Автор: Фидря Марина Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ Нижне-Калиновская СОШ
Населённый пункт: с.Лысогорка Кашарский район Ростовская область
Наименование материала: Презентация к уроку
Тема: "Как ты воспринимаешь мир".
Раздел: начальное образование
УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
В 1 КЛАССЕ.
Тема: «Как ты
воспринимаешь мир»
учитель Фидря М.В.
МБОУ Нижне-Калиновская СОШ
ЗАГАДКА.
Всегда он в работе,
Когда мы говорим,
И отдыхает,
Когда мы молчим.
ПРАВИЛЬНО!
Язык.
ЗАГАДКА
Он бывает самым разным:
Добрым, вредным, гордым,
важным,
Длинным, маленьким, горбатым,
Толстым, тонким, конопатым.
ПРАВИЛЬНО!
Нос
ЗАГАДКА.
Один говорит,
Двое глядят,
Да двое слушают.
МОЛОДЦЫ!
Глаза
ОРГАН СЛУХА – УШИ.
Что помогает нам
слышать речь,
звуки?
УХО – ОЧЕНЬ ТОНКИЙ И СЛОЖНЫЙ
ОРГАН, КОТОРЫЙ НУЖНО БЕРЕЧЬ.
Звук передаётся звуковыми волнами, очень похожими на те,
которые расходятся по воде, когда бросишь камень.
Мы слышим, как очень громкие звуки, так и улавливаем
тихие звуки.
ПРАВИЛА ОХРАНЫ СЛУХА:
- В холодную погоду носи
шапку.
– Чисти уши каждый день.
– Громкие звуки могут
ослабить слух.
ОРГАН ОСЯЗАНИЯ – КОЖА.
Способность человека чувствовать
прикосновения называется осязанием.
ПРАВИЛА УХОДА ЗА КОЖЕЙ:
Мыться чередуя холодную и горячую воду.
Беречь кожу от повреждений, ожогов,
обмораживания.
Содержать кожу всегда в чистоте.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:
Мы по лугу прогулялись.
И немножко отдохнём,
Встанем, глубоко вздохнём.
Руки в стороны, вперёд.
Чудеса у нас на свете:
Стали карликами дети,
А потом все дружно встали
Великанами мы стали!
ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ
Все окружающие нас объекты воздействуют на
наши органы чувств.
ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ
НАШИМ ОРГАНАМ БЫТЬ
ЗДОРОВЫМИ.
МОЛОДЦЫ!
Спасибо за
внимание!