Напоминание

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ "УХОД ЗА ОДЕЖДОЙ"


Автор: Бормотина Валентина Васильевна
Должность: учитель труда
Учебное заведение: ГКОУ "Специальная (коррекционная) школа"
Населённый пункт: город Выкса Нижегородская область
Наименование материала: конспект занятия
Тема: КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ "УХОД ЗА ОДЕЖДОЙ"
Раздел: начальное образование





Назад




КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ "УХОД ЗА ОДЕЖДОЙ"

Цель занятия:

Формирование у учащихся представления о правильном уходе

за одеждой.

Развитие навыков самостоятельного ухода за вещами.

Воспитание аккуратности и заботливого отношения к одежде.

Ход занятия:

1. Вводная часть (5 минут)

Приветствие и знакомство с темой занятия.

Обсуждение: почему важно ухаживать за одеждой?

Ожидаемые

результаты

от

занятия:

учащиеся

узнают,

как

ухаживать за разными типами тканей, стирать и хранить одежду.

2. Основная часть (25 минут)

2.1 Уход за разными типами тканей (10 минут):

Краткий обзор типов тканей: натуральные (хлопок, шерсть, лен) и

синтетические (полиэстер, нейлон).

Обсуждение особенностей ухода за каждой тканью:

Хлопок: можно стирать при высоких температурах.

Шерсть: ручная стирка или специальный режим для шерсти.

Лен: стирка при низкой температуре, глажка при высокой.

Синтетика: стирка при низкой температуре, избегать сушки в

машинке.

2.2 Правила стирки (10 минут):

Обсуждение

цветовой

сортировки

вещей

(белые,

цветные,

тёмные).

Значение температурного режима.

Важность соблюдения рекомендаций на ярлыках одежды.

Использование различных средств для стирки (порошки, гели,

кондиционеры).

2.3 Хранение одежды (5 минут):

Как правильно складывать и вешать одежду.

Использование

органайзеров

и

чехлов

для

длительного

хранения.

Советы по уходу за сезонной одеждой (демисезонные и зимние

вещи).

3. Практическая часть (20 минут)

Учащиеся делятся на группы и выполняют задания:

Сортировка вещей по цвету и ткани.

Определение температурного режима стирки по ярлыку.

Подбор моющих средств для разных типов одежды.

4. Заключительная часть (10 минут)

Подведение итогов занятия.

Вопросы и ответы.

Домашнее задание: проанализировать ярлыки одежды дома и

составить рекомендации по их стирке и уходу.

Ожидаемые результаты:

Учащиеся

будут понимать

основы ухода за

разными

типами

одежды, освоят правила стирки и хранения вещей, а также научатся

сортировать и ухаживать за гардеробом.



В раздел образования