Напоминание

приемы и технологии организации дифференцированного обучения учащихся английскому языку для успешного решения задач ФГОС


Автор: Тибилова Индиана Борисовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №26
Населённый пункт: г.Владикавказ
Наименование материала: Урок по теме "The ABC of Ecology"
Тема: приемы и технологии организации дифференцированного обучения учащихся английскому языку для успешного решения задач ФГОС
Раздел: полное образование





Назад




Урок по английскому языку по теме: «The ABC of Ecology»

If you don’t think about the future, you won`t have it ”

John Galsworthy

“The world is a Fine Place and worth Fighting For”

Ernst Hemingway

‘Nature is the art of the God.

Thomas Browne

We can’t command Nature expect by obeying her.

Francis Bacon

Цели урока:

- Использовать эффективные методы, приемы и технологии организации дифференцированного

обучения учащихся английскому языку для успешного решения задач ФГОС.

-К концу урока дети должны уметь строить монологические аргументированные высказывания по

теме, отлично владеть лексическими единицами.

Образовательные:

- Повторить и обобщить лексический материал по теме «Экология»;

- Совершенствовать умение монологического высказывания, умения работать в группах;

Развивающие:

- Развивать умение работать в группе;

- Повышать интерес к английскому языку;

- Расширять кругозор обучающихся;

Воспитывающие:

- Прививать школьникам любовь и уважительное отношение к природе, нести ответственность

перед будущим.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Методы обучения: дифференцированный, исследовательский, коммуникативный.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, карточки с заданиями, УМК О.В. Афанасьева, И. В.

Михеева Английский язык «Новый курс английского языка для российских школ» 4-й год

обучения.

Цели:

Образовательные: выработка умений по применению знаний.

Воспитательные:

1) убедить учащихся в важности решения экологических проблем;

2) воспитывать уважение к собеседнику, умение выслушать;

3) научить ребят сотрудничеству и работе в группе.

Развивающие:

1) развитие мышления, внимания, памяти, языковой догадки;

2) развитие самостоятельности и креативности;

3) развитие умений взаимодействия в группе;

4) расширение кругозора (развитие лингвострановедческой компетенции).

Метапредметная цель: формирование у учащихся способностей к самостоятельной

подготовке проектов и умения их преподносить, обучение умению самооценки и

взаимооценки

Применяемые технологии

здоровьесберегающая;

технологии деятельностного метода

Формы организации познавательной деятельности

фронтальная

групповая

Планируемые результаты

Предметные

Уметь определять основные экологические проблемы современности.

Сформулировать их в виде слоганов.

Определить пути решения экологических проблем и выразить их в виде слоганов.

Определить, что каждый обучающийся может сделать для сохранения окружающей

среды. Сформулировать их в виде слоганов.

К концу урока выразить в форме синквейна то, что обучающиеся узнали на уроке и

применят в жизни.

Метапредметные

Регулятивные

(действия целеполагания, оценивание учебной деятельности своих одноклассников и

своей деятельности)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Личностные

Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

Метапредметные связи

Биология, литература

I. - Good morning my friends! Sit down, please! I am glad to see you! Today we have many guests and

we are glad to see them. Let’s begin our lesson.

-Please listen to the song «Green Fields» by Frank Miller and Rich Dehr , and sing along.(textbook p.132)

- Thank you. Dear children, you have sung the song. What is the song about? How can you formulate

the theme of today’s lesson?

II. Pupils answer the teacher`s question. Children, what are we going to speak about today? You are

right. We will speak about the Ecology today.

III. Актуализация знаний.

a)

Answer the following questions:

What is ecology?

What makes ecology an important science?

The information of what sciences does ecology use?

What is human ecology?

Who is an ecologist?

What is an environment?

What animals and plants are extinct?

What can you say about the natural habitats of the animals that live in our region? Do you think

man can destroy their habitats?

Are there any ecological organizations in our region that try to protect endangered species?

b)

GIVE IT A NAME

ALL AROUND US

A NUMBER OF PEOPLE WHO LIVE IN A COUNTRY

A PLACE WHERE RUBBISH IS LEFT

SOMETHING THAT IS USED TO KILL OR HURT PEOPLE/ANIMALS

A GARBAGE ON THE GROUND OR IN THE STREET

SICKNESS

MATERIAL WHICH WAS USED AND NO LONGER WANTED

A SITUATION WHERE THERE IS NOT ENOUGH OF SOMETHING

MAKING WATER, AIR, ATMOSPHERE DIRTY AND DANGEROUS

c)

WHAT CAN CAUSE THE ENVIRONMENTAL PROBLEM. FIND THE HIDDEN WORDS AMONG THESE

LETTERS.

EYGAIMPAPERL

RUAFWPIGLASS

CHEMICALSJMI

APSEUKLITTER

NSFSRUBBISH

RTIRECYCLEHGR

KFKDPLASTICJFD

FJDPOISONKD

DFDDECOLOGICALSS

d)

GAME “DOMINO”

CREATE SLOGANS FROM THESE SYLLABLES

ALL HELP KEEP TO CLEAN WATER

PLANTS DON’T HARM

AND FISH PROTECT ANIMALS

FLOWERS PLANT TREES AND

SAVES RECYCLING NATURE

AND CLEAR RIVERS RUBBISH LAKES FROM

LESS GAS ELECTRICITY AND USE

WITH PAPER DON’T LITTER

IV. a) GIVE THE SAME IN ENGLISH

Спасать вымирающих животных

Создавать законы

Влиять на экологию

Загрязнять реки

Изучать вымершие виды

Перерабатывать отходы

Быть ответственным за охрану природы

Охотиться на диких животных

Наносить урон лесам

Формировать почву

Мы вырубаем леса

Мы производим массу отходов

Мы сбрасываем бытовые и промышленные отходы

Опасно для дыхания

Выжить

Мы загрязняем окружающую среду

b)

1)Люди не должны загрязнять окружающую среду ______________________

2) Фабрики часто сливают ядовитые отходы в реки и моря_______________

3) Воздух во многих городах загрязнен_________________________________

4) В XXI веке население планеты создает много отходов _________________

V. Защита проектов и слоганов. Дифференцированные задания.

1. Water pollution (Багиева Эллина)

2. Air pollution. (Туаева Лана)

3. Deforestation. (Дзадзаева Амина)

4. Nuclear explosions in Chernobyl and Fukushima. (Койбаева Валерия)

5. Чтение слоганов. (группа учащихся)

VI. Релаксация. Чтение учащимися стихотворений о природе.

«The world with its countries.»

The world with its countries

Mountains and seas

People and creatures

Flowers and trees

The fish in the waters

The birds in the air

Are calling to ask us

All to take care

These are our treasures

Are gifts from above

We should say thank you

With a care that shows love

For the blue of the ocean

The clearness of air

The wonders of forest

And the valleys so fair

The song of the skylark

The warmth of the sun

The rushing of clear streams

And new life begun.

«In the Fields» by Charlotte Mew

VII. Отправить письмо Амурскому тигру на сайт конкурса.

Hello, Amur Tiger!

We are writing a letter to you. We live in Vladikavkaz, at the foot of the Caucasian mountains .We study

at school 26 in the 7

th

form. We are nature lovers. We know this year is the year of Ecology and we want

to make our contribution to the preservation of nature in our world.

Dear Amur Tiger! Looking for information about you we found out that you are an endangered animal

and there are only 450 species of you on the Earth. Even more we were surprised finding out that you

have almost become extinct. But you are so strong, gracious, fantastic and powerful! We think all your

troubles come from people who try to prove that they are masters of the Earth. It is terrible. You are a

living creature , a real human being and you should survive! If you vanish , our planet will become

empty, and dull ,it will not be previous. You are the most beautiful and proud animal. We admire you!

We want you to live, not to die!

We want you to come to North Ossetia! People, stop hunting Amur tiger!

People, stop cutting down forests, where Amur tiger lives!

People, stop destroying the habitat of Amur Tiger!

Love you,

Schoolchildren of Vladikavkaz,

School 26, 7A

VIII. Выполнение дифференцированных заданий по карточкам.

IX. Рефлексия: написание синквейна.

1)

Существительное, тема синквейна. (одно – Ecology)

2)

Прилагательных (два – nuclear, dangerous)

3)

Глаголов (три – survive, pollute, dump)

4)

Фраза из четырех слов, выражающая отношение к описываемому предмету (Ecology is in

danger)

5)

Одно слово, характеризующее суть предмета. (Extinct)

X.Ecological Rules.

Protect wildlife,plants and trees.

Help to keep all water clean.

Don’t damage banks of rivers.

Don’t disturb animals in their homes.

Don’t spoil parks and gardens – don’t leave litter.

Keep off the grass.Walk on the paths and pavements.

Keep your country tidy.

Taking care of the Earth is everybody’s business!

XI. Подведение итогов урока, взаимооценка учащимися друг друга.

Итоги урока.

And now children, today we are talking a lot about the environment, about the problems of

environmental pollution and what do people do and what must they do to protect nature from further

pollution, to keep the earth clean, to keep people healthy.

To save our environment we should:

Not pollute the planet;

Care about animals;

Feed birds in winter;

Recycle paper, newspaper and metal;

Invent new energy;

Organize ecology lessons: bird day, animal’s day.

I want to finish with the words of E. Evtushenko:

«Берегите эти земли, эти воды!

Берегите все былиночки, любя!

Берегите всех зверей внутри природы!

Убивайте лишь зверей внутри себя!

Урок по английскому языку по теме

«Ecology»

Учебник английского языка для общеобразовательных школ для 8

класса (О.В.Афанасьева. И.В.Михеева) 7 «А»

Учитель Тибилова И.Б.



В раздел образования