Напоминание

"До свидания детский сад"


Автор: Кощиенко Инна Мирославовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ "Детский сад №2"п.Ольга
Населённый пункт: Приморский край Ольгинский Муниципальный округ
Наименование материала: сценарий развлечения в подготовительной группе
Тема: "До свидания детский сад"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Выпускной 2025

«До свидания детский сад»

ТРЕК 0 ПОЗЫВНЫЕ К НАЧАЛУ

ТРЕК 1 ФАНФАРЫ. ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ

Ведущая( Воспитатель) 1:

Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,

Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

Ведущая( Воспитатель) 2: (обращаясь к родителям)

Волнуетесь? Мы понимаем вас,

Ведь каждый день друг друга мы встречали,

Так незаметно дети подрастали, и вот он наступил прощанья час!

Ведущая( Воспитатель) 1: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.

Ведущая( Воспитатель) 2: Немало мы произнесем хороших, добрых слов.

Ну а сейчас встречайте все своих выпускников!

ТРЕК 2 «БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ - ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ»

(Дети становятся полукругом на свои места)

1 р Женя: Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас провожают в первый класс!

2 р Макар: Если честно разобраться – как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!

3 р Марк : Вместе строили заводы, замки, башни и мосты

Из конструктора и глины небывалой красоты!

4 р Зоя: Ели вкусные обеды, спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою птиц кормили мы не раз!

5 р Полина: Отвечали на занятьях, сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные, озорные малыши!

Святик : Улетаем мы сегодня словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!

7 р Тая: И сегодня в день прощальный мы не станем унывать.

Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать!

8 р Степа Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.

Мы теперь взрослее стали и прощаемся с тобой.

9 р Диана: Здесь родными стали стены, и кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни, и мои друзья-подружки!

10 р Матвей: Но пришла пора учиться, скоро прозвенит звонок

И весёлой звонкой песней позовёт нас на урок!

11 р Все вместе : Здравствуй, школа, первый класс, посмотри скорей на нас:

В новых платьях и рубашках. Вот какие первоклашки!

ТРЕК 3 ПЕСНЯ «В СЕНТЯБРЕ ЗВОНОК»

ТРЕК 4 ВЫХОД И УХОД ДЕТЕЙ

ТРЕК 5 ВЫХОД МАЛЫШЕЙ

Ведущая( Воспитатель) 1

:

Малышки сегодня на праздник пришли,

Свои пожеланья для вас принесли.

Малыши

Ребенок-чтец 1

Любите вы посмеяться,

Пошалить и поиграть.

Жалко с вами расставаться,

Мы вас будем вспоминать.

Ребенок-чтец 2

Я хочу быть, как Регина,

Подражаю ей во всем:

Не люблю я манной каши,

Но люблю поспать я днем.

Как она, я убираю

Свой любимый уголок.

Ребенок-чтец 3

Я хочу быть, как Таюша:

Настоящею подружкой,

Чтобы долго всем дружить

И без ссоры вместе жить.

Ребенок-чтец 4

Хоть пришли мы в садик позже,

Быть хотим на вас похожи.

Ведущая( Воспитатель) 2:

Ребята вот и пришло время прощатся нам с

игрушками.

ТРЕК 4 ВЫХОД И УХОД ДЕТЕЙ

Р1 Тимофей: Последние деньки в саду, последнее прощанье

Игрушкам нашим дорогим мы скажем «До свидания!»

Р 2 Регина: Таня! Куколка родная! Как оставлю я тебя?

Девочка прийдет другая в эту группу без меня.

Будь здоровенькой, веселой! Не грусти, не унывай!

Забегу я после школы! Ты Танюша не скучай!

ТРЕК 6 ПЕСНЯ «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ»

ТРЕК 4 ВЫХОД И УХОД ДЕТЕЙ

(После песни дети отдают игрушки малышам и малыши уходят)

ТРЕК 7 «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Ведущая( Воспитатель) 1: В детском саду мы не только играли с

игрушками, но и сами становились артистами. Каждый день превращался в

маленький театр: утренники, где мы пели под звуки бубнов и барабанов,

разыгрывали сценки из любимых сказок и ставили собственные маленькие

постановки. Эти моменты оставляли неизгладимые впечатления, учили

уверенности на сцене и радости творчества. Ведь самое главное — верить в

себя и свою фантазию.

Сценка портфель- теремок

Ведущий: Я обложку открываю, и страницы оживают.

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Разноцветный он такой, а на нем замок большой.

К теремочку подойду и у терема спрошу:

«Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?»

Нет ответа, все молчит, теремок пустой стоит.

Ведущий: По дороге шел пенал… (Пенал шагает под музыку)

Пенал Максим: Ах, куда же я попал?

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Эй, замочек, отомкнись

Кто живет здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать

Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок)

Ведущий: Посмотрел, открыл замок и зашел в тот теремок.

Ведущий: А потом Букварь пришел и такую речь завел…

Букварь Святослав:

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Пенал М: Я – пенал. (выбегает из теремка)

Букварь С: Я – Букварь, меня прочтешь

Сразу многое поймешь.

В теремок скорей пусти

Мне замочек отопри.

Пенал М: В теремочке будем жить,

Будем крепко мы дружить! (забегают за теремок)

Ведущий: Вот скачут по дорожке тетрадки в синей обложке.

Тетрадь Вика , Анжелика , Диана:

В школе очень мы нужны,

С вами вместе жить должна!

Вместе: (выглядывают из-за теремка)

Открываем замок,

Заходите к нам в теремок! (тетрадки заходят)

Ведущий: В теремочке потеснились, и тетрадки поместились.

Ведущий: За тетрадками шли ластики…

Ластик С. Максим :

Я - ластик.

Все ненужное сотру

В школе очень помогу!

Вместе: Открываем замок,

Заходите к нам в теремок! (ластики заходят за теремок)

Ведущий: Вслед за ластиком шла ручка…

Ручка Таисия:

Ах, какой хороший дом

Очень я хочу жить в нем!

Ручка каждому нужна

И для каждого важны

Как же вам без ручки жить

Вы должны меня впустить!

Вместе: Открываем замок,

Заходи к нам в теремок! (ручка забегает за теремок)

Ведущий: Вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут.

Карандаш Тимофей:

Мы карандаши цветные

Все умельцы удалые.

Карандаш Кирилл:

В теремочке кто живет,

Кто нам двери отопрет?

Вместе: Открываем замок,

Заходите к нам в теремок! (карандаши заходят в теремок)

Ведущий: Тут линейка прибежала

Чуть не плача прокричала.

Линейка Елизавета:

Я – линеечка прямая

Все измерить помогаю.

Вы замочек отоприте

В теремок меня пустите.

Вместе: Открываем замок,

Заходи к нам в теремок! (линейка заходит в теремок)

Ведущий: А вот пятерка к теремку спешит ….

Пятерка Евгения:

Я хорошая отметка

Очень любят меня детки!

Вы замочек отоприте

В теремок меня пустите

Ведущий: Радуется теремочек – открывает свой замочек.

Вместе: Эй, пятерка, быстро к нам –

Рады мы таким гостям!

Ведущий: Вдруг плетётся двойка рядом с единицей.

Хотят в теремочке тоже поселиться,

Но пенал суровый на пороге снова

Закрывает двери крепко на засовы.

Пенал.М:

Вы не торопитесь –

Нам вы не годитесь!

Букваь .С.:

Вас к себе не пустим

И близко не допустим!

Двойка Дарья: Ну, пустите на минутку!

Единица Екатерина: Ну, хотя бы только в шутку!

Двойка Д: (выходит вперёд): Посмотрите на меня

Шея, хвост и голова

Словно лебедь цифра два!

ЕдиницаЕ.: (отодвигает двойку и выходит вперед)

Всех главнее – единица!

Цифра тонкая как спица.

Очень стройная она

Всем и каждому видна!

Вместе: (пенал и букварь прогоняют двойку и единицу)

Уходите, уходите

И напрасно не просите!

(Единица и двойка уходят, пенал и букварь встают перед Портфелем-

Теремком)

ПеналМ.: Обещаем в теремочке жить,

Не ругаться, не тужить

Не дружить нам с двойкой, колом –

Все: Здравствуй школа! Здравствуй школа! (забегают в теремок)

Ведущий: В теремочке стали жить

Стали крепко все дружить!

Здравствуй школа, первый класс

Теремок- портфель ждет вас!

Ведущий: Тут замочек щелкнул – Теремок закрылся.

В это время школьник в зале появился.

(выходит школьник и встает перед теремком, все жители теремка выходят и

встают полукругом)

Школьник Данил:

Я теперь не просто мальчик

А теперь я ученик

Костюмчик новенький, рубашка

Посмотрите, как сидит.

Я портфель возьму, в школу с ним пойду.

В школе буду я учиться обязательно на пять.

Все: (жители теремка)

А мы будем помогать ему пятерки получать!

ТРЕК 4 ВЫХОД И УХОД ДЕТЕЙ

ТРЕК 8 УЧАТ В ШКОЛЕ (минус)

Ведущий( Воспитатель) 1:

Придётся ребята трудиться,

Стараться и учиться!

Вас ждёт чудесная дорога,

Идя по ней, узнаете вы много!

Но это чуть позже произойдёт,

Сейчас же вас всех испытание ждёт!

(Проводятся несколько интеллектуальных игр или конкурсов, например, викторина по сказкам,

математические задачки или игра в слова).

Ведущая ( Воспитатель)2: Начинаются весёлые минутки – мои

математические шутки.

- Сколько ушей у трёх мышей? (6)

- Сколько лап у двух медвежат? (8)

- У бабушки Даши внучка Маша,

кот Пушок и собака Дружок.

Сколько всего внуков у бабушки? (1)

Ведущая( Воспитатель) 2: Вот видишь, какие они молодцы!

Ведущая( Воспитатель) 1 :Испытание это – не тернии, а звёздный путь, где

каждая задача – как новая галактика для исследования! Покажите свою

эрудицию, блесните интеллектом, дайте понять, что годы в детском саду были

не просто играми в песочнице, а настоящей кузницей знаний!

А теперь задачки порешаем.

5 ворон на крышу село, 2 ещё к ним прилетело.

Отвечайте быстро, смело - сколько всех их прилетело? (7)

5 цветочков у Наташи,

И ещё 2 дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет 2 и 5? (7)

К серой цапле на урок

Прилетело 7 сорок.

И из них лишь 3 сороки,

приготовили уроки.

Сколько лодырей- сорок,

Не приготовили урок? (4)

Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

Тут за столик они сели

И по 5 морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок? (10)

Ведущая( Воспитатель) 2:

В школе трудные задачи,

Будут слёзы день и ночь.

Только папочка и мамочка сумеют вам помочь!

ТРЕК 9 ИГРА ДЛЯ СЕМЬИ

Игра "1 сентября". Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-

х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество,

которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник,

который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для

старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы

ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или

обеда) для школьника ( например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и

пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи.

Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник,

линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и

отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает

шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и

шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья,

чей ребенок первым прибежал в школу.

ТРЕК 10 ТАНЕЦ «ДЕТСТВО»

ТРЕК 11 ТОРЖЕСТВЕННЫЙ

Ведущая( Воспитатель) 1: Каждый из вас, дорогие выпускники, прошел

свой уникальный путь, полный трудностей и побед, открытий и свершений.

Вы стали свидетелями множества событий, которые навсегда останутся в

вашей памяти. Сегодня вы стоите на пороге новой жизни, полной

возможностей и вызовов. Мы уверены, что все знания и навыки, которые вы

приобрели здесь, помогут вам уверенно двигаться вперед.

ТРЕК 12 (НАГРАЖДЕНИЕ СОТРУДНИКОВ И АКТИВНЫХ

РОДИТЕЛЕЙ)

Ведущая( Воспитатель) 2: Мы заведующей нашей хотим сказать «спасибо»

За то что в садике у нас уютно и красиво.

От всей души благодарим всех, кто в саду работал.

Немало было вам хлопот, спасибо за заботу.

А теперь, предоставляем слово заведующей детского сада ..............................

Ответное слово родителям, которые также переживали и поддерживали нас

на протяжении всех этих лет. Давайте послушаем их мудрые и трогательные

слова!

ТРЕК 13

Р 1 Данил: Ну, вот и всё, настал тот час,

Которого все ждали.

Мы вышли к вам в последний раз

В уютном этом зале.

Р 2 Кирилл: Мы расстаемся с нашим садом,

Промчится лето, и пойдем мы в 1 класс,

Спасибо всем, кто был все время рядом,

Кто нас берег, заботился о нас.

Р 3 Саша : Наш детский садик до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться,

И разреши нам на прощанье,

В большой любви к тебе признаться.

ТРЕК 14 ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ»

Р 4 Женя :

Волшебное слово «спасибо»,

Хотим всем сегодня сказать,

Успехов в труде благородном,

Удачи в делах пожелать.

Мы сегодня расстаемся с вами

Грустно всем нам, что и говорить.

Мы пришли в последний раз с цветами

Чтобы вас за все благодарить.

Ведущая( Воспитатель) 1 : А сейчас, друзья, оставайтесь на своих местах!

Начинается торжественное награждение выпускников!

ТРЕК 13 ФОНОВАЯ МЕЛОДИЯ

(Награждение выпускников дипломами и подарками от родителей и

воспитателей)

ТРЕК 15 ВЫХОД ПЕППИ ДЛИННЫЙ ЧУЛОК

(Выходит создавая много шума постоянно извеняясь перед зрителями.)

Пеппи : Извените, простите, я опздываю.

(Пеппи увидев красиво оформленный зал и наряженых ребят растраивается)

Ой ребята простите я так спешила к вам на праздник и опоздала, со мной

приключилось такоеее. Я попала в самое настояшее караблекрушение мой

корабль разбило о скалы сильными волнами а меня и нильсона выбросило на

берег моря и большое спасибо моему настояшему другу он помог найти

дорогу к вам на праздник .

Ведущая (Воспитатель) 2: Ребята как вы думаете из какой сказки девочка к

нам пришла.

Дети : Пеппи длинный чулок. Здраствуй Пеппи

Ведущая (Воспитатель) 1 : Не растраивайся Пеппи у нас праздник еще не

закончился.

Пеппи: (говорит очень грустно с поникшей головой) Но я все равно опоздала

и пропустила все самое интересное.

Ведущая (Воспитатель) 1 : В переди нас ждет еще очень много интересного

Пеппи: (выше поднимает голову и блеск появляется в её глазах) Правда? О,

как здорово! Я так люблю праздники и приключения! Что мы будем делать?

Ведущая (Воспитатель) 2: мы сейчас Пеппи с ребятами создадим новую

традицию в нашем детском саду посадим аллею выпускников! А после у нас

запланированы весёлые игры, и танцы, Как ты думаешь, Пеппи, сможешь

научить нас каким-то своим трюкам?

Пеппи: О, это просто великолепно! Я могу показать вам, как носить на спине

Нильсона и при этом стоять на одной ноге! Или, например, можем устроить

соревнование по прыжкам через скакалку!

Дети: Ура! Да, да, да!

Ведущая( Воспитатель)2: Хорошо хорошо но это будет после того как мы

посадим наше первое дерево яблони в нашей аллее.( Воспитатель с ребятами ,

родителями и Пеппи идут садить дерево на территорию детского сада, после

возвращения начинается веселая дискотека с играми от Пеппи)

Ведущая (Воспитатель)1: Давайте начнём с игры! Ребята, кто хочет

участвовать в первой игре с Пеппи?

(Поднимаются руки, ребята с азартом смотрят на Пеппи.)

Пеппи: Замечательно! Я чувствую, что сегодня будет незабываемый день!

Ведущая (Воспитатель)1: Итак, начнём с общей разминки! Чтобы быть

готовыми ко всем приключениям!

(Все вместе начинают двигаться, делают разминку, пищат и смеются

Дети в восторге, празднование продолжается, и Пеппи вносит свою

волшебную энергетику в этот день.)



В раздел образования