Автор: Тихомирова Анна Владимировна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МКОУ Соляновская СОШ
Населённый пункт: Тайшетский район, пос. Соляная
Наименование материала: мпетодическая разработка
Тема: Сценарий мастер-класса «Фрагмент урока закрепления навыков использования Present Continuonus на уроке английского языка в 6 классе»
Раздел: среднее образование
Сценарий
мастер-класса «Фрагмент урока закрепления навыков использования
Present Continuonus на уроке английского языка в 6 классе»
учителя английского языка МКОУ Соляновская СОШ
Тихомировой Анны Владимировны
Иркутская область, Тайшетский район, пос. Соляная
Название мастер-класса
Использование мультфильма «Разгром» на уроке английского языка при закреплении навыков
использования Present Continuonus в письменной речи в 6 классе.
ФИО автора урока, место
работы, должность
Тихомирова А.В., МКОУ Соляновская СОШ, учитель английского языка
Обоснование
актуальности
урока
Главная цель нового государственного стандарта – развитие личности учащегося и его учебно-
познавательная
активность.
Метод
использования
мультфильмов
стимулирует
учебно-
познавательную деятельность и творческую активность учащихся, позволяет добиться
значительных успехов в изучении английского языка и повышает интерес к предмету, а также
повышает интерес к информационным технологиям.
Цель и задачи урока
Цель – формировать учебно-познавательный интерес к изучению английского языка в
нестандартной образовательной ситуации. Задачи данного урока были направлены на
достижение следующих результатов:
Предметные:
-формировать умение применять полученные на уроках английского языка навыки в
нестандартных ситуациях,
-повторить изученную и выучить новую лексику,
-закрепить использование в письменной речи Present Continuonus.
Метапредметные:
Регулятивные УУД – самостоятельно адекватно оценивать правильность перевода с русского на
английский язык и вносить необходимые коррективы в контекст (как отдельного высказывания,
так и всего текста) не нарушая основного содержания
Познавательные УУД – строить речевые высказывания, использовать изученный лексический и
грамматический материал
Коммуникативные УУД – формировать навыки письменной речи.
Личностные:
-развивать
целеустремленность,
умение
работать
в
команде,
ответственность,
самостоятельность, творческую активность
Оснащение урока
телевизор, компьютер,
распечатанный раздаточный материал по числу учеников.
Время
15 минут
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.Do you like watching
movies/cartoons or TV-
shows?
Учащиеся отвечают
2.Просмотр мультфильма
«Разгром»
Учащиеся просматривают мультфильм
3. Отметьте на карточках те
кадры, где можно
использовать Present
Continuonus.
Учащиеся ставят + над нужными кадрами
Перед тем, как подписать
эти кадры, давайте составим
словарик нужных слов:
снимать –
С работы –
Глядеть кругом - look
around
Учащиеся записывают слова
4. Давайте подпишем эти
кадры
Учащиеся составляют и записывают предложения под кадрами
5. Проверим, что вы
написали.
Учащиеся читают предложения
6. На карточке у вас
вопросы. Ответьте на них:
- Is Mom going for a walk?
- Is Mom wearing boots?
- Is Mom looking around?
Учащиеся отвечают на вопросы письменно.
7. Проверяем ответы
Учащиеся зачитывают свои ответы
Сценарий фрагмента урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.Do you like watching movies/cartoons or TV-shows?
Учащиеся отвечают
2.Просмотр мультфильма «Разгром»
Учащиеся просматривают мультфильм
3. Отметьте на карточках те кадры, где можно использовать Present
Continuonus.
Учащиеся ставят + над нужными кадрами
4.Перед тем, как подписать эти кадры, давайте составим словарик
нужных слов: снимать –
С работы –
Глядеть кругом - look around
Учащиеся записывают слова
5. Давайте подпишем эти кадры (Приложение 1)
Учащиеся составляют и записывают
предложения под кадрами
6. Проверим, что вы написали.
Учащиеся читают предложения
7. На карточке у вас вопросы (Приложение 2). Ответьте на них:
- Is Mom going for a walk?
- Is Mom wearing boots?
- Is Mom looking around?
Учащиеся отвечают на вопросы письменно.
7. Проверяем ответы.
Учащиеся зачитывают свои ответы
Подводим итоги.
Приложение 1.
Приложение 2.
- Is Mom going for a walk?
- Is Mom wearing boots?
- Is Mom looking around?
- Is Mom going for a walk?
- Is Mom wearing boots?
- Is Mom looking around?
- Is Mom going for a walk?
- Is Mom wearing boots?
- Is Mom looking around?
- Is Mom going for a walk?
- Is Mom wearing boots?
- Is Mom looking around?
- Is Mom going for a walk?
- Is Mom wearing boots?
- Is Mom looking around?