Автор: Шлома Елена Геннадьевна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МАОУ СОШ№ 2 п. Новоорск, Оренбургской обл.
Населённый пункт: Оренбургская обл. п. Новоорск. Новоорского района
Наименование материала: технологическая карта урока физической культуры 3кл.
Тема: "полоса препятствий в условиях джунглей"
Раздел: начальное образование
Технологическая карта урока по физической культуры 3кл.
« Полоса препятствий в условиях джунглей»
Цель урока:
Формирование способностей навыков лазанья, перелезания, переползания,
строевых упражнений, развитие координационных способностей, контроль и
самоконтроль изученных действий.
Задачи урока:
Образовательные задачи(предметные результаты)
Совершенствовать навыки выполнения силовых упражнений,
развитие быстроты, прыгучести и координации.
Совершенствовать строевые упражнения.
Закреплять понятия двигательных действий.
Развивающие задачи (метапредметные результаты)
Формировать умение оценивать собственное поведение и
Поведение окружающих(коммуникативное УУД)
Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и,
Что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения
знаний(регулятивное УУД)
Развивать умения выполнять упражнения на гимнастической
скамейке, развивать прыгучесть, перелезания
(познавательные УУД)
Воспитательные задачи(личностные результаты)
Формировать навыки контроля и самоконтроля за состоянием
здоровья(личностные УУД)
Формировать навыки сотрудничества и взаимодействия со сверстниками,
умения работать в группе, воспитывать ответственность за свое здоровье.
Тип урока:
Урок развивающего контроля(обобщения и систематических знаний)
Используемое оборудование:
Гимнастическая скамья, маты, обручи, конь, кегли, барьеры, музыкальное
сопровождение, оформление зала.
Ход урока
Этап
урока
Содержани
я учебного
материала
Методы и
приемы
работы
Формы
организации
учебной
деятельности
Деятель-
ность
учителя
Деятельнос
ть
обучающего
ся
УУД
органи
зацион
ный
Готовность к
уроку
Словест-
ный
коллективный
Организовы
вает класс,
проверяет
готовность к
уроку
Построение
приветствие
Камму
никати
вные:
Планир
ование
сотруд
нечест
во с
однакл
асника
ми.
Актуал
изация
знаний
обучаю
щихся
1.
Техника
безопасн
ости на
уроке
Словес-
ный,
практиче-
ский
групповой
Организует
повторение
изученного
материала,
необходимо
го для
работы по
теме урока.
Слушают
учителя
участвуют в
разминке.
Регулят
ивные:
Оценив
ание
собств
енного
поведе
ния и
поведе
ния
сверст
ника
Постан
Сегодня мы
Словес-
фронтальный
Организовы
Пытаются
Позна-
овка
учеб-
ной
задачи
отправляем
-ся в
путешест-
вия по
джунглям,
по пути нам
предстоит
пройти
полосу
препятствий
, которые
встретятся
нам, ну и
конечно
нужно быть
всегда
готовыми к
диким
зверям.
ный
вает
погружение
в проблему
решить
задачу
известным
способом.
Слушают
учителя.
ватель-
ные.
Комму-
ника-
тивные
.
Регулят
ивные.
Совмес
тное
иследо
вание
пробле
мы.
_как
организуем
маршрут и
преодале-
ние его?
Словес-
ный
групповой
Организовы
вает анализ
анализ
учебной
задачи,орга
низует
обсуждение
.
Обсуждают
самостоятел
ьные
способы
выполнения
задания.
Позн.
Ком.
Регул.
Контро
ль на
этапе
Полоса
препятствий
1)
продвежен
ие по
гимнастиче
ской скамье
(навесной
мост) упр.
на
равновесие.
2)подлаза-
нье под
барьерами
(тунель)
Практиче
ский
Индивидуальна
я –групповая.
Организа-
ция
деятельност
и учащихся с
передвиже
ние по
гимнастиче
ской
Позна-
ватель-
ные:
Упр.по
Оконча
ния
урока
3)
запрыгнуть
на гору
матов.
(преодален
ие оврага и
запрыгнуть
на гору)
4) кувырки
вперед с
группиров-
кой
(«перекати
поле»)
5) прыжки
из обруча
вобруч
(«перейти
болота»)
6) залезть
на «коня»
(«скала»)
7)
проползти
по матам
(«переп-
лыть
речку»)
8)
перепрыг-
нуть через
препятствие
(«огонь»)
9) передать
эстафету
следующе-
му.
Подведе-
ние итога
Словес-
ный
коллективный
саблюде-
нием
правил
техники
безопасно-
сти
страховка.
Обсуждение
,какие упр.
по мнению
детей были
скамье.
-кувырки
- прыжки
- перелаза-
ние
Слушают
учителя,уча-
ствуют в
разговоре
гимнас
тичес-
кой
скамье,
Кувыр-
ки,
прыж-
ки,
Перела
занья.
Регулят
ивные:
Оценив
ание
трудными,
какие
легкие.
Подведение
итога.
собств
енных
умений
и навы-
ков.
Учитель физической культуры: Шлома Елена Геннадьевна
2018г.