Напоминание

Протокол родительского собрания в младшей группе


Автор: Исингалиева Юлия Алексеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Детский сад № 156
Населённый пункт: г. Саратов
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Протокол родительского собрания в младшей группе
Раздел: дошкольное образование





Назад




Протокол родительского собрания № 2 от 19.12.2024.

Тема: «Сенсорное воспитание – фундамент умственного развития ребенка.

Предновогодние хлопоты».

Присутствовали: 24 чел.

Отсутствовали: 7 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. «Сенсорное развитие детей 3 – 4 лет». Воспитатель: Исингалиева Ю.А.

2. «Как одевать ребенка зимой». Воспитатель: Кашичкина М.Д.

3.

Предновогодние хлопоты.

Воспитатель: Исингалиева Ю.А.

1. По первому вопросу воспитатель Исингалиева Ю.А. пояснила, что в

период раннего детства большое значение имеет сенсорное развитие ребенка.

Умение получать достоверную информацию через органы чувств-это целая

наука, которой ребенок будет обучаться постепенно. У детей 3 - 4 х лет

формируются первые понятия о формах и

положении предметов, представления о запахах, вкусах, звуках и

размерах предметов, они учатся манипулировать объектами.

Воспитатель рассказала, что каждый ребенок развивается по

индивидуальному, только по его собственному маршруту, но

есть определенные нормы для того или иного возраста. Далее она более

подробно пояснила о показателях сенсорного развития детей раннего

возраста.

Затем Исингалиева Ю. А. акцентировала внимание родителей на

условиях, способствующих развитию сенсорики: детям нужно

создавать определенные условия для развития сенсорики: в этом возрасте

малыши подражают взрослым, поэтому им нужно показывать, как

держать предметы, например, как держать ручку, карандаш, как рисовать,

работать с конструктором, мозаикой. Она напомнила родителям, что лучшим

вариантом для обучения и развития малыша является игра, и, только играя,

малыша можно заинтересовать. Воспитатель дала советы по сенсорному

развитию ребенка (обращать внимание ребенка на цвета окружающих

его предметов, делать задания для различия форм, геометрических фигур,

слушать разнообразные звуки вместе с малышом и т. п.). Каких-либо

вопросов от родителей не последовало.

Решение: принять к сведению информацию воспитателя.

Ответственные: родители.

Срок: учебный год.

2. Рассказывая о зимней одежде детей 3 – 4 лет, воспитатель Кашичкина

М.Д. акцентировала внимание родителей на том, что одежда должна быть

правильной и комфортной. Правильная одежда легко и быстро снимается и

одевается, что позволяет развивать самостоятельность и повышает

самооценку ребенка, не содержит сложных застежек и шнурков, а также

соответствует погодным условиям, росту и размеру. Далее она подробно

пояснила о трехслойности зимней одежды (первый слой – майка, футболка;

второй слой - трикотажная кофточка (боди) и легкий свитер (для активного

ребенка, шерстяной свитер (для малоподвижного); брюки на подкладке (из

флиса или синтепона) из плотной (или непромокаемой) ткани; третий слой –

куртка на синтепоне или пухе. Шапочка должна соответствовать форме

головы ребенка – прикрывать лоб, уши и затылок. Мария Дмитриевна

настоятельно рекомендовала детям покупать варежки, а не перчатки,

поскольку одеть самостоятельно перчатки в этом возрасте дети не могут.

Потом воспитатель ответила на вопросы родителей о длительности

зимних прогулок детей и условиях.

Решение: принять к сведению информацию воспитателя.

Ответственные: родители.

Срок: учебный год.

3. Затем воспитатели перешли к обсуждению новогодних костюмов и

стихов детей. Было сообщено, что девочки и мальчики могут быть в любых

новогодних костюмах. Потом воспитатели ответили на все

интересующие родителей вопросы о фото и видеосъемке мероприятия.

Голосовали: 24 чел.

«За» – единогласно.

«Против» – 0 чел.

«Воздержались» – 0 чел.

Решение: Принять к сведению информацию воспитателей.

Ответственные: Родители.

Срок: новогодний утренник.

Председатель: ___________________ Дубинец Н. М.

Секретарь: ___________________ Мороз Л.Л.



В раздел образования