Напоминание

развитие основных видов движений


Автор: Витязева Оксана Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МА ДОУ ЦРР д/с № 24
Населённый пункт: город Ишим
Наименование материала: физкультурное занятие
Тема: развитие основных видов движений
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект по развитию двигательной активности на тему

«Цирковое представление» в младшей группе.

Цель: развитие основных видов движений.

Задачи:

-упражнять детей в прыжках;

-упражнять в ползании на четвереньках;

-упражнять в ходьбе «змейкой»

-

развивать умения двигаться самостоятельно и свободно;

-развивать гибкость, координацию движений, ловкость и быстроту.

Дети входят в группу, их встречает клоун.

Клоун: Ой, как много ребятишек,

И девчонок, и мальчишек.

Громко хором вы кричите,

Свое имя назовите. (дети называют свои имена)

Клоун: А меня зовут Веснушка. Вот моя любимая игрушка (игрушка - погремушка).

Если услышите звон погремушки, значит скорей подходите ко мне.

Клоун: Ребята, а вы знаете где я живу?!

Ответы детей.

Клоун: Верно, в цирке, где выступают клоуны, показывают интересные, смешные

представления. Ещё в цирке выступают животные: змеи, зайцы, обезьяны! Вы

хотите попасть в сказочный мир цирка?!Вы хотите побывать в цирке?

Дети: да!

Вводная часть:

Клоун: ребята предлагаю отправиться в цирк на поезде. Вставайте за мной друг

за другом. Ну что готовы? Тогда отправляемся!

Ходьба по группе. Подходим к каждой игрушке, здороваемся.

Клоун: В цирке выступают не только животные, но и ребята. И нашу цирковую

программу начинают «силачи»! (построение в круг)

Основная часть. ОРУ

1. «Как красиво в цирке. Интересно все вокруг» 5-6 раз

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Круговое движение головой

2. Вот жонглёры выступают. Весело мячи кидают. 5-6 раз

И.п.: руки на поясе, поочерёдно поднимать вверх правую, левую руку.

3. Вот и фокусник. Ура! Он покажет чудеса. 5-6 раз

И.п.: руки за спину, подниманием плеч.

4. Громко музыка играет. Гимнаст спину наклоняет. 5-6 раз

И.п.: руки вдоль туловища; 1- 2 наклон туловища в правую сторону, левая рука

сторону, кисть сжать в кулак; 3-4- то же в левую сторону, правая рука в сторону.

5. Силач мышцы все размял. Штангу без труда поднял. 5-6 раз

И.п.: руки вверх; 1- наклон туловища вперед, руками коснуться пола; 2- И. п.

6. Выступает грозный лев. Ему сопутствует успех. 5-6 раз

И.п.: стоя на высоких четвереньках; 1- встать на колени; 2- вернуться в И. п.

Клоун:

ребята, теперь нас ждет следующее превращение .

Закройте глаза.

Раз, два, три, четыре, пять!

Время глазки открывать!

Были вы ребятами,

А станете зайчатами.

А как прыгают зайчата? (Прыжки на месте)

А вот и следующий трюк, который выполняют зайчики.

1-е препятствие «Лесесенка».

Здесь, ребята, вам нужно выполнить прыжки на двух ногах с продвижением

вперёд. (Показ).

Клоун: зайчиками побывали, и теперь нас ждут новые превращения.

Закройте глаза.

Раз, два, три, четыре, пять!

Время глазки открывать!

Были вы зайчатами,

А станете котятами.

Что же умеют делать котята?

Котята показывают чудеса ловкости: ползание на

четвереньках.

2-е препятствие «Тоннель».

Клоун: Молодцы! Какие вы ловкие, умелые, но нам пора превращаться в ребят.

Говорю волшебные слова:

Закройте глаза.

Раз, два, три, четыре, пять!

Время глазки открывать!

Были вы зверятами,

А станете ребятами.

Клоун: Продолжается веселье, поднимаю всем я настроенье! Вы в кружок скорей

вставайте, и за мною повторяйте!

(показываю танец клоуна, дети повторяют).

Клоун: в цирк играли. Ох, устали так устали. 3-4 раза

Упражнение на дыхание:

И.п.: ноги слегка расставить. Руки через стороны вверх - вдох, руки через стороны

вниз выдох.

Клоун:

Ребята, где сегодня побывали? В кого превращались? Но это ещё не всё, у меня

есть для вас сюрприз.

Как мы весело играли,

Ползали и прыгали.

Но теперь пришла пора,

Попрощаться детвора!

Вы друг другу улыбнитесь,

И все дружно обнимитесь!



В раздел образования