Напоминание

23 февраля - День Защитника Отечетсва


Автор: Архангельская Мария Леонидовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ Школа № 1310
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Сценарий праздника к Дню Защитника Отечества
Тема: 23 февраля - День Защитника Отечетсва
Раздел: начальное образование





Назад




23 февраля- День защитника Отечества

Ход мероприятия:

Учитель - скоро вся наша страна будет отмечать удивительный праздник – День

защитника Отечества. Впервые этот праздник появился в 1918 году как день рождения

Красной Армии. С тех пор каждый год 23 февраля отмечался как День Красной

Армии. Сейчас в России день воинской славы сохранился. Но теперь этот день

называется – День Защитника Отечества.

Наше мероприятие сегодня будет проходить в форме игры между мальчиками. Но

прежде чем мы начнем нашу игру, девочки хотят поздравить своих одноклассников.

Дорогой мой одноклассник,

Поздравляю я тебя,

В этот превосходный праздник –

Двадцать третье февраля!

Мы желаем вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

Учитель – теперь нам надо представить членов жюри и разделить всех мальчиков на

две команды. Чтобы никому не было обидно, мальчики по одному тянут из мешочка

кружочки. Синие – это команда «Летчики», а зеленые - это команда «Разведчики».

Команды выбирают себе капитанов. И так, у нас есть две команды. Начинаем нашу

игру. Пока наши команды занимают места и готовят девиз, проведем конкурс для

жюри. (Родители нашего класса) В каждом конкурсе жюри будет оценивать работу

команды и выставлять по 1 баллу победившей команде.

1 Конкурс «Разминка». (Для жюри) За каждый правильный ответ, получают 1

балл и отдают его одной из команд.

1. Как называется бег с криком «Ура!» (атака)

2. Как звучит вечерняя команда в казарме. (Отбой!)

3. Лестница, по которой поднимаются на корабль или самолет? (Трап).

4. Мелодия с четким ритмом, под которую легко шагать. (Марш)

5. Как узнать звание военнослужащего? (По погонам)

2 Конкурс «Самые сильные» (Для 1 задания лучше взять коврик, чтобы дети не

пачкали руки. Дайте детям возможность выбрать самим, кто будет прыгать, а кто

отжиматься).

Необходимо показать вашу силу (причём как рук, так и ног).

1-е задание: каждому надо отжаться от земли. В зачет идёт сумма выполненных

отжиманий у всей команды.

2-е задание: каждый участник команды начинает прыгать на скакалке. Суммируются

все количества прыжков.

3 конкурс. «Музыкальный» (Частушки подбираются под своих детей, возможны

различные имена). Пока наши мальчики отдыхают, девочки хотят им спеть

частушки.

В нашем классе от мальчишек просто глаз не отвести!

Посвящаем им частушки,

Пусть смеются от души.

***

На уроке тишина,

Рома лишь кричит всегда:

«Подождите, не спешите!

Я еще не дописал!

Где читать, мне подскажите!

Я опять от вас отстал!»

***

Всех быстрей Андрей бежит

И съезжает с горки.

На контрольной он дрожит,

Словно мышка в норке.

***

Хоть оценками не очень

Наш Никита знаменит,

Потому что, между прочим,

Он ушами шевелит

***

Всё наш Леша забывает,

Даже туфли надевать.

Рот наш Леша открывает,

Забывает закрывать.

***

Ходит Вова как кощей,

Ни супов не ест, ни щей.

Падает от слабости,

А любит только сладости.

***

Прозвенел опять звонок –

Радио включается.

У Тимура весь урок

Рот не закрывается.

***

Третья четверть уж в разгаре,

Часики затикали.

А мальчишки-то мечтают:

Снова бы каникулы

4 конкурс. «Спецзадание» (Количество букв указано после загадки и дана первая

буква

Каждой команде выдается конверт с загадками о военных

профессиях. Необходимо отгадать эти профессии.

Для первой команды конверт.

Его машина вся в броне,

Как будто черепаха.

Ведь на войне как на войне,

Здесь не должно быть страха!

Ствол орудийный впереди:

Опасно! Враг, не подходи!

(Танкист)

Самолёт парит, как птица,

Там — воздушная граница.

На посту и днём, и ночью

Наш солдат — военный

(Лётчик)

Для второй команды конверт.

Уважения достоин

Смелый и отважный воин:

Трудно в тыл врага пробраться,

Незамеченным остаться,

Всё запомнить, разузнать

Утром в штабе рассказать.

(Разведчик)

Я служу сейчас на флоте,

Слух хороший у меня.

Есть такой же и в пехоте —

Дружим с рацией не зря

(Радист)

т

Конкурс для болельщиков «Смекалка».

Пока команды отдыхают, настало время поработать болельщикам. Им нужно не очень

долго думать и быстро отвечать на вопросы.

• В каком месяце 28 дней? (в каждом месяце)

• Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)

• Что есть у крокодила, обезьяны и человека? (буква О)

• От чего корабли уходят в море? (от берега)

5 конкурс «Самые умные» (Числовые выражения подбираются с учетом возраста

детей. Соответственно и время на выполнения своё).

На столе разложены карточки с математическими примерами. Нужно добежать до

стола, взять карточку, посчитать пример, а карточку положить в коробку. После этого

вернуться к команде. Дальше бежит другой игрок. Выиграет та команда, в чьей

коробке окажется больше карточек с правильными ответами.

Учитель А теперь настало время проверить наших капитанов. И для них объявляется

6 конкурс "Заплети косичку" (Мальчики пробуют заплести косы за 2 минуты.

После жюри выбирает лучшую работу и отдает им балл)

Учитель – Все мы с вами знаем, что в ресторанах очень много поваров – это

мужчины. И мы подошли к нашему последнему конкурсу.

7 Конкурс «Поварёнок» (Дети моют руки. Обязательно надевают одноразовые

фартуки, шапочки и перчатки. На экране представлено блюдо, которое

необходимо повторить всей команде. У нас были бутерброды и фруктовое

ассорти)

Учитель– Вот и подошла наша игра к концу. Пока жюри подсчитывает очки, я хочу

вспомнить с вами пословицы про русских солдат.

Плох тот солдат, который не мечтает…(стать генералом).

Один в поле – не…(воин).

Честь солдата береги…(свято).

Русский солдат не знает…(преград).

Храбрость – сестра…(победы).

Русскую заповедь знай – в бою…(не зевай).

Не страшна врагов нам туча, если армия…(могуча).

Итог мероприятия.

Награждение победителей.



В раздел образования