Напоминание

Сценарий мастер-класса «Фрагмент урока закрепления навыков использования Present Continuonus на уроке английского языка в 6 классе»


Автор: Тихомирова Анна Владимировна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МКОУ Соляновская СОШ
Населённый пункт: Тайшетский район, пос. Соляная
Наименование материала: мпетодическая разработка
Тема: Сценарий мастер-класса «Фрагмент урока закрепления навыков использования Present Continuonus на уроке английского языка в 6 классе»
Раздел: среднее образование





Назад




Сценарий

мастер-класса «Фрагмент урока закрепления навыков использования

Present Continuonus на уроке английского языка в 6 классе»

учителя английского языка МКОУ Соляновская СОШ

Тихомировой Анны Владимировны

Иркутская область, Тайшетский район, пос. Соляная

Название мастер-класса

Использование мультфильма «Разгром» на уроке английского языка при закреплении навыков

использования Present Continuonus в письменной речи в 6 классе.

ФИО автора урока, место

работы, должность

Тихомирова А.В., МКОУ Соляновская СОШ, учитель английского языка

Обоснование

актуальности

урока

Главная цель нового государственного стандарта – развитие личности учащегося и его учебно-

познавательная

активность.

Метод

использования

мультфильмов

стимулирует

учебно-

познавательную деятельность и творческую активность учащихся, позволяет добиться

значительных успехов в изучении английского языка и повышает интерес к предмету, а также

повышает интерес к информационным технологиям.

Цель и задачи урока

Цель – формировать учебно-познавательный интерес к изучению английского языка в

нестандартной образовательной ситуации. Задачи данного урока были направлены на

достижение следующих результатов:

Предметные:

-формировать умение применять полученные на уроках английского языка навыки в

нестандартных ситуациях,

-повторить изученную и выучить новую лексику,

-закрепить использование в письменной речи Present Continuonus.

Метапредметные:

Регулятивные УУД – самостоятельно адекватно оценивать правильность перевода с русского на

английский язык и вносить необходимые коррективы в контекст (как отдельного высказывания,

так и всего текста) не нарушая основного содержания

Познавательные УУД – строить речевые высказывания, использовать изученный лексический и

грамматический материал

Коммуникативные УУД – формировать навыки письменной речи.

Личностные:

-развивать

целеустремленность,

умение

работать

в

команде,

ответственность,

самостоятельность, творческую активность

Оснащение урока

телевизор, компьютер,

распечатанный раздаточный материал по числу учеников.

Время

15 минут

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Do you like watching

movies/cartoons or TV-

shows?

Учащиеся отвечают

2.Просмотр мультфильма

«Разгром»

Учащиеся просматривают мультфильм

3. Отметьте на карточках те

кадры, где можно

использовать Present

Continuonus.

Учащиеся ставят + над нужными кадрами

Перед тем, как подписать

эти кадры, давайте составим

словарик нужных слов:

снимать –

С работы –

Глядеть кругом - look

around

Учащиеся записывают слова

4. Давайте подпишем эти

кадры

Учащиеся составляют и записывают предложения под кадрами

5. Проверим, что вы

написали.

Учащиеся читают предложения

6. На карточке у вас

вопросы. Ответьте на них:

- Is Mom going for a walk?

- Is Mom wearing boots?

- Is Mom looking around?

Учащиеся отвечают на вопросы письменно.

7. Проверяем ответы

Учащиеся зачитывают свои ответы

Сценарий фрагмента урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Do you like watching movies/cartoons or TV-shows?

Учащиеся отвечают

2.Просмотр мультфильма «Разгром»

Учащиеся просматривают мультфильм

3. Отметьте на карточках те кадры, где можно использовать Present

Continuonus.

Учащиеся ставят + над нужными кадрами

4.Перед тем, как подписать эти кадры, давайте составим словарик

нужных слов: снимать –

С работы –

Глядеть кругом - look around

Учащиеся записывают слова

5. Давайте подпишем эти кадры (Приложение 1)

Учащиеся составляют и записывают

предложения под кадрами

6. Проверим, что вы написали.

Учащиеся читают предложения

7. На карточке у вас вопросы (Приложение 2). Ответьте на них:

- Is Mom going for a walk?

- Is Mom wearing boots?

- Is Mom looking around?

Учащиеся отвечают на вопросы письменно.

7. Проверяем ответы.

Учащиеся зачитывают свои ответы

Подводим итоги.

Приложение 1.

Приложение 2.

- Is Mom going for a walk?

- Is Mom wearing boots?

- Is Mom looking around?

- Is Mom going for a walk?

- Is Mom wearing boots?

- Is Mom looking around?

- Is Mom going for a walk?

- Is Mom wearing boots?

- Is Mom looking around?

- Is Mom going for a walk?

- Is Mom wearing boots?

- Is Mom looking around?

- Is Mom going for a walk?

- Is Mom wearing boots?

- Is Mom looking around?



В раздел образования