Напоминание

Конспект урока английского языка


Автор: Хасанова Марина Валерьевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ "Моркинская СОШ №6"
Населённый пункт: пгт.Морки, Моркинский район, Республика Марий Эл
Наименование материала: конспект урока
Тема: Конспект урока английского языка
Раздел: среднее образование





Назад




Конспект открытого урока английского языка по теме "Master chef"

(по учебнику Spotlight 5. Module 8b)

Класс: 5

Тема урока: Master chef (Шеф - повар)

Дата проведения:

Тип урока: комбинированный с использованием ИКТ

Цели урока: - создание условий для совершенствования навыков восприятия и

понимания речи на слух с целью получения информации на базе

видеофрагмента,

- создание условий для самореализации обучающихся при решении

поставленных в ходе урока задач (первичное закрепление),

- совершенствование коммуникативных умений в говорении,

аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых

возможностей, потребностей и интересов учащихся.

Планируемые результаты:

Предметные:

Формирование

языковых

навыков

(фонетических,

орфографических,

лексических) в рамках темы «Продукты питания».

Совершенствование навыков аудирования и говорения

Личностные:

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла

учения, осознавать степень усвоения материала

Метапредметные:

Научиться самостоятельно определять цели своего обучения, соотносить свои

действия

с

планируемыми

результатами,

организовывать

учебное

сотрудничество

(умение

осознанно

использовать

речевые

средства

в

соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей)

Универсальные учебные действия:

Познавательные:

Овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи

учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Выполнять

логические

операции

сравнения,

анализа,

обобщения,

классификации, установления аналогий.

Осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Регулятивные:

Планировать алгоритмы выполнения учебных действий.

Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний.

Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и

познавательной деятельности.

Коммуникативные:

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать

конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Определять общую цель и пути ее достижения.

Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной

деятельности.

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Оборудование: УМК “Spotlight 5” для 5 класса, компьютер, проектор, презентация к

уроку, видеофрагмент мультипликационного фильма « Маша и Медведь», аудиофайл

для физкультминутки, раздаточный материал для парной и индивидуальной работы,

цветные жетоны из картона; макет дерева и яблоки зеленого, желтого и красного цвета

(по 11 шт.), карты для игры «Домино».

Место урока в цикле – урок продолжает тему «Продукты питания»

Учебные решаемые проблемы урока: развивать интерес к устной речи и чтению для

описания действий в настоящем времени.

Аспекты языка: лексика – название продуктов питания, название упаковки

продуктов питания

Грамматика: The Present Simple tense

Виды речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо

Режим работы: фронтальный, в парах, групповой

В ходе урока формируются:

Все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Ключевую роль в их формировании играет создание учебного материала,

используемого на уроке.

Коммуникативная компетенция в межкультурной коммуникации;

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей

коммуникации для выражения своих чувств, мыслей

Ход урока:

1.

Организационный момент.

1). Приветствие

Т: Good morning, boys and girls! Good morning, dear guests!

I'm glad to see you.

How are you? I’m fine too. Sit down, please.

I think we will work very hard today and do our best.

2) Определение темы урока

T: Look at the screen and try to guess what’s the topic of our lesson and what we’ll talk

today about. (Просмотр видео фрагмента из мультфильма «Маша и медведь»)

P: (We will talk about food, and what kind of food is needed to prepare certain dishes).

T: Yes, we are going to speak about FOOD. Our theme is “Master Chef”.

And first of all we’ll revise the pronouns SOME and ANY. We’ll sing, work with a dialogue,

listen to it and answer the questions. Then we’ll talk about healthy food. So, let’s start our

work.

2. Фонетическая зарядка (распечатки на партах у детей)

T: As usual at first we shall do some phonetic drills. There are cards with poems on your

tables. Read it, please.

How many cookies could a good cook cook

If a good cook could cook cookies?

A good cook could cook as many cookies

As a good cook who could cook cookies.

3.

Речевая зарядка.

T: Now children, look at the theme of our lesson.

1. “What’s the Russian for master chef?”(Шеф - повар)

2. Who cooks in your family?

3. What do you like for breakfast/ lunch/ dinner?

Pupil: I eat cereal with milk and sugar, and bread and jam for breakfast and drink milk. For

lunch I have bread and cheese and some grapes or cherries. I drink orange juice. For dinner

I eat pasta with meat and tomatoes. I drink orange juice again.

4.

Работа с новой лексикой. Ex 1, p 98

1) T: - Listen and repeat new words all together (аудирование)

- What names of these foods/drinks are sound similar in Russian language?

- Thank you. Now look at the blackboard, please. Which of the foods in the pyramid do you

like/ do not like? Use example in your answers:

Children: (A: I like cherries, but I don’t like grapes.)

(B: Really? I like…)

2) Игра «Домино»

It’s time to play. Let’s play domino. The rules you know. Each team has 6 cards. I place one

card on the blackboard. The first player tries to put a card on the blackboard that matches

one side of what’s already there. If a player can’t go, he/she picks a card from the pile and

skips that turn. Continue taking turns putting cards on the board until someone wins. The

winner is the first team to get rid of all their cards. (карты в приложении)

3) Ex.2, p.98 ( повторение изученных и введение новых слов по теме: «Еда, упаковки»)

T: Look at food pyramid again and match the words on the Board to make collocations.

A carton of (пакет) milk

A box of…. cereal

A bowl of (миска, тарелка) rice

A glass of ( стакан)… orange juice

A packet of (пакет, пачка) pasta

A bottle of (бутылка) olive oil

T: Listen and check. Well done.

5.

Тренировка навыков аудирования. Ex. 3 p. 98

T: Thank you children. Do you like cooking? Our friends from book decided to make

some meal. Before we’ll listen to a dialogue we must take some new words. Look at the

screen, read and repeat after me:

tomato sauce – томатный соус

sounds great – звучит отлично

onion – лук

garlic– чеснок

olive oil – оливковое масло

Shopping list – список покупок

T: Let’s listen to the dialogue very attentively and answer the questions.

(Дети слушают диалог)

T: а) What is the dialogue about?

(The dialogue is about two people choosing what to eat for dinner.)

b) What do the children want to make for the dinner?

( They want to cook pasta with chicken in tomato sause)

c) Have they got everything they need?

(They haven’t got garlic, chicken, olive oil)

d) What are they going to make?

(Shopping list)

6.

Тренировка навыков монологической речи. Ролевая игра «Шеф - повар».

T: Well done, children. We are all like to eat tasty things. Do you like to prepare

them? Who wants to tell us one of your favorite recipes?

Kseniya: My dish is named “Summer”. It is delicious, beautiful and healthy. More over, it is

easy to prepare. Take some fruit (apple, grapes, banana, kiwi) and thread the pieces of fruit

onto the canapé sticks as you like. Place your canapés on the plates and enjoy.

T: Thank you , Ksyusha. And now treat to our guests, please.

7.

Физкультминутка

T: I see you are tired. Let’s have a rest and sing the song. Stand up, please.

8.

Повторение местоимения SOME и ANY.

T: Well done children. Did you like the song? Now we are ready to continue our

lesson. Look at the screen, please. What do these words SOME and ANY mean?

They mean (немного, несколько). Right you are. What are the differences between

them?

We use SOME in the affirmative sentence.

I have some friends. – У меня есть несколько друзей.

I have some coffee. – У меня есть (какое-то количество) кофе.

We use ANY in the negative and interrogative.

Do you have any books? – У тебя есть (какие-нибудь) книги?

Do you have any coffee? – У вас есть (сколько-нибудь) кофе?

I don’t have any friends. – У меня нет (никаких) друзей.

I don’t have any coffee. – У меня нет (никакого) кофе.

Now look at the sentences and fill in the gaps with SOME and ANY.

They have … milk.

My aunt doesn’t read … newspapers.

Do you have … questions?

We need … eggs and … milk.

He doesn’t have … water.

I have … potatoes.

Do you buy … butter?

Kate doesn’t have … water in the jug.

9.

Изучение темы: исчисляемое и неисчисляемое существительное.

T:

What does it mean много? (MANY, MUCH)

We use (how) many with countable nouns.

We use (how) much with uncountable nouns.

We use a lot of with countable and uncountable nouns.

For example: How many carrots have we got? Not many.

How much rice have we got? Not much.

She has got a lot of friends.

I’ll give you some cards fill in the gaps with MUCH and MANY

(Раздаю карточки)

1.

How…..oranges are there? Not…..

2.

How…..rice is there? Not…..

3.

How…..potatoes are there? Not…..

4.

How…..biscuits are there? Not…..

5.

How…..milk is there? Not…..

6.

How…..apples are there? Not…..

10.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

T: - Now we have some time to write down our homework and put marks for the

lesson. Your homework is ex.7 p. 99, AB ex. 4,5 p.60

-

Well, you’ve worked very hard today and your marks are :____( объявляются

оценки за урок)

11.Рефлексия. Подведение итогов урока.

T: - My friends, what have you learnt today? Did you like this lesson? Why did you

like it? Was it interesting or difficult? Would you like to have something like that

again?

-

And now look at our magic tree which we‘ll decorate. You have some apples on

your desks. Take out them, please. Fix red fruits on this tree if our lesson was

interesting and useful, yellow – if sth. was difficult for you, and green – if you

didn’t like it. Is it clear? Let’s start, please. (Учащиеся крепят фрукты на

дерево) Look at our beautiful tree. I’m very glad that our lesson was interesting

and useful. Our lesson is over. Thank you very much. Good-bye.



В раздел образования