Автор: Кострикова Ольга Васильевна
Должность: Учитель английского языка
Учебное заведение: "РЖД лицей №10"
Населённый пункт: г. Улан-Удэ
Наименование материала: Конспект урока
Тема: "Детские писатели и их произведения"
Раздел: начальное образование
Конспект урока по английскому языку по теме «Детские писатели и их
произведения» в 4 классе по учебнику Ю.А. Комаровой
Цель урока: познакомить с именами английских писателей и их
произведениями.
Задачи:
Образовательные:
- активизировать и расширить словарный запас обучающихся
- развивать умение читать небольшие тексты с извлечением нужной
информации и применение этой информации на уроке
- формирование умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательно-
коммуникативные потребности учащихся
Развивающие:
- развивать способности к догадке по аналогии с родным языком. По
картинке, по контексту
- развивать память, внимание, воображение
- развивать у учащихся межкультурную компетенцию
Воспитательные:
- воспитывать уважительное отношение к культуре других стран
- создать условия для приобщения учащихся к чтению
- расширить кругозор учащихся в области зарубежной литературы
Планируемые результаты:
Предметные: научиться использовать тематическую лексику, понимать
содержание текста и извлекать информацию, учиться понимать на слух речь
учителя и одноклассников, реагировать на услышанное.
Метапредметные: развитие коммуникативных способностей учащихся,
расширение общего кругозора, формирование мотивации к изучению
английского языка.
Формируемые УУД:
Коммуникативные: участвовать в диалоге, использовать лексику в
соответствии с ситуацией.
Личностные: воспитывать уважение к родной культуре и иноязычной
культуре.
Познавательные: использовать ранее полученные знания, применять их по
необходимости.
Регулятивные: контролировать правильность сопоставления информации,
правильность и очерёдность своих высказываний и собеседника.
Оборудование: компьютер, проектор, учебник «Английский язык» 4 класс,
презентация.
Ход урока
1.Организационный момент. Начало урока
Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please!
How are you? Who is absent today?
Беседа о погоде, о времени года.
-Now say what date is it today?
-What day of the week is it today?
-What month is it now?
-What season is it now?
-What season was before spring?
-What is the weather like in spring?
- What was the weather like yesterday?
- What is the weather like today?
2. Фонетическая зарядка
- Let’s continue our lesson. Look at the screen and let’s read these names
and translate them:
Winnie-the- Poor, Tiger, The Caterpillar, Piglet, Rabbit, Kanga, Roo,
Christopher Robin, Owl, Alice, The March Hare, Harry Potter.
3. Постановка цели и задач урока
- Как вы думаете, как эти имена связаны между собой? Что это за имена?
Вы встречали их раньше?
- What is the topic of our lesson? ( Какая тема нашего урока?)
- Что мы будем изучать? С чем познакомимся?
- Вы правы. Сегодня мы поговорим о сказках и английских писателях
4. Мотивация к учебной деятельности
a) - Children say do you like to read?
- Do you like fairy tales?
- Do you like tales about animals?
b) – Now, look at the screen. Look at the photos of famous English writers: Alan
Milne, Lewis Carroll, Joanne Rowling .(Посмотрите на портреты известных
детских английских писателей: Алана Мильна, Льюиса Кэролла, Джоан
Роулинг).
- Знакомы ли вам эти имена? Какие произведения этих авторов вы знаете
или читали? Смотрели ли вы фильмы или мультфильмы, поставленные по их
книгам? – ответы учащихся
с) – Сегодня мы немного познакомимся с детскими английским писателями
( учитель знакомит учащихся с биографией и произведениями английских
писателей по презентации, слайды 6-8)
5. Физкультминутка
- I think you are tired. Let’s have a rest.
(учащиеся разминаются во время активной минуты отдыха. Смотрят на
экран и повторяют движения за детьми под музыку).
6. Работа с текстом
1) - Let’s continue our lesson. Open your student books on page 89 ex. 15
- Let’s read the text about the famous writers and their heros.
- Answer my questions:
Who was Winnie-the – Pooh?
What did he love?
Who lived in Wonderland?
Was Harry a boy wizard?
2) -Let’s do ex. 16 on page 89
Let’s correct the sentences.
7. Заключительный этап. Подведение итогов
- Thank you very much for your work.
Рефлексия: Что нового вы узнали? Сможете ли вы теперь рассказать об
английских писателей и назвать героев их произведений? Понравился ли вам
урок? (слайд 11)
Я узнал …………………..
Было интересно ……………
Было трудно …………
Меня удивило ………………….
Мне захотелось …………………….
Write down your homework: SB ex. 17 page 89
Выставление оценок.
-The lesson is over. Thank you for your good job. You are free.