Напоминание

"полоса препятствий в условиях джунглей"


Автор: Шлома Елена Геннадьевна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МАОУ СОШ№ 2 п. Новоорск, Оренбургской обл.
Населённый пункт: Оренбургская обл. п. Новоорск. Новоорского района
Наименование материала: технологическая карта урока физической культуры 3кл.
Тема: "полоса препятствий в условиях джунглей"
Раздел: начальное образование





Назад




Технологическая карта урока по физической культуры 3кл.

« Полоса препятствий в условиях джунглей»

Цель урока:

Формирование способностей навыков лазанья, перелезания, переползания,

строевых упражнений, развитие координационных способностей, контроль и

самоконтроль изученных действий.

Задачи урока:

Образовательные задачи(предметные результаты)

Совершенствовать навыки выполнения силовых упражнений,

развитие быстроты, прыгучести и координации.

Совершенствовать строевые упражнения.

Закреплять понятия двигательных действий.

Развивающие задачи (метапредметные результаты)

Формировать умение оценивать собственное поведение и

Поведение окружающих(коммуникативное УУД)

Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и,

Что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

знаний(регулятивное УУД)

Развивать умения выполнять упражнения на гимнастической

скамейке, развивать прыгучесть, перелезания

(познавательные УУД)

Воспитательные задачи(личностные результаты)

Формировать навыки контроля и самоконтроля за состоянием

здоровья(личностные УУД)

Формировать навыки сотрудничества и взаимодействия со сверстниками,

умения работать в группе, воспитывать ответственность за свое здоровье.

Тип урока:

Урок развивающего контроля(обобщения и систематических знаний)

Используемое оборудование:

Гимнастическая скамья, маты, обручи, конь, кегли, барьеры, музыкальное

сопровождение, оформление зала.

Ход урока

Этап

урока

Содержани

я учебного

материала

Методы и

приемы

работы

Формы

организации

учебной

деятельности

Деятель-

ность

учителя

Деятельнос

ть

обучающего

ся

УУД

органи

зацион

ный

Готовность к

уроку

Словест-

ный

коллективный

Организовы

вает класс,

проверяет

готовность к

уроку

Построение

приветствие

Камму

никати

вные:

Планир

ование

сотруд

нечест

во с

однакл

асника

ми.

Актуал

изация

знаний

обучаю

щихся

1.

Техника

безопасн

ости на

уроке

Словес-

ный,

практиче-

ский

групповой

Организует

повторение

изученного

материала,

необходимо

го для

работы по

теме урока.

Слушают

учителя

участвуют в

разминке.

Регулят

ивные:

Оценив

ание

собств

енного

поведе

ния и

поведе

ния

сверст

ника

Постан

Сегодня мы

Словес-

фронтальный

Организовы

Пытаются

Позна-

овка

учеб-

ной

задачи

отправляем

-ся в

путешест-

вия по

джунглям,

по пути нам

предстоит

пройти

полосу

препятствий

, которые

встретятся

нам, ну и

конечно

нужно быть

всегда

готовыми к

диким

зверям.

ный

вает

погружение

в проблему

решить

задачу

известным

способом.

Слушают

учителя.

ватель-

ные.

Комму-

ника-

тивные

.

Регулят

ивные.

Совмес

тное

иследо

вание

пробле

мы.

_как

организуем

маршрут и

преодале-

ние его?

Словес-

ный

групповой

Организовы

вает анализ

анализ

учебной

задачи,орга

низует

обсуждение

.

Обсуждают

самостоятел

ьные

способы

выполнения

задания.

Позн.

Ком.

Регул.

Контро

ль на

этапе

Полоса

препятствий

1)

продвежен

ие по

гимнастиче

ской скамье

(навесной

мост) упр.

на

равновесие.

2)подлаза-

нье под

барьерами

(тунель)

Практиче

ский

Индивидуальна

я –групповая.

Организа-

ция

деятельност

и учащихся с

передвиже

ние по

гимнастиче

ской

Позна-

ватель-

ные:

Упр.по

Оконча

ния

урока

3)

запрыгнуть

на гору

матов.

(преодален

ие оврага и

запрыгнуть

на гору)

4) кувырки

вперед с

группиров-

кой

(«перекати

поле»)

5) прыжки

из обруча

вобруч

(«перейти

болота»)

6) залезть

на «коня»

(«скала»)

7)

проползти

по матам

(«переп-

лыть

речку»)

8)

перепрыг-

нуть через

препятствие

(«огонь»)

9) передать

эстафету

следующе-

му.

Подведе-

ние итога

Словес-

ный

коллективный

саблюде-

нием

правил

техники

безопасно-

сти

страховка.

Обсуждение

,какие упр.

по мнению

детей были

скамье.

-кувырки

- прыжки

- перелаза-

ние

Слушают

учителя,уча-

ствуют в

разговоре

гимнас

тичес-

кой

скамье,

Кувыр-

ки,

прыж-

ки,

Перела

занья.

Регулят

ивные:

Оценив

ание

трудными,

какие

легкие.

Подведение

итога.

собств

енных

умений

и навы-

ков.

Учитель физической культуры: Шлома Елена Геннадьевна

2018г.



В раздел образования