Напоминание

Практическая работа по теме "Неметаллы"


Автор: Голованова Инна Петровна
Должность: учитель химии
Учебное заведение: ГБОУ"ГИМНАЗИЯ Г.О.ТОРЕЗ"
Населённый пункт: Донецкая Народная Республика г ТОРЕЗ
Наименование материала: Разработка урока-практическая работа
Тема: Практическая работа по теме "Неметаллы"
Раздел: среднее образование





Назад




практическая работа

экспериментальные задачи по теме

«Неметаллы»

Целеполагание.

Химик не такой должен быть, который дальше дыму и пеплу

ничего не видит, а такой, который на основании опытных данных

может делать теоретические выводы. (М. В. Ломоносов.)

З А Д А Н И Е

1 Можно ли с помощью одного реактива распознать растворы

хлорид натрия, йодид натрия?

2 Докажите наличие катиона аммония в растворе хлорида

аммония.

3 По сокращенной ионной схеме подобрать

растворы электролитов. Какой ион можно определить с помощью

данной реакции

СО

3

2-

+ 2Н+ = СО2 + Н2О

SO4 2- + Ва2+ = ВаSО4

Вывод: качественный реактив на:

Карбонаты - ?

Сульфаты - ?

Хлориды - ?

Йодиды - ?

Ион аммония-?

Применение знаний в новой ситуации

Где в жизни мы можем встречаться с

качественными реакциями?

Вопрос жителя г Тореза

Я часто покупаю молоко «Добрыня». На упаковке срок

реализации продукта указывают 16 дней. Молоко пролежало в

холодильнике месяц, но не прокисло . При кипячении молока

ощущается запах соды. Как объяснить это явление?

Р е ф л е к с и я

Продолжите языковые маркеры:

- Я знаю…….. Сегодня я понял…..

-Я умею…… Меня удивило….

-Я понимаю….. Мне захотелось….

- Я собой доволен…..

На мой взгляд урок………

П О Ж Е Л А Й С Е Б Е

Путь к знаниям это деятельность!

Делать – значит демонстрировать то, что ты знаешь!

Имей мужество пользоваться собственным умом!

И после плохого урожая надо сеять!



В раздел образования