Напоминание

Зоопарк в технике оригами


Автор: Лавникович Галина Степановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 12
Населённый пункт: г. Новороссийск, Краснодарский край
Наименование материала: Коллективный проект
Тема: Зоопарк в технике оригами
Раздел: начальное образование





Назад




Коллективный проект «Зоопарк»

Проект

«Что можно сделать из оригами?» Коллективный проект «Зоопарк»

Предмет

Технология

Вид проекта:

Краткосрочный

Автор

Лавникович Галина Степановна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №12

Тип проекта по характеру

деятельности учащихся

Коллективный

Актуальность

Особенностями проект «Зоопарк» являются всестороннее развитие учащихся, в том числе

развитие

творческих

способностей,

познавательно-исследовательских

способностей,

речевых умений, социально-коммуникативных качеств.

Цель

Выполнение коллективного проекта в технике оригами.

Задачи

Обучающие:

- знакомить учащихся с искусством оригами;

- учить приемам работы с бумагой,

- учить выполнять фигуры животных из бумаги, составлять из них коллективную работу;

- формировать умение самостоятельно составлять план работы и работать над изделием;

Развивающие:

-развивать творческие способности;

- развивать внимание, память, воображение;

- развивать глазомер, мелкую моторику рук;

-развивать коммуникативные умения, связную речь;

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к природе;

- прививать интерес к искусству оригами;

-

воспитывать

трудолюбие,

терпение,

усидчивость,

эстетический

вкус,

чувство

взаимопомощи.

Срок реализации

2 недели

Практическая значимость

Разработка проекта будет полезна студентам и учителям начальных классов

Участники проекта

Учащиеся 1 «А» класса МАОУ СОШ № 33 г. Новороссийска

Предварительная работа

Проведение уроков по технологии в технике «Оригами», сбор информации о животных

Планируемый результат

Личностные умения

Метапредметные умения

Предметные умения

Проявлять:

— интерес к изучению темы;

— ответственность

при

выполнении

учебного

задания;

— понимание

своей

успешности

при

освоении

темы.

Формировать:

позитивное

отношение

к

труду.

Познавательные умения:

осмысление

алгоритма

работы

с

материалами

и

инструментами; осмысление правил безопасности (что

можно делать);

— объяснять значение новых понятий и использовать их в

активном словаре;

— использовать приобретённые знания при выполнении

задания.

Регулятивные умения:

— выполнять учебное задание, используя план, алгоритм;

освоение

способов

работы

с

материалами

и

инструментами;

— выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного

задания;

— выполнять самооценку и самопроверку учебного задания.

Коммуникативные умения:

формирование умения взаимодействовать в парах и

малых группах и в коллективе (под руководством учителя) в

процессе решения проблемных ситуаций;

формировать

представление

о

материалах,

инструментах,

приспособлениях.

— уточнить представления

детей о животных, живущих

в зоопарке;

оформлять

проект

"Зоопарк".

— адекватно

представлять

результат

собственной

деятельности;

— использовать речевые средства в рамках учебного

диалога.

Организация образовательного пространства

Межпредметные связи

Ресурсы

Формы работы

Математика

Тема «Решение задач».

Окружающий мир

(Тема

«Животные», «Зоопарк»).

ОБЖ (знание и применение

правил

техники

безопасности)

Информационный материал:

Учебник.

Демонстрационный материал:

Макет зоопарка;

Интерактивный материал:

презентации: Проект «Зоопарк»

Фронтальная;

индивидуальная — ;

парная — ;

групповая — .

Ход урока

Содержание деятельность учителя

Содержание деятельность учащихся

I этап. Мотивация к учебной деятельности

Личностные: имеют

мотивацию к учебной

и творческой деятельности;

понимают личную

ответственность за

будущий результат.

Проверяет готовность обучающихся к

внеклассной деятельности.

- Прозвенел звонок весёлый...

-На вас надеюсь я, друзья!

Отвечают:

-Мы начать урок готовы.

-Мы хороший, дружный класс,

Всё получится у нас.

II этап. Актуализация необходимых знаний

Цель — учить школьников

работать с пластилином.

Личностные:

Проявлять

интерес

к

изучению темы.

Регулятивные:

- Принимать и сохранять

учебную задачу.

Коммуникативные:

-

Учитывать

разные

мнения и стремиться к

сотрудничеству в рамках

учебного диалога.

Предметные:

-Формировать

Задание 1

С каким материалом мы учились работать?

Что из него можно сделать?

Каким способом?

Какие инструменты помогают нам в работе

с бумагой?

Что мы должны знать, чтобы без труда

работать с бумагой?

С бумагой.

Различные поделки.

Склеивание, складывание, вырезывания.

Ножницы, клей

Приемы работы с бумагой.



В раздел образования