Автор: Елена Павловна Пескичева
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Средняя школа №5"
Населённый пункт: г.Слободской
Наименование материала: Методический материал
Тема: Технологическая карта урока
Раздел: начальное образование
Технологическая карта урока
по теме «Мои каникулы»
Пескичева Елена Павловна, учитель английского языка МБОУ «Средняя школа №5» г. Слободского
Предмет
английский язык
Класс
2
Тип урока
урок первичного предъявления и закрепления новых знаний
Тема
«My holidays» - урок 1(из 11) модуля 5 «We love summer» (УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. О.Е. Подоляко, В.
Эванс)
Цель темы
Дидактическая цель урока: формирование практических умений в говорении по теме «Мои каникулы », активизация лексического и
грамматического материала по теме «Мы любим лето»
1. Образовательная:
обобщить и систематизировать знания по теме «Погода», «Внешность», «Одежда».
актуализировать изученный лексический и грамматический материал при работе с диалогическими высказываниями
развивать навыки чтения и говорения в рамках тематической ситуации, используя типовые фразы и соблюдая нормы
речевого этикета
2. Развивающая:
способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка
развивать внимание, память, мышление, языковую догадку
развивать коммуникативные способности
3. Воспитательная:
воспитывать культуру общения
формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре
прививать интерес учащихся к изучению иностранного языка, культуре стран родного и изучаемого языка
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Культура,музыка,
окружающий мир
фронтальная, парная,
индивидуальная
учебник
рабочая тетрадь
словарь
CD звуковое сопровождение
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Планируемые УУД
Познавательные
Личностные
Коммуникативные
Регулятивные
Организационный
этап (настрой на
урок)
1 мин.
Проверяет готовность
учащихся к уроку,
приветствует, создает
эмоциональный настрой.
Взаимодействуют с
учителем во время опроса.
Быть способным к
построению
короткого речевого
высказывания в
устной форме.
Иметь адекватную
мотивацию учебной
деятельности.
Осуществлять
сотрудничество и
кооперацию с
учителем.
Контролировать
произношение с
целью обнаружения
отклонений и
отличий от эталона.
Речевая зарядка
(настрой на
атмосферу
иноязычного
общения).
2-3 мин.
Предлагает вспомнить
правило произнесения звука
t и тренирует его на словах.
Тренируются в
произношении звуков на
словах, повторяют за
учителем
Воспринимать
информацию
визуально и
аудиально
Проявлять интерес
к изучению
английского языка.
Уметь слушать
учителя
Анализировать
эмоциональные
состояния,
полученные от
успешной
деятельности.
Целеполагание и
мотивация.
1-2 мин.
Предлагает вспомнить
героев учебника. Просит
выдвинуть предположения
о теме, целях урока и
спланировать деятельность
на уроке.
Пытаются отгадать героев
учебника, формулируют
тему и цель урока
Осуществлять
актуализацию
личного
жизненного опыта.
Испытывать
потребность в
изучении культур
стран мира.
Понимать на слух
ответы
обучающихся,
строить речевое
высказывание.
Принимать и
сохранять учебную
цель и задачу.
Осуществлять
самоконтроль.
Совершенствован
ие
произносительны
х навыков и
актуализация
знаний и умений
5-6мин.
Предлагает познакомиться с
новыми словами на доске,
тренирует их произношение
в речи
Повторяют новые слова за
учителем,
составляют
предложения.
Выделять
существенную
информацию.
Выдвигать
гипотезу и
обосновывать ее.
Определять тему,
основную и
второстепенную
информацию.
Устанавливать
связи между целью
учебной
деятельности и ее
мотивом.
Испытывать
потребность в
изучении культур
стран мира.
Осуществлять
сотрудничество и
кооперацию с
учителем.
Учиться определять
цель деятельности
на уроке с помощью
учителя и
самостоятельно.
Проговаривать
последовательность
действий на уроке.
Учиться
высказывать свое
предположение
(версию). Учиться
планировать
учебную
деятельность на
уроке.
Первичное
закрепление
4-5 мин.
Просит составить
предложения о героях типа:
«It’s hot. Put on your hat.»
Выполняют задание.
Извлекать
необходимую
информацию из
речи.
Проявлять интерес
к изучению
английского языка.
Уметь слушать и
понимать смысл
текста на слух.
Прогнозировать при
восприятии текста
на слух. Уметь
сосредоточиться на
выполнении
действий, проявить
усилие для
достижения
поставленной цели.
Развитие умения
диалогической
устной речи.
6-7 мин.
Предлагает открыть
учебники на с.98 упр.2.
Прочитать диалог-образец,
а затем разыграть его в
парах.
Выполняют задание учителя
с опорой на упр. 2 с. 98.
Уметь понимать
прочитанный
текст.
Иметь адекватную
мотивацию учебной
деятельности.
Осуществлять
сотрудничество и
кооперацию с
учителем.
Вносить
необходимые
дополнения и
коррективы в план и
способ действия в
случае расхождения
эталона.
Динамическая
пауза
2 -3 мин.
Предлагает повторить за
учителем движения.
Повторяют движения за
учителем
Уметь понимать
устную речь
Проявлять интерес
к изучению
английского языка.
Осуществлять
сотрудничество с
учителем
Принимать и
сохранять учебную
цель и задачу.
Осуществлять
самоконтроль.
Применение
знаний и умений
5 -7 мин.
Предлагает выполнить
различные задания в
группах
Выполняют и объясняют
задания
Применять знания
и умения в чтении
текста
Испытывать
потребность в
изучении культур
стран мира.
Владеть
диалогической
формой речи в
соответствии с
грамматическими и
синтаксическими
нормами родного
языка.
Уметь проявить
усилие для
достижения
поставленной цели.
Принимать и
сохранять учебную
цель и задачу.
Осуществлять
самоконтроль.
Совершенствован
ие
произносительны
х навыков
6-7 мин.
Предлагает посмотреть
историю о героях, затем
прочитать её в учебнике на
с.99 упр.3 и разыграть у
доски.
Выполняют задания
учителя.
Быть способным к
построению
короткого речевого
высказывания в
устной форме.
Проявлять интерес
к изучению
английского языка.
Осуществлять
сотрудничество и
кооперацию с
учителем.
Принимать и
сохранять учебную
цель и задачу.
Осуществлять
самоконтроль.
Рефлексия
деятельности на
уроке,
выставление
оценок
2-3 мин.
Предлагает отгадать слова
на карточках. Создаёт
эмоциональный настрой на
позитивное отношение к
завершению работы.
Систематизируют
полученную информацию,
формируют и озвучивают
собственное мнение.
Уметь с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации.
Уметь давать
нравственно-
этическую оценку
содержанию урока.
Уметь
формулировать
собственное
мнение и позицию,
понятно и
грамотно строить
высказывания.
Уметь слушать
мнение
одноклассника.
Учиться совместно
давать
эмоциональную
оценку
деятельности
класса на уроке.
Оценивать
весомость
приводимых
доказательств и
рассуждений.
Домашнее
задание
1-2 мин.
Предлагает записать
домашнее задание и
объясняет его (базовый и
повышенный уровень).
Благодарит за работу.
Прощается.
Воспринимают
информацию, выбирают
уровень, фиксируют
информацию в дневник,
слушают учителя, задают
уточняющие вопросы.
Понимать задание,
определять степень
трудности задания
для себя.
Формировать
адекватную
мотивацию учебной
деятельности.
Осуществлять
сотрудничество и
кооперацию с
учителем. Уметь
задавать вопросы,
конкретизирующие
суть задания.
Проявлять
инициативу
действия.