Напоминание

"Здоровьесбережение младших школьников"


Автор: Трайковская Инна Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ N5
Населённый пункт: город Боготол, Красноярский край
Наименование материала: презентация
Тема: "Здоровьесбережение младших школьников"
Раздел: начальное образование





Назад




«Здоровьесберегающие технологии в

начальной школе по ФГОС».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5

города Боготола Красноярского края

Трайковская Инна Викторовна

учитель начальных классов

первая категория

Мастер - класс

Будьте добрыми, если захотите;

Будьте мудрыми, если сможете;

Но здоровыми вы должны быть

всегда.

Конфуций

Жизнь

=

здоровье + семья + работа+ учеба + друзья

ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Нарушения осанки

Нарушения

зрения.

Рост нервно-

психических

расстройств.

Статья 41. Охрана здоровья обучающихся

Организации

создают

условия

для

охраны

здоровья обучающихся

пропаганда и обучение навыкам здорового

образа жизни

организация

и

создание

условий

для

профилактики заболеваний и оздоровления

обучающихся, для занятия ими физической

культурой и спортом

Вопросы

здоровьесбережения в

федеральных документах

«Портрет выпускника начальной школы»

это

человек,

«выполняющий

правила

здорового

и

безопасного

для

себя

и

окружающих образа жизни»

Здоровый ученик – успешный ученик!

Здоровьесберегающие технологии

- система мер по укреплению и сохранению здоровья

детей,

в

которой

учтены

главнейшие

характеристики

образовательной

среды

и

условия

жизни

ребенка,

влияющие на состояние здоровья.

Факторы, оказывающие

«+» воздействие

на здоровье ребенка во

время урока

КЛАСТЕР

двигательная

активность

творческий

характер процесса

обучения

психологическое

здоровье

школьника

использование

здоровье

сберегающих

технологий

психолого-

педагогические

технологии

Виды

здоровьесберегающих

технологий

Направленные на

обучение всех детей

направленные на

соблюдение

гигиенических

требований

Второй блок: организуем обучение и

физическую активность

Первый блок:

обеспечиваем гигиенически оптимальные условия

Второй блок:

организуем обучение

Интересно - значит неутомительно!

Вижу, слышу, пробую!

Учет зоны работоспособности.

Распределение интенсивности умственной нагрузки.

Третий блок: психолого-педагогические технологии

здоровьесбережения

игровые технологии

увлекательная беседа

оригинальные задания

и задачи

введение в урок

отступлений

Создание благоприятного

психологического климата

на уроке

«

Каждый

день

находить

повод,

чтобы хоть немного посмеяться».

Джон Пауэлл

Упражнение

«

Минутка

шалости»

Упражнение «Изобрази эмоцию».

Желаю Вам никогда не забывать о своем здоровье,

беречь его и заботиться о себе! Будете здоровыми

– будете счастливыми!



В раздел образования