Напоминание

Конспект занятия в средней логопедической группе по лексической теме: "Дикие животные"


Автор: Лунева Марина Владимировна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №29 "Детский сад комбинированного вида"
Населённый пункт: город Кемерово
Наименование материала: Конспект логопедического занятия
Тема: Конспект занятия в средней логопедической группе по лексической теме: "Дикие животные"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия

в средней логопедической группе

на тему: «Дикие животные».

Цели: закрепить знания детей о диких животных, их питании, детенышах.

Учить детей определять голоса диких животных на слух.

Закрепить правила поведения в лесу.

Развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику.

Воспитывать бережное отношение к лесу и его обитателям.

Материал: макет деревни и леса; аудиозапись голоса медведя и волка; аудиозапись

музыки к физминутке; картинки правил поведения в лесу; картинки медведя, волка,

лисы, зайца, белки; картинки чем питаются животные; картинки мам и детенышей;

раскраски диких животных.

Ход занятия

Вос-ль: Ребята, вы любите ходить в гости?

-Сегодня нас тоже пригласили в гости. Хотите узнать кто? Тогда слушайте

внимательно. (звучат голоса медведя и волка)

-Кто это кричал?

-Куда мы пойдем в лес или деревню?

-Прежде чем идти в лес, давайте вспомним правила поведения. Что нельзя делать

в лесу? (кричать, ломать деревья, разжигать огонь, трогать животных)

Вос-ль: Посмотрите, вот животные встречают нас. Дети садятся. Кто это? (медведь,

волк, лиса, заяц, белка). Как называют их одним словом? (дикие) Знаете, почему они

грустные? Хотят есть. Давайте их накормим (вешают картинки и называют).

Давайте отдохнем. Физминутка.

Шел по лесу серый волк

Серый волк зубами щелк, (махи руками)

А за ним колючий ежик (переплести пальцы, пошевелить)

Шел по травке без дорожек. (перебирать пальчиками по телу сверху вниз)

А за ежиком- краса-

Рыжехвостая лиса. (плавные движения руками перед собой)

Зайка-ушки на макушке

Скачет, скачет по опушке, (прыжки)

А за зайкой шел медведь

Да, как начал он реветь. (шагаем, как мишки)

Вос-ль: Ребята, у мам-животных разбежались их детеныши. Поможете их найти?

(соединяют мам и детенышей на листочках и называют).

Вос-ль: Пора возвращаться в детский сад. Где мы были с вами? Кто живет в лесу? Как

нужно себя вести в лесу?

Вос-ль: Вы - молодцы, на память животные подарили вам раскраски.



В раздел образования