Напоминание

Выявление и развитие одаренных детей в начальной школе на уроках физической культуры


Автор: Кисарева Екатерина Николаевна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МАОУ "СОШ с.Березина Речка"
Населённый пункт: г.Саратов
Наименование материала: публикация
Тема: Выявление и развитие одаренных детей в начальной школе на уроках физической культуры
Раздел: среднее образование





Назад




Выявление одарённых детей по физической культуре в начальной

школе начинается с наблюдения, изучения психологических особенностей речи,

памяти, логического мышления. Важно учитывать, что не все малыши раскрывают

свои способности сразу, многие из них требуют длительной индивидуальной

работы.

Некоторые формы работы с одарёнными детьми в начальной школе:

индивидуально-групповые занятия;

индивидуальные задания на уроках;

использование заданий повышенной сложности, заданий с опережением;

подготовка сообщений по теме, рефератов, презентаций;

исследовательская работа, проект;

участие в предметной неделе, во внеклассных мероприятиях;

участие в олимпиадах по физической культуре;

участие в спортивных соревнованиях;

работа по индивидуальным планам;

занятия в спортивных секциях.

Для выявления одарённых детей используют тестирование. Два раза в год

(осенью и весной) проводят проверку уровня развития физических качеств:

быстроты, ловкости, силы, гибкости, выносливости.

После определения одарённых детей педагоги создают условия для их

развития. При этом ребёнка нельзя изолировать от сверстников и подчёркивать

его одарённость. Это может негативно повлиять на взаимоотношения с

одноклассниками и самооценку ребёнка.

Важную роль в развитии одарённых детей играют родители. Их привлекают к

совместной работе с детьми: к судейству соревнований и участию в спортивных

мероприятиях школы, района, города.



В раздел образования