Напоминание

"Маленькие сказки"


Автор: Шавель Светлана Олеговна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 8
Населённый пункт: Нижегородская область, г.о.г. Кулебаки
Наименование материала: Развлечение в группе раннего возраста
Тема: "Маленькие сказки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Развлечение в группе раннего возраста

«Маленькие сказки»

Воспитатль: Шавель С.О.

Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра.

Задачи:

-

Способствовать

развитию

связной

речи,

моторики,

ориентировки в пространстве, воображения, побуждать детей к активному

участию в игровой деятельности.

- Вызывать у детей желание принимать участие в развлечении, создать

радостное эмоциональное настроение.

- Способствовать развитию умения узнавать и называть персонажей из

знакомых сказок, передавать по показу игровые действия, воспитывать

интерес и любовь к народным сказкам.

Оборудование: театр на фланелеграфе «Теремок», «Курочка Ряба»,

«Колобок», строитель крупный, резиновые игрушки животных, мячик, яички.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребятки хотите со мной отправиться в гости к

маленьким сказкам. Они волшебные и очень интересные. Чтобы к ним

пройти надо нам по волшебной дорожке пройти. А дорожка не простая,

разноцветная такая, на ней и шишки, и иголка как у ежа на спинке.

Пойдемте. (дети идут в носочках по массажным дорожкам).

Воспитатель: Ой ребятки посмотрите в лесу теремок стоит. К нему

мышка бежит. И зверята тут кат тут в теремке они живут. А вот мишка

косолапый покачал головой и лапой. Он на теремок полез. Теремок затрещал,

развалился и упал. (Воспитатель показывает отрывок из сказки на

фланелеграфе).

Воспитатель: Что же делать нам ребятки, как зверятам нам помочь. А

давайте из кубиков мы для зверят построим новый теремок.

Игра «Строим теремок»

Мы еще с вами поиграем, я буду показывать зверят, которые живут в

теремке, а вы будете мне их показывать.

– Посмотрите, у меня здесь еще корзинка есть. Ну-ка посмотрю, что в

ней?

(Воспитатель поочередно достает фигурки животных).

- «Крошечка- трусишка,

Серенькая мышка»

(Дети по просьбе воспитателя изображают мышек).

-«Серенький и чистый,

Заинька пушистый»

(Дети по просьбе воспитателя изображают зайчиков).

-«Лягушка - квакушка,

Зеленая попрыгушка»

(Дети по просьбе воспитателя изображают лягушек).

-«Рыжая сестричка,

Хитрая лисичка»

(Дети по просьбе воспитателя изображают лисичек).

- «Грозный Волчок,

Серенький бочок»

(Дети по просьбе воспитателя изображают волков).

-Ребята, а кто еще был в сказке «Теремок»?

Дети: Медведь.

Воспитатель: «Толстый и мохнатый,

Мишка косолапый».

(Дети по просьбе воспитателя изображают медведей).

Воспитатель:

Пойдем мы с вами дальше по дорожке, высоко

поднимаем ножки, впереди ручеек, а мы его перейдем по мостику. Вот мы и

другую сказку нашли.

Воспитатель. Бабушка хозяюшка была, колобок испекла. Колобок не

простой, а волшебный такой. На бочок он повалился и с окошка покатился.

Встретил зайку, волка, мишку, спел им песню и дальше покатился. А вот

хитрая лиса, обманула колобка. Колобка обхитрила, к себе на носик посадила

и съела.

(Воспитатель показывает отрывок из сказки детям на фланелеграфе)

Воспитатель:

Давайте с вами поиграем и покажем, как колобка

лепили.

Мы лепили колобка

Тесто мяли мы слегка (дети сжимают и разжимают пальцы)

А потом его катали («катают» колобок, раскрывают ладони,

показывают их.)

На окошечко сажали (раскрывают ладони)

Он с окошка прыг, (дети стучат по ладоням пальцами одной рукой)

Да прыг, (дети стучат по ладоням пальцами другой рукой)

Укатился озорник. (хлопают в ладоши).

Воспитатель: Мы с вами еще поиграем «Колобок» (мячик) покатаем.

(Воспитатель каждому ребенку прокатывает мячик, а ребенок обратно

воспитателю).

Воспитатель: По дорожке побежали, быстро, быстро не устали? А

теперь мы пойдем и немного отдохнем.

Воспитатель: А вот еще одна сказка! Жили были дед, да баба. Была у

них курочка Ряба. Снесла курочка золотое яичко, а мышка его разбила.

Плачет и дед, и баба. (Воспитатель показывает отрывок из сказки на

фланелеграфе). А чтобы их успокоить нам с вами надо в корзину собрать

яички.

Подвижная игра «Собери яичко».

Воспитатель: Целую корзина яичек мы собрали. Дед и Баба очень

рады.

Воспитатель: Вот мы с вами в гостях побывали. Героев из сказок

повстречали. А они для нас приготовили угощенье, испекли вкусное печенье.



В раздел образования