Автор: Алферова Ольга Дмитриевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №23"
Населённый пункт: п. Айхал, Мирнинский р-н, республика Саха (Якутия)
Наименование материала: технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Тема: Мой питомец. My pet.
Раздел: среднее образование
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС.
Педагог: Алферова Ольга Дмитриевна
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Тема урока: «Мой питомец. My pet .»
УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2009г.
Тип урока: защита мини-проекта
Пояснительная записка
После изучения темы «Мой питомец» детям было задано домашнее задание изготовить закладку в виде картинки
животного и придумать загадку об этом животном на английском языке.
Тема
Мой питомец
Цель и задачи
- создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему,
используя изученную лексику
1.Образовательная: Формировать навыки говорения
2.Развивающая:
Развивать
лексико-грамматические
навыки.
Развивать
речемыслительные
и
познавательные способности.
3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения.
Основные
понятия
Лексические единицы и фразы по теме «Питомцы»
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Природоведение,
физкультура,
риторика
Ф о н е т и ч е с к а я
и
р е ч е в а я
разминка
Работа со схемами- опорами.
Фронтальный опрос.
Парная работа
Индивидуальная работа
-Учебник
-Рабочие тетради
-Книга для учителя
-Аудиоприложение на CD MP3
-Схемы-опоры
-Плакат «Английский алфавит»
-Картинки с животными
-Мультимедийная
презентация
с
изображениями
животных
№
Этапы работы
Содержание этапа
1.
Речевая и
фонетическая
зарядка.
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Приветствую учащихся:
“Good morning, children! I’m glad to see
you
.Sit
down,
please!
” Давайте
поздороваемся с нашей гостьей. От лица
к у к л ы
з д о р о в а ю с ь
с
к л а с с о м
“Hello!”После хорового ответа подхожу
к слабым учащимся индивидуально.
Цель
-
включиться
в
иноязычное
общение,
отреагировав
на
реплику
учителя согласно коммуникативной
задаче.
Отвечают
на
реплики:
“Morning,
teacher! Glad to see you too.” “Hello”
Коммуникативные: слушать,
отвечать и реагировать на реплику
адекватно речевой ситуации.
Регулятивные: использовать речь
для регуляции своего действия.
2.
Орг-момент.
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель
-
развивать
произносительные
навыки,
наст роить
а рт и кул я ц и ю
учащихся на английскую речь.
Let’s revise some English sounds. “Repeat
after me! [h]-hello, who, Harry; [w]-what,
Wendy; [t]-tiger, elephant, cat;
[d]-dog;”
Match the sound and the letter (на доске
английские буквы и звуки)
And now let us reproduce the poem ‘ The
English ABC’
Повторяют звуки и слова, стараясь
копировать
артикуляцию
учителя,
рассказывают стихотворение.
Регулятивные:
осуществлять
самоконтроль правильности
произношения.
Личностные: формировать
этические чувства-
доброжелательность и
эмоционально-нравственную
отзывчивость.
Познавательные: Извлекать
необходимую информацию из
прослушанного.
3.
Целеполагание и
мотивация.
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель- поставить познавательную задачу
Используя вопросы подвожу учащихся к
цели урока. « Что сегодня вы научитесь
делать? (рассказывать о своем
питомце) Что для этого необходимо
знать?»
Отвечая на наводящие вопросы сами
делают выводы о цели урока
(рассказать о своем питомце)
Познавательные: Принимать
участие в беседе, формулировать и
ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь
планировать свою деятельность в
соответствии с целевой
установкой.
Личностные:
Мотивация учебной
деятельности (социальная, учебно-
познавательная)
Коммуникативные:
Взаимодействуют с учителем во
время фронтальной беседы
4.
Проверка домашнего
задания.
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель - развивать умения и навыки устной
речи, проверить уровень усвоения ранее
изученного материала.
1.Фронтальный опрос
Называют животных на слайдах;
Отвечают
на
вопросы
от
лица
полученного животного с картинки.
“Hello! I’m fox…My name is …”
Познавательные: Осуществлять
актуализацию полученных знаний
Коммуникативные: Формировать
умение слушать и отвечать на
a) Показываю слайды с изображением
животных: “cat, dog,
fox,
elephant,
crocodile,tiger”.
Прошу
учащихся
назвать
их,
напоминая
про
слово
“the”c
названиями
конкретных
животных со слайда.
Прошу
учащихся
вспомнить
слова,
означающие цвета животных.
Вспоминают
названия
ц в ет о в ,
которые видят на слайдах.
вопросы
Регулятивные: выбирать
действия в соответствии с
поставленной задачей,
использовать речь для регуляции
своего действия.
Личностные: Формировать
самооценку на основе успешности
учебной деятельности, мотивацию
учебно-познавательной
деятельности.
5.
Динамическая пауза
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель- смена учебной деятельности на
уроке, повторение глаголов, выражающих
действия.
Прошу
детей
подняться
с
мест
и
выполнять
те
действия,
которые
я
называю
на
английском
языке.
(Jump,
swim, skip, fly.)
Контролируют свои действия, учатся
воспринимать на слух речь учителя.
Познавательные: Осознанно и
произвольно использовать новые
ЛЕ в речи.
Коммуникативные: Понимать и
произвольно произносит новые
ЛЕ.
Регулятивные: Выполнять
учебные действия в
материализованной и громко-
речевой формах.
6.
Этап формирования
навыков чтения.
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель – продолжить работу по
ознакомлению учащихся с правилом
чтения буквы Ii в открытом и закрытом
слогах.
Повторение буквы Ii.
Давайте вспомним, какую букву вы учили
на последнем уроке? Она гласная или
согласная? Какими звуками может
читаться? Повторим слова, в которых
есть эта буква (Like, pig, big, live, Nick.)
Вспоминают и называют букву Ii, ее
звуки и правила чтения. Повторяют
слова
Рассматривают
букву,
определяют,
что она гласная, повторяют букву и
звук вслух.
Познавательные: Анализ и
выделение существенных
признаков.
Коммуникативные: Проявлять
активность во взаимодействии для
решения познавательных задач
Регулятивные:
Выполнять
учебные действия
7.
Защита мини-проекта.
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель- развитие навыков монологической
речи с опорой на образец.
“And now, guys, it is time to guess our
riddles.
Listen
to
my
riddle
f i r s t .
(рассказываю
свою
загадку
на
английском языке) . Now you are welcome
with your riddles.
По
очереди
выходят
к
доске
и
р а с с к а з ы в а ю т
с в о ю
з а г а д к у
одноклассникам.
Тот
ученик,
кто
первым угадал загаданное животное,
получает подарок от одноклассника в
виде книжной закладки.
Познавательные: использовать
знаково-символические средства, в
том числе модели как образец для
говорения.
Р е г у л я т и в н ы е : Адекватно
в о с п р и н и м а т ь
р е ч ь
одноклассников.
8.
Рефлексия
Время
Используемые ресурсы
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель-подведение изученного материала
урока,
уст ановить
с о о т в е т с т в и е
полученного
результата
поставленной
цели.
“Thank you for your work! Давайте вместе
вспомним,
какова
была
цель
урока
сегодня? Как мы достигли этой цели?
Для чего нам пригодятся знания, которые
вы
сегодня
приобрели?
Кто
научился
сегодня описывать свое животное?
Отвечают
на
вопросы
учителя.
Д е л а ю т
в ы в о д ы .
Ж е л а ю щ и е
загадывают
неподготовл енные
загадки у доски.
Дети
подсчитывают
звездочки
называют
по-английски
количество
вслух. Аплодируют победителю.
Познавательные: Оценивать
процесс и результат деятельности.
Коммуникативные:
Формулировать собственное
мнение и позицию.
Регулятивные: Выделять и
формулировать то, осуществлять
пошаговый контроль по
результату.
Личностные: Формировать
адекватную мотивацию учебной
деятельности, понимать значение
знаний для человека.
9.
Домашнее задание
Время
Используемые ресурсы
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель
–
развитие
навыков
письма
во
время
выполнения
п и с ь м е н н о го
домашнего задания.
Объяснить
что
они
должны
сделать
в
процессе домашнего задания.
“Open your diary,
please.
Your homework
is ex.1, p.4 Покажите своим родителям
Записывают
домашнее
задание,
задают
вопросы,
если
что-то
не
понимают.
Прощаются на английском языке.
Познавательные: Осуществлять
анализ информации.
Коммуникативные: Ставить
вопросы, обращаться за помощью,
формулировать свои затруднения.
Регулятивные: Использовать речь
для регуляции своего действия.
что
вы
уже
умеете
рассказывать
о
своем питомце по-английски.
“The lesson is over. Goodbye!”