Напоминание

«Путешествие на МКС (Количественные местоимения many/much/few/little)»


Автор: Сагитова Маргарита Викторовна
Должность: Учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ СОШ № 25
Населённый пункт: СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЕКАТЕРИНБУРГ
Наименование материала: Методическая разработка по английскому языку
Тема: «Путешествие на МКС (Количественные местоимения many/much/few/little)»
Раздел: среднее образование





Назад




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тема урока: путешествие на МКС (Количественные местоимения many/much/few/little)

Тип урока: урок актуализации знаний и умений

Цель урока: на практике применить знания количественных местоимений

Задачи:

1.Предметные

Повторить и использовать исчисляемые и неисчисляемые существительные, правила употребления количественных

местоимений.

2. Метапредметные

Познавательные УУД:

Формировать умения поиска, выделения и классификации необходимой информации.

Регулятивные УУД:

Прогнозировать предстоящую работу, выбирать и осуществлять действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД:

Формировать умение работать в группе, представлять результат своей работы, строить речевое высказывание в соответствии с

поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме.

3. Личностные результаты:

Формировать мотивацию к целенаправленной познавательной деятельности.

Оборудование: доска, проектор, компьютер, мультимедийная презентация, раздаточный материал.

Время,

мин.

Название этапа

урока

Содержание этапа

Действия (задачи)

учителя

Действия обучающихся

Ожидаемый

результат

1 мин Организационный

этап

Приветствие,

установление контакта

между учителем и

учениками

Приветствует

обучающихся

Приветствуют учителя

Снятие напряжения

5 мин

Мотивация

учебной

деятельности

Определение

обучающимися темы

урока, «погружение в

Предлагает обучающимся

посмотреть на ключевые

слова к уроку, а также на

Отвечают на вопросы,

формулируя тему урока

Разделяются на группы.

Понимание темы

урока,

заинтересованность

космическую атмосферу

урока»

подборку фотографий и

сделать вывод, кто и где

изображён на снимках.

Делит обучающихся на

группы для дальнейшей

работы.

Демонстрирует

видеоролик об МКС и

комментирует его

Смотрят видеоролик и

получают информацию,

что собой представляет

МКС, для чего она

используется.

в дальнейшей

работе

10 мин Этап подготовки

к работе на

основном этапе

урока

Актуализация

имеющихся знаний об

исчисляемых и

неисчисляемых

существительных,

особенностях их

употребления

Предлагает обратиться к

примеру,

демонстрирующему

различие в употреблении

исчисляемых и

неисчисляемых

существительных.

Обращается к

обучающимся с

вопросом, какие вещи

нужны космонавтам на

МКС, выслушивает

ответы.

Организует работу в

группах по отработке

ранее полученных знаний

и изученных способов

действий по

использованию артикля a

и местоимения some,

предлагает обучающимся

первое задание на

отработку различий

Комментируют пример

на доске, вспоминают,

какие группы

существительных

относят к

неисчисляемым.

Отвечают на вопрос, что

нужно космонавтам для

жизни на МКС.

Работают в группах. В

первом задании

расставляют артикли или

местоимение some,

отмечают, какие из

предложенных

предметов могут

понадобиться

космонавту на орбите.

Устно по группам

презентуют полученные

ответы.

Если кто-то из

Понимание

различий между

исчисляемыми и

неисчисляемыми

существительными,

необходимое для

дальнейшей работы

между исчисляемыми и

неисчисляемыми

существительными для

самостоятельного

выполнения и

последующего

обсуждения, оказывает

помощь обучающимся.

обучающихся

справляется с заданием

раньше, то им

предлагается придумать

и записать свои примеры

исчисляемых и

неисчисляемых

существительных.

16 мин Этап закрепления

и применения

знаний и

способов

действий

Применение имеющихся

знаний. Обеспечение

закрепления в памяти

обучающихся знаний и

способов действий

Комментирует правило

употребления

количественных

местоимений

many/much/few/little.

Предлагает обучающимся

задание на их

подстановку.

Далее раздаёт

обучающимся материалы

для создания интеллект-

карты и объясняет, как с

ней работать,

координирует работу

групп, при

необходимости оказывает

помощь.

Разбирают примеры на

доске, затем

самостоятельно в

группах выполняют

следующее задание на

употребление

количественных

местоимений в формате

интеллект-карты:

определить, чего на

космической станции

много или мало для

исчисляемых и

неисчисляемых

существительных,

приклеить к

соответствующим

квантификаторам

картинки с примерами.

Приобретение

навыков

самостоятельной

работы в рамках

изучаемой темы

5 мин

Этап проверки

понимания

изученного

Установление

правильности и

осознанности

применения изученного

Проверяет полноту и

осознанность усвоения

обучающимися знаний и

способов действий,

Группы выполняют

взаимопроверку.

Демонстрируют уровень

понимания содержания

Презентация и

взаимопроверка

группами

обучающихся

материала. Выявление

пробелов осмысления

изученного материала.

Проведение коррекции

выявленных пробелов в

осмыслении

обучающимися

изученного материала

выявляет и ликвидирует

пробелы осмысления

обучающимися

изученного материала

изученного материала,

устраняют пробелы в его

понимании, участвуют в

дополнении и

корректировке ответов

других обучающихся

самостоятельной

работы по теме

урока

Если после данного этапа остаётся время, обучающимся предлагается разобрать дополнительные примеры,

демонстрирующие различие в употреблении местоимений few/a few; little/a little

3 мин

Итоговый этап

Подведение итогов урока

Предлагает выполнить

рефлексию в группах по

итогам занятия, оценив

свою работу на уроке

Проводят рефлексию.

Отмечают, что нового

они узнали на уроке, что

было для них интересно,

а что трудно.

Отработка навыков

рефлексии



В раздел образования