Напоминание

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Путешествие к Варварушке »


Автор: Сергеева Светлана Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад 20/1
Населённый пункт: г.Тверь
Наименование материала: Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Путешествие к Варварушке »
Тема: Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Путешествие к Варварушке »
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй

младшей группе.

Тема: «Путешествие к Варварушке »

Сергеева Светлана Владимировна.

воспитатель, МДОУ 20\1

Образовательная область: « Познание»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое

развитие, физическое развитие.

Цель: Развивать инициативную речь детей во взаимодействиях с взрослыми

и другими детьми.

Образовательные задачи:

Познакомить с домашними животными кошкой, собакой, козой.

Развивать и активизировать речь детей, побуждать их проговариванию и

повторению за воспитателем отдельных слов и фраз.

Развивающие задачи:

Развивать мыслительные процессы: внимание, мышление, память.

Воспитательные задачи:

Воспитывать любовь к животным.

Структура ( части и их предполагаемое время)

1

часть – вводная – 3 мин

2

часть – основная – 7 мин

3

часть заключительная 5 мин

Методы и приемы:

Словесные: вопросы, художественное слово.

Наглядные: иллюстрации, игрушки

Игровые.

Предварительная работа: чтение потешек и сказок о домашних животных,

рассматривание картинок, дидактические игры « Чей малыш?» и « Чей голос?»

Оборудование: Картина « Коза с козлятами»; игрушки: кот, собака, лошадь; домик;

будка; запись с голосами животных и русской народной песни « Давай коза

попрыгаем.»

Содержание

Метод

Организационный момент:

Воспитатель подзывает к себе детей и сообщает , что им

пришло письмо.

Читает им письмо:

« Мои любимые детки! Приезжайте ко мне в гости в

деревню. Варварушка.»

Смотрите, ребята, Варварушка прислала за нами свою

лошадку. Садитесь скорей в телегу, а я поведу лошадку.

Игровой

( Звучит звук скрипа телеги)

- Но! – сказали мы лошадке

И помчались без оглядки.

Вьётся грива на ветру.

Вот и дом. Лошадка , тпру!

Ну вот мы с вами и приехали.

А вот и домик небольшой.

Дым колечком над трубой.

Видно варится обед.

Есть здесь кто-то или нет?

Выходит Варварушка, встречает детей:

Детушки - малолетушки мои пришли! Здравствуйте!

Будьте гостями!

Звучит лай собаки.

Кто же это?

Ответы детей.

Правильно. Это моя собачка Жучка. Она живёт в будке

и охраняет дом.

На лавочке возле дома появляется кот ( игрушка).

Воспитатель: « Это мой кот Василий. он ночью мышей

ловит, а днём на печи спит»

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глаза смелые, зубки белые.

Подвижна игра « Водят мыши хоровод»

Слышен голос козы.

Ребятки, а кто же это нас с вами зовёт?

( Ответы детей)

Пойдёмте ко мне во двор.

Словесный

Игровой,наглядный.

Словесный.

Игровой.

Дети вместе с воспитателем подходят к картине « Коза

и козлята»

-Посмотрите на козу. Какая она?

Ответы детей (Большая, с рогами, у нее длинная

шерсть. Она стоит около куста и объедает листья) .

-А кто рядом с козой?

Дети: Маленькие козлята.

Воспитатель: Какие они? (Маленькие, без рожек, у них

веселые мордочки, тонкие ножки, густая пушистая

шерстка)

-Что делают козлята? (Козлята прижались к маме)

Воспитатель: Прослушаем, ребята, рассказ про козу с

козлятами. «У бородатой козы большие рога, длинная

шерсть. Коза стоит около кормушки и ест капустный

лист. Рядом с ней козлята. У них тонкие ножки, густая

пушистая шерсть и забавные мордочки. Козлятки

прижались к маме, они её очень любят»

-Пусть козочка отдохнёт, а мы с вами поиграем.

Включается музыка «Давай коза попрыгаем!»

-Ребятушки, мне пора свою козочку кормить, а вам

пора возвращать в детский сад.

- Приезжайте ко мне ещё.

Садятся на телегу и едут обратно в детский сад.

Воспитатель задаёт вопросы .

-Где они были?

-Кого видели?

Наглядный,

словесный.

Игровой.

Словесный.



В раздел образования