Напоминание

"Детские писатели и их произведения"


Автор: Кострикова Ольга Васильевна
Должность: Учитель английского языка
Учебное заведение: "РЖД лицей №10"
Населённый пункт: г. Улан-Удэ
Наименование материала: Конспект урока
Тема: "Детские писатели и их произведения"
Раздел: начальное образование





Назад




Конспект урока по английскому языку по теме «Детские писатели и их

произведения» в 4 классе по учебнику Ю.А. Комаровой

Цель урока: познакомить с именами английских писателей и их

произведениями.

Задачи:

Образовательные:

- активизировать и расширить словарный запас обучающихся

- развивать умение читать небольшие тексты с извлечением нужной

информации и применение этой информации на уроке

- формирование умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательно-

коммуникативные потребности учащихся

Развивающие:

- развивать способности к догадке по аналогии с родным языком. По

картинке, по контексту

- развивать память, внимание, воображение

- развивать у учащихся межкультурную компетенцию

Воспитательные:

- воспитывать уважительное отношение к культуре других стран

- создать условия для приобщения учащихся к чтению

- расширить кругозор учащихся в области зарубежной литературы

Планируемые результаты:

Предметные: научиться использовать тематическую лексику, понимать

содержание текста и извлекать информацию, учиться понимать на слух речь

учителя и одноклассников, реагировать на услышанное.

Метапредметные: развитие коммуникативных способностей учащихся,

расширение общего кругозора, формирование мотивации к изучению

английского языка.

Формируемые УУД:

Коммуникативные: участвовать в диалоге, использовать лексику в

соответствии с ситуацией.

Личностные: воспитывать уважение к родной культуре и иноязычной

культуре.

Познавательные: использовать ранее полученные знания, применять их по

необходимости.

Регулятивные: контролировать правильность сопоставления информации,

правильность и очерёдность своих высказываний и собеседника.

Оборудование: компьютер, проектор, учебник «Английский язык» 4 класс,

презентация.

Ход урока

1.Организационный момент. Начало урока

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please!

How are you? Who is absent today?

Беседа о погоде, о времени года.

-Now say what date is it today?

-What day of the week is it today?

-What month is it now?

-What season is it now?

-What season was before spring?

-What is the weather like in spring?

- What was the weather like yesterday?

- What is the weather like today?

2. Фонетическая зарядка

- Let’s continue our lesson. Look at the screen and let’s read these names

and translate them:

Winnie-the- Poor, Tiger, The Caterpillar, Piglet, Rabbit, Kanga, Roo,

Christopher Robin, Owl, Alice, The March Hare, Harry Potter.

3. Постановка цели и задач урока

- Как вы думаете, как эти имена связаны между собой? Что это за имена?

Вы встречали их раньше?

- What is the topic of our lesson? ( Какая тема нашего урока?)

- Что мы будем изучать? С чем познакомимся?

- Вы правы. Сегодня мы поговорим о сказках и английских писателях

4. Мотивация к учебной деятельности

a) - Children say do you like to read?

- Do you like fairy tales?

- Do you like tales about animals?

b) – Now, look at the screen. Look at the photos of famous English writers: Alan

Milne, Lewis Carroll, Joanne Rowling .(Посмотрите на портреты известных

детских английских писателей: Алана Мильна, Льюиса Кэролла, Джоан

Роулинг).

- Знакомы ли вам эти имена? Какие произведения этих авторов вы знаете

или читали? Смотрели ли вы фильмы или мультфильмы, поставленные по их

книгам? – ответы учащихся

с) – Сегодня мы немного познакомимся с детскими английским писателями

( учитель знакомит учащихся с биографией и произведениями английских

писателей по презентации, слайды 6-8)

5. Физкультминутка

- I think you are tired. Let’s have a rest.

(учащиеся разминаются во время активной минуты отдыха. Смотрят на

экран и повторяют движения за детьми под музыку).

6. Работа с текстом

1) - Let’s continue our lesson. Open your student books on page 89 ex. 15

- Let’s read the text about the famous writers and their heros.

- Answer my questions:

Who was Winnie-the – Pooh?

What did he love?

Who lived in Wonderland?

Was Harry a boy wizard?

2) -Let’s do ex. 16 on page 89

Let’s correct the sentences.

7. Заключительный этап. Подведение итогов

- Thank you very much for your work.

Рефлексия: Что нового вы узнали? Сможете ли вы теперь рассказать об

английских писателей и назвать героев их произведений? Понравился ли вам

урок? (слайд 11)

Я узнал …………………..

Было интересно ……………

Было трудно …………

Меня удивило ………………….

Мне захотелось …………………….

Write down your homework: SB ex. 17 page 89

Выставление оценок.

-The lesson is over. Thank you for your good job. You are free.



В раздел образования