отметка «5»

5 заданий – отметка «4»

3– 4 задания – отметка «3»

Менее 3 заданий – отметка «2»

Контрольная работа №3 по теме:

«Обыкновенные дроби»

1 вариант

1. Сравните дроби:

.

Вычислите: 2.

; 3.

; 4.

;

5.

; 6.

; 7.

; 8.

.

9. Посадили 56 семян,

посаженных семян взошли. Сколько семян взошло?

10. На прошлой неделе Саша прочитал

всей книги, а на этой неделе – половину

оставшихся страниц да ещё 20 страниц и дочитал книгу до конца. Сколько страниц в

книге?

2 вариант

1. Сравните дроби:

.

Вычислите: 2.

; 3.

; 4.

;

5.

; 6.

; 7.

; 8.

.

9. Учитель проверил

из всех 28 тетрадей. Сколько тетрадей проверил учитель?

10. Первая труба может наполнить бассейн за 24 мин, а вторая за 40 мин. За сколько

минут наполнят бассейн обе эти трубы?

Ответы к зачетной контрольной работе №3 по теме: «Обыкновенные дроби»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1 вариант

>

49

70

2вариант

>

10

16

15

мин

Система оценивания

Верно выполнено: 9 – 10 заданий – отметка «5»

7 – 8 заданий – отметка «4»

4 – 6 заданий – отметка «3»

Менее 4 заданий – отметка «2»

Контрольно измерительные материалы по математике ФГОС

для 6 класса

Вводная контрольная работа за курс математики 5 класса

1 вариант

1)

Выполните действия: 72 + 468 : (83 · 9 – 729).

2)

Выразите в сантиметрах 15 м 3 см.

3)

На координатном луче отметьте точки О(0), В(5) и точку С так, чтобы

расстояние ВС было равно 3. Сколько решений имеет задача?

4)

Длина и ширина участка прямоугольной формы 15 м и 32 м. Вычислите площадь

участка.

5)

Токарю за смену надо обточить 45 деталей. До обеда он обточил

3

5

от числа всех

деталей. Сколько деталей ему осталось обточить после обеда?

6)

Вычислите:

(

5

7

+

2

5

)

1

12

23

2 вариант

1)

Выполните действия: 24 + 516 : ( 256 – 4 · 61).

2)

Выразите в метрах 3 км 56 м.

3)

На координатном луче отметьте точки О(0), А(5), В(9), С(3). Какую координату

имеет точка D – середина отрезка ВС?

4)

Длина и ширина участка прямоугольной формы 25 м и 12 м. Вычислите периметр

участка.

5)

Дорожные рабочие заасфальтировали

5

7

от 35 км дороги. Сколько километров

дороги им осталось заасфальтировать?

6)

Вычислите:

(

5

6

3

5

)

:

1

5

Ответы к вводной контрольной работе за курс математики 5 класса

1

2

3

4

5

6

1 вариант

80

1503

2

480

18

2

2 вариант

67

3056

6

74

10

2

Система оценивания

Верно выполнено: 6 заданий – отметка «5»

5 заданий – отметка «4»

3 – 4 задания – отметка «3»

Менее 3 заданий – отметка «2»

Контрольная работа №1 по теме:

«Отношения. Пропорции. Проценты. Целые числа»

1 вариант

1)

Масштаб карты 1: 200 000. Расстояние между двумя селами на карте

10 см. Каково расстояние между этими селами на местности

?

Ответ запишите в

километрах.

2)

Решите пропорцию:

х

8

=

17

4

.

3)

Было 600 рублей. Потратили 30% всей суммы. Сколько денег осталось?

4)

Постройте отрезок АВ, длина которого равна 8 см. Постройте отрезок СМ, длина

которого составляет 125% длины отрезка АВ. В ответ запишите длину отрезка СМ.

5)

Вычислите наиболее простым способом: – 234 + 27 – (35 – 234).

6)

Найдите значение выражения: (– 49 : 7 – (– 42 · 3)) : (– 7).

2 вариант

1)

Разделите число 140 в отношении 1 : 6. В ответ запишите величину первой части.

2)

Решите пропорцию:

х

9

=

10

3

.

3)

Было 500 рублей. Потратили 40% всей суммы. Сколько денег осталось?

4)

Постройте отрезок АВ, длина которого равна 8 см. Постройте отрезок СМ, длина

которого составляет 150% длины отрезка АВ. В ответ запишите длину отрезка СМ.

5)

Вычислите наиболее простым способом: – 138 + 24 – (29 – 138).

6)

Найдите значение выражения: (54 : ( – 6) – 24 · (– 5)) : (–3).

Ответы к зачетной контрольной работе №1

1

2

3

4

5

6

1 вариант

20

34

420

10

– 7

– 49

2 вариант

20

30

300

12

– 5

– 37

Система оценивания

Верно выполнено: 6 заданий – отметка «5»

5 заданий – отметка «4»

3 – 4 задания – отметка «3»

Менее 3 заданий – отметка «2»

К

онтрольная работа №2 по теме

«Рациональные числа»

1 вариант

Вычислите (1 – 3)

1)

3

7

+

(

9

14

)

. 2)

2

3

5

8

. 3)

3

28

:

(

5

7

)

.

4) Решите уравнение 5х – 2х + 3 = 6.

5) Задумали число, умножили его на 5, из результата вычли 12 и получили 38. Какое

число задумали?

6) Первая бригада может выполнить задание за 24 ч, а вторая – за 48 ч. За сколько

часов совместной работы они могут выполнить это задание?

2 вариант

Вычислите (1 – 3)

1)

3

10

1

15

. 2)

3

5

(

5

9

)

. 3)

8

21

:

(

4

7

)

4) Решите уравнение 6х – 2х + 1 = 9 .

5) Задумали число, умножили его на 4, к результату прибавили 13 и получили 57.

Какое число задумали?

6) Первая бригада может выполнить задание за 16 ч, а вторая – за 48 ч. За сколько

часов совместной работы они могут выполнить это задание?

Ответы к зачетной контрольной работе №2

1

2

3

4

5

6

1 вариант

3

14

5

12

3

20

1

10

16

2 вариант

11

30

1

3

8

12

2

11

12

Система оценивания

Верно выполнено: 6 заданий – отметка «5»

5 заданий – отметка «4»

3 – 4 задания – отметка «3»

Менее 3 заданий – отметка «2»

Контрольная работа №3 по теме:

«Обыкновенные и десятичные дроби»

1 вариант

Вычислите (1 – 4)

1)

4,23 + 1,7. 2) 3,29 – 1,9.

3) 3,25 · (˗ 0,8) 4) 13,104 : 4,2

5) Радиус окружности равен 11 см. Вычислите приближенно площадь ограниченного

ею круга, считая π

¿

3,14.

6) В коробке оказалось 12 бракованных лампочек, что составило 4% числа всех

лампочек. Сколько всего лампочек было в коробке?

2 вариант

Вычислите (1 – 4)

1)

5,37 + 2,3. 2) 4,18 – 2,8.

3) 6,2 · (˗ 0,25) 4) 7,488 : 2,4.

5) Радиус окружности равен 12 см. Вычислите приближенно длину окружности,

считая π

¿

3,14

6) Потратили 48 рублей, что составило 40% имевшихся денег. Сколько денег

осталось?

Ответы к зачетной контрольной работе №3

1

2

3

4

5

6

1 вариант

5,93

1,39

- 2,6

3,12

379,94

300

2 вариант

7,67

1,38

- 1,55

3,12

75,36

72

Система оценивания

Верно выполнено: 6 заданий – отметка «5»

5 заданий – отметка «4»

3 – 4 задания – отметка «3»

Менее 3 заданий – отметка «2»



В раздел образования