Напоминание

"Как ты воспринимаешь мир".


Автор: Фидря Марина Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ Нижне-Калиновская СОШ
Населённый пункт: с.Лысогорка Кашарский район Ростовская область
Наименование материала: Презентация к уроку
Тема: "Как ты воспринимаешь мир".
Раздел: начальное образование





Назад




УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

В 1 КЛАССЕ.

Тема: «Как ты

воспринимаешь мир»

учитель Фидря М.В.

МБОУ Нижне-Калиновская СОШ

ЗАГАДКА.

Всегда он в работе,

Когда мы говорим,

И отдыхает,

Когда мы молчим.

ПРАВИЛЬНО!

Язык.

ЗАГАДКА

Он бывает самым разным:

Добрым, вредным, гордым,

важным,

Длинным, маленьким, горбатым,

Толстым, тонким, конопатым.

ПРАВИЛЬНО!

Нос

ЗАГАДКА.

Один говорит,

Двое глядят,

Да двое слушают.

МОЛОДЦЫ!

Глаза

ОРГАН СЛУХА – УШИ.

Что помогает нам

слышать речь,

звуки?

УХО – ОЧЕНЬ ТОНКИЙ И СЛОЖНЫЙ

ОРГАН, КОТОРЫЙ НУЖНО БЕРЕЧЬ.

Звук передаётся звуковыми волнами, очень похожими на те,

которые расходятся по воде, когда бросишь камень.

Мы слышим, как очень громкие звуки, так и улавливаем

тихие звуки.

ПРАВИЛА ОХРАНЫ СЛУХА:

- В холодную погоду носи

шапку.

– Чисти уши каждый день.

– Громкие звуки могут

ослабить слух.

ОРГАН ОСЯЗАНИЯ – КОЖА.

Способность человека чувствовать

прикосновения называется осязанием.

ПРАВИЛА УХОДА ЗА КОЖЕЙ:

Мыться чередуя холодную и горячую воду.

Беречь кожу от повреждений, ожогов,

обмораживания.

Содержать кожу всегда в чистоте.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Мы по лугу прогулялись.

И немножко отдохнём,

Встанем, глубоко вздохнём.

Руки в стороны, вперёд.

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети,

А потом все дружно встали

Великанами мы стали!

ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ

Все окружающие нас объекты воздействуют на

наши органы чувств.

ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ

НАШИМ ОРГАНАМ БЫТЬ

ЗДОРОВЫМИ.

МОЛОДЦЫ!

Спасибо за

внимание!



В раздел образования