Напоминание

"Весенняя поляна"


Автор: Джамзарова Марина Алимурзовна
Должность: Воспитательница
Учебное заведение: МБДОУ д/сад "Звёздочка"
Населённый пункт: а. Зеюко, КЧР Хабезский р-н
Наименование материала: Мастер класс по нетрадиционным техникам рисования на пищевой плёнке
Тема: "Весенняя поляна"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования на пищевой плёнке.

Тема: «Весняя поляна»

Задачи: Развитие креативных навыков и творческого мышления у детей с

помощью нетрадиционного рисования на пищевой плёнке.

Цель: Развитие творческих способностей детей, через освоение

нетрадиционной техники рисования на пищевой плёнке.

Воспитывать художественный вкус, аккуратность в работе, чувство прекрасного,

самостоятельность.

Развивать художественно – эстетические способности детей, воображение,

мелкую моторику рук, интерес к художественному творчеству, слуховое

внимание, память, речь.

Материал: гуашь, кисточки, губки, баночки с водой, влажные салфетки, ватные

палочки, пищевая плёнка натянутая на ножки перевёрнутого стола.

Ход НОД:

Вос-ль: Добрый день мои друзья, приглашаю вас всех на занятие.

Желаю, счастья и добра

Всем детям с самого утра.

Вос-ль: Ребята, к нам пришли гости. Давайте представимся нашим гостям.

Весело в группе нам жить,

Любим учиться, играть и дружить.

Будем, как пчёлки в улье трудиться,

Всё это в жизни нам пригодиться.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Нам преграды не страшны,

Если мы с вами дружны!

Вос-ль: Ребята, я совсем заработалась и перепутала все времена года. Какое

сейчас время года? (весна)

Вос-ль: Я так люблю цветы, солнце, тепло. Ребята, а вы знаете, я даже

обрадовалась бы картинке с цветами. Рисовать я не умею, что же мне делать?

(мы поможем)

Вос-ль: А как, вы мне поможете? (нарисуем)

Вос-ль: А чем же вы будете рисовать? (кисточками и красками)

Вос-ль: Кисточками и красками?а, я думаю для чего эти столы? (мы будем

рисовать на пищевой плёнке)

Вос-ль: Вот как интересно. А вы научите меня и наших гостей рисовать на

пищевой плёнке? (да)

Вос-ль: Хорошо, тогда давайте повернёмся к нашим гостям и расскажем им

небольшую инструкцию, как правильно рисовать на пищевой плёнке.

Что можно, что нельзя делать.

Дети: Нельзя давить кисточкой на пищевую плёнку.

Нельзя набирать много воды.

Нужно кисточку намочить в баночке и с помощью влажной салфетки убрать

лишнюю влагу.

Нужно набрать немного краски.

К столу нельзя близко садиться.

Травку можно рисовать с помощью губки.

Облака тоже можно рисовать с помощью губки.

Листочки на дереве ватной палочкой или пальчиками.

Вос-ль: Всё перечислили? Наши гости услышали инструкцию?

Теперь я думаю, мы можем приступить к нашей работе.

Давайте присаживайтесь на свои места.

Вос-ль: Ребята, но прежде чем мы приступим к нашей работе давайте проведём

небольшую разминку – будилку для наших пальчиков.

Пальчиковая гимнастика «Буду маме помогать»

- Буду маме помогать

-Буду за неё стирать

-Мылом мылю я носки

-Крепко труться кулачки

-Сполосну носки я ловко

-И повешу на верёвку.

Вос-ль: Молодцы! Ну, что согрелись наши пальчики? Проснулись?

Вос-ль: Напомните мне, что вы будете рисовать? (цветы, весну, солнышко,

травку, облака.)

Вос-ль: А сейчас приступаем к рисованию. Рисуйте аккуратно, чтобы не

испачкать свои руки и одежду. Помним инструкцию рисования.

Вос-ль: Для того, чтобы у нас была ещё благоприятная обстановка я предлагаю

вам поработать под музыку. (во время выполнения работ детьми, звучит

аудиозапись «Весна»)

Рефлексия: Ребята рассказывают, что рисовали.

Вос-ль: Молодцы, вы постарались и нарисовали отличные весенние картины.

Спасибо вам.



В раздел образования