Автор: Ямщикова Наталья Валентиновна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 226 «Капитошка»
Населённый пункт: г. Ульяновск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Игра "Шустрые мышата"
Раздел: дошкольное образование
Игра «Шустрые мышата»
Цель игры:
Автоматизация звука «ш» в словах и предложениях.
Закрепление согласования существительных и числительных в пределах 10.
Материал:
10 мышат с длинными хвостиками, на концах которых прикреплен жетон с
номером от 1 до 10. Количество мышей можно варьировать.
Кусок разноцветного сыра с отверстием, в которое прячутся жетончики с
номерами.
Ход игры:
Взрослый показывает детям разноцветный сыр и мышей, хвостики, которых
спрятаны. Сообщает, что мышата хотят поиграть с детьми.
Для начала нужно каждому придумать слово, в котором есть звук «Ш», а
затем потянуть любого мышонка за хвостик. На кончике хвоста будет жетон
с цифрой. Это значит, что мышонок просит посчитать.
Например:
Ребенок назвал слово «Шапка», на жетоне цифра 3.
1-шапка
2-шапки
3-шапки.
Игра продолжается до тех пор, пока все мышки не вынут хвостики из сыра.