Напоминание

Роль художественной литературы в формировании знаний детей старшего дошкольного возраста о родном крае.


Автор: Дмитриева Марина Олеговна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад№93"
Населённый пункт: Сыктывкар
Наименование материала: Обобщение опыта работы.
Тема: Роль художественной литературы в формировании знаний детей старшего дошкольного возраста о родном крае.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Роль художественной литературы в

Роль художественной литературы в

формировании знаний детей

формировании знаний детей

старшего дошкольного возраста о

старшего дошкольного возраста о

родном крае

родном крае

«

«

Мывкыд сöвмöдан Сыктывкарса челядьöс 93 №-а видзанiн» школаöдз велöдан

Мывкыд сöвмöдан Сыктывкарса челядьöс 93 №-а видзанiн» школаöдз велöдан

муниципальнöй сьöмкуд учреждение

муниципальнöй сьöмкуд учреждение

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 93 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара

«Детский сад № 93 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара

(МБДОУ «Детский сад № 93» г. Сыктывкара

(МБДОУ «Детский сад № 93» г. Сыктывкара

Из опыта работы воспитателя

Из опыта работы воспитателя

МБДОУ «Детский сад №93» г.

МБДОУ «Детский сад №93» г.

Сыктывкар

Сыктывкар

Дмитриевой Марины Олеговны

Дмитриевой Марины Олеговны

Актуальность

Детство

каждодневное

открытие

мира, поэтому надо сделать так, чтобы

оно

стало

прежде

всего,

познанием

человека и Отечества, их красоты и

величия.

В. А. Сухомлинский.

Народное

поэтическое

творчество

величайшее

достижение

национальной

культуры

каждого

народа.

Высокое

художественное

совершенство

и

доступность

восприятию

ребенка

дошкольного

возраста

сделали

фольклор

важным

средством

воспитания,

приобщения

к

народной

культуре,

родному языку.

Республика Коми - родина для многих. Но для того,

чтобы считать себя сыном или дочерью необходимо

ощутить духовную жизнь своего народа и творчески

утвердить себя в ней, принять историю и культуру

республики, как свою собственную. Духовный, творческий

патриотизм надо прививать с раннего детства, но подобно

любому другому чувству, патриотизм обретается

самостоятельно и индивидуально.

Коми сказки появились очень давно,

пришли к нам из глубокой старины.

Коми народные сказки вбирают в себя

лучшие

национальные

традиции.

Рассказывают

нам

о

нравственных

качествах

человека,

о

красоте

северной природы ярким самобытным

народным

языком,

учат

детей

понимать

«доброе

и

злое»

,

противостоять

плохому,

активно

защищать слабых, проявлять заботу и

великодушие не только к людям, но и

к природе, понимать ее состояние.

Авторские

сказки

коми

детских

писателей,

коми

народные

сказки

и

легенды, вбирают в себя самые лучшие

национальные

традиции,

рассказывают

нашим

воспитанникам

о

нравственных

качествах человека, о красоте северной

природы, ярким самобытным народным

языком.

Опыт работы по проекту

очень значим и весом на

сегодняшний день,

способствует сохранению

традиционных семейных

ценностей и традициям коми

народа.

Спасибо

за

внимание!



В раздел образования