Автор: Тронина Оксана Александровна
Должность: педагог-организатор
Учебное заведение: МБУ ДО "ЦДТ"
Населённый пункт: Московская область Городской округ Коломна
Наименование материала: Профориентационное мероприятие "Путешествие в экономику"
Тема: Профориентация
Раздел: дополнительное образование
Профориентационное мероприятие
«Путешествие в Экономику»
Цель: Развитие финансовой грамотности учащихся через игровую деятельность.
Задачи:
-создать условия для формирования элементарных экономических знаний у детей;
-формировать правильное отношение к деньгам, как к предмету жизненной
необходимости;
-рассмотреть основные способы рационального расходования личных денежных
средств;
-закрепить у учащихся навыки работы в группах.
Оборудование: раздаточный материал, монеты (бутафория), коробочка-копилка,
маршрутный лист, жетоны,
Ход занятия.
Слайд .
Ведущий:
Добрый
день
дорогие
ребята,
рады
видеть
вас
на
нашем
профориентационном
мероприятии,
которое
называется
«Путешествие
в
Экономику» .О чём оно будет? А для того, чтобы узнать это, вам необходимо
разгадать загадки.
1.Я кладу их не в платок,
Я кладу их в кошелёк. (Деньги, монеты)
2. У меня игрушка есть,
Монеток в ней не счесть.
Моя игрушка – свинка,
Дырка у неё на спинке.
Монетки в дырку я кладу,
Когда их станет много, жду. (Копилка с монетами)
Ведущий: Молодцы! А сейчас внимание на экран.
Показ видеоролика «История денег»
Ведущий: Сегодня мы с вами действительно поговорим о деньгах, и о том как
правильно ими распоряжаться. А для этого мы отправимся в страну «Экономику».
Когда вы входили в зал, мы раздали вам жетоны разных цветов (красные, синие,
белые), ваша задача собраться согласно цвету жетона в команды. За каждое
правильно выполненное задание вы получите 1 монету. Когда все команды
выполнят задания, мы подведем итог, посчитав заработанные вами деньги. Но
прежде чем мы начнем, необходимо придумать названия своим командам,
выбрать капитана команды.
Дети выбирают капитанов и придумывают названия команде
Представление команд
Ведущий: отлично, с командами и капитанами мы познакомились, давайте
выдвигаться в путешествие
Станция «Я в супермаркете»
1 задание (время на здание 4 минуты)
Ведущий: ребята, все из вас ходят в магазин? Да, кто-то ходит с родителями, кто-
то и сам. Сейчас мы представим с вами, что вас родители отправили в магазин за
покупками одних. Какой алгоритм действий вам необходимо выполнить? Перед
вами карточка, ваша задача расположить в правильном порядке ваши действия.
A. Выложить продукты из тележки.
Б. Получить сдачу.
В. Проверить сроки годности.
Г. Выбрать продукты.
Д. Проверить чек.
Е. Оплатить покупки.
Ё. Занять очередь в кассу.
Ж. Взять тележку.
З. Поместить сумку в камеру хранения.
И. Подготовить список продуктов для покупки
Й. Уронить и разбить какой-либо товар
Правильный ответ: И З Ж Г В Ё А Е Б Д
2 задание ( время на задание 6 минут)
Ведущий: Условно все товары и услуги можно разделить на три категории:
- товары первой необходимости (это товары и услуги, без которых человек не
может обойтись и не важно, богат человек или беден, неважно какое время года,
без этих товаров человеку не обойтись)
- товары второй необходимости (к данной категории товаров относятся продукты
и товары, а также различные услуги, без которых человек может прожить, но если
появляется финансовая возможность, то можно данные товары и приобрести)
- товары третьей необходимости (данные товары не несут в себе никой
необходимости вне зависимости от положения и статуса покупателя, финансовых
возможностей)
Перед вами есть карточки зеленого, желтого и красного цвета, а также различные
предметы быта, продукты, элементы одежды различные виды услуг. Ваша зада
верно рассортировать их. Зеленые карточки – это товары и услуги первой
необходимости, желтые – второй, красные – третьей.
Посещение врача
Автомобиль
Стиральный
порошок
Стиральная
машинка
Нижнее белье
Топливо для
автомобиля
Статуэтка
Ботинки
Ювелирные
изделия
Мясо, птица
Туалетная бумага
Масло
Обращение в
Турагентство
Газировка
Посещение
парикмахера
Посещение театра
Яйца
Хлеб
Новая игра на
компьютер
Обезболивающие
препараты
Мороженное
Чипсы
Фрукты/овощи
Молоко
Телохранитель
Велосипед
Книга
Обувь
Антикварные
часы
Учебник
Новая куртка
Крупы
3 задание (время на задание 3 минуты)
Ведущий: приходя в магазин, и видя цены, многие из нас могут сказать «дорого»
это или «дешево». Ведь мы видим товар и примерно понимаем, например, что для
литра молока или буханки хлеба 500 рублей это дорого. А, например, для
смартфона 2000 это дешево. Но что делать, если ты не видишь товар и не видишь
стоимость, но необходимо сказать «дорого» это или «дешево» Как думаете, это
возможно? Сейчас и узнаем. Перед вами выражения по которым вам необходимо
понять, что оно обозначает: понятие «дорого» или понятие «дешево»
На вес золота
За бесценок
По божеской цене
Не подступиться
Задаром
Цена кусается
Не по карману
По сходной цене
Влетит в копеечку
За гроши
Станция «Экономические сказки»
1 задание (время на здание 5 минуты)
Ведущий: Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок», — так сказал
великий русский поэт А.С. Пушкин, и его слова более чем правдивы.
В
детских
сказках нам открываются великие тайны. А так же в них можно найти и
финансово-экономические отношения героем и истории. Сейчас вам предлагается
прочитав отрывок из сказки со слегка перефразированным сюжетом отгадать, что
же за детскую сказку мы загадали. Правильный ответ необходимо вписать в
карточку
1. Делегация работников торговли, возвращаясь с международной ярмарки,
нанесла визит правительству небольшого островного государства. Встреча
прошла в теплой, дружеской обстановке.
2.Правительство
намерено
сократить
военные
расходы,
купив
живой
наблюдательный прибор, который реагирует на приближающегося неприятеля.
3.В российской провинции, пенсионер С. Нашел оригинальный способ
улучшения материального положения своей супруги. К сожалению, непомерные
запросы последней привели к плачевным результатам.
4.Местный священник организовал отдел налоговой полиции, единственный
работник которой проследил за своевременной сдачей налога у самой
неорганизованной части населения.
5.В продаже появились некачественные фрукты, употребление которых
приводит к негативным последствиям, таким, как продолжительный сон.
Прежде, чем приобретать фрукты, требуйте сертификат соответствия и
лицензию на право торговли.
6.Социологический
опрос
молодых
девушек
показал,
что
одна
треть
опрошенных решила сделать карьеру в области общественного питания, одна
треть - посвятить себя ткацкому делу, остальные же надеются на удачное
замужество.
Ответы
1. Сказка о царе Салтане…
Город новый златоглавый,
Пристань с крепкою заставой;
Пушки с пристани палят,
Кораблю пристать велят.
Пристают к заставе гости;
Князь Гвидон зовет их в гости,
Их он кормит и поит
И ответ держать велит:
2. Сказка о Золотом петушке
Вот мудрец перед Дадоном
Стал и вынул из мешка
Золотого петушка.
“Посади ты эту, птицу, -
Молвил он царю,- на спицу;
Петушок мой золотой
Будет верный сторож твой:
3. Сказка о рыбаке и рыбке
"Смилуйся, государыня рыбка,
Разбранила меня моя старуха,
Не даёт старику мне покою:
Надобно ей новое корыто;
Наше-то совсем раскололось".
Отвечает золотая рыбка:
"Не печалься, ступай себе с богом.
Будет вам новое корыто".
4. Сказка о Попе и работнике его Балде
А Балда над морем опять шумит
Да чертям веревкой грозит.
Вылез опять бесенок: "Что ты хлопочешь?
Будет тебе оброк, коли захочешь..."
5.Сказка о мертвой царевне и семи богатырях
Старушонка хлеб поймала;
“Благодарствую, - сказала, -
Бог тебя благослови;
Вот за то тебе, лови!”
И к царевне наливное,
Молодое, золотое,
Прямо яблочко летит...
6. Сказка о царе Салтане…
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
"Кабы я была царица, -
Говорит одна девица, -
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир".
"Кабы я была царица, -
Говорит ее сестрица, -
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна".
2 задание (время на здание 3 минуты)
Ведущий: Все мы в детстве очень любили сказки, у каждого есть своя любимая
сказка и свой любимый сказочный герой. И Даже когда мы взрослеем не забываем
про любимых персонажей, а некоторые увлеклись ими, что стали использовать в
своей взрослой жизни, а именно в рекламе определенной продукции. Давайте
узнаем, для рекламы чего используются некоторые сказочные герои. Вам будут
даваться подсказки, после чего необходимо дать ответ, что за сказочный
персонаж загадан. Если после первой подсказки не отгадали, вам дается вторая,
далее третья. Чем меньше подсказок вы используете, тем больше монет
заработаете.
№ 1
1.
Эта сказочная героиня рекламирует конфеты и кондитерские изделия.
2.
Это сказочная героиня маленькая девочка.
3.
На своем пути она встречает хищного зверя.
(Красная шапочка)
№ 2
1.
Этот сказочный герой рекламирует ковры.
2.
Герой имеет очень много приключений
3.
Этот сказочный герой имеет друга-джина.
(Алладин)
№ 3:
1.
Эта сказочная героиня рекламирует меховые изделия.
2.
Это сказочная героиня очень сурова, строга и холодна.
3.
Ее время правления – это зима.
(Снежная королева)
3 задание (время на здание 5 минут)
Ведущий:
кто из вас знает, что такое недвижимость? (дети отвечают).
Недвижимость – это вид имущества, которое невозможно перемещать. К ним
относятся квартиры и дома. Недвижимость можно купить-продать, то есть
приобрести навсегда. А можно сдать-снять в аренду, то есть ежемесячно
оплачивать пребывание в недвижимости. К нам за помощью обратилась Баба-яга.
Она попросила нас продать ее избушку и придумать хорошую рекламу. Ваша
задача сформулировать как можно больше преимуществ ее жилья.
Станция «Копейка рубль бережет»
1 задание (время на задание 7 минут)
Ведущий: приветствую вас, ребята, а кто из вас любит ходить в магазин и
покупать себе вещи? Представьте, что вы решили обновить себе гардероб и
купить рубашки, брюки и джемпер. У вас ограниченная сумма на покупку. В ТЦ
часто бывают акции и скидки. У вас есть три магазина с одеждой:
1.
Магазин «Даровик» предлагает Акцию «2+1» (купи две вещи и третья
(меньшая по стоимости) в подарок!)
2.
Магазин «Скидочник» предлагает
Скидку 50% на все!
3.
Магазин
«Бонусовик»
предлагает
Скидку
30%
владельцам
карты
лояльности (у вас она есть)
В первом магазине брюки стоят – 1500 руб.; рубашка – 800 руб.; джемпер – 1000
руб.
Во втором: брюки – 1500 руб.; рубашка – 1000 руб.; джемпер 1500 – руб.
В третьем: брюки – 1200 руб.; рубашка – 1200 руб.; джемпер 1500 – руб.
Магазин
«Даровик»
предлагает Акцию «2+1»
(купи две вещи и третья
(меньшая по стоимости)
Магазин
«Скидочник»
предлагает
Скидку 50%
на все!
Магазин
«Бонусовик»
предлагает Скидку 30%
владельцам
карты
лояльности
(у вас она
в подарок!)
есть)
Брюки – 1500 руб.;
рубашка – 800 руб.;
джемпер – 1000 руб.
брюки – 1500 руб.;
рубашка – 1000 руб.;
джемпер 1500 – руб.
брюки – 1200 руб.;
рубашка – 1200 руб.;
джемпер 1500 – руб.
Вопрос: Какое предложение окажется наиболее выгодным
2 задание (время на задание 6 минут)
Ведущий: перед тем как появились деньги, и товар стали покупать и
продавать, был обмена товара на товар. Кто помнит, как это
называлось?
(бартер).
Люди страдали от неудобства бартера. И чем больше появлялось
различных товаров, тем сложнее было менять их друг на друга. Представьте, что
мы с вами отправились на машине времени обратно в прошлое. Посчитайте, в
одной деревне за 6 куриц можно было получить один топор, или 3 метра холста,
или 12 глиняных мисок. Сколько метров холста можно обменять на 3 топора; на
сколько глиняных мисок можно обменять 1 метр холста?
Ответ: (9 метров холста, 4 глиняные миски.)
Крестьянин менял зайцев на кур: брал за двух зайцев три курицы. Сколько
зайцев нужно поймать крестьянину, если ему нужны 24 курицы?
Посчитайте, в одной деревне за 6 куриц можно было получить один топор, или
3 метра холста, или 12 глиняных мисок. Сколько метров холста можно обменять
на 3 топора; на сколько глиняных мисок можно обменять 1 метр холста?
Крестьянин менял зайцев на кур: брал за двух зайцев три курицы. Сколько
зайцев нужно поймать крестьянину, если ему нужны 24 курицы?
Станция «Осторожно, мошенники!»
1 задание (время на здание 13 минут)
Ведущий:
уважаемые ребята, здесь мы хотели бы поговорить с вами о
мошенниках. И на данной станции у вас не будет какого-либо задания или
вопроса. Ваша задача внимательно прослушать важную информацию, сделать
выводы и донести полученную информацию до своих друзей, родственников,
родителей и бабушек/дедушек.
Ежедневно
каждый
человек
использует
множество
разнообразных
высокотехнологичных устройств – пластиковых карт, мобильных телефонов,
компьютеров. Регулярно появляются новые модели, программы и сервисы.
Одновременно с развитием таких устройств появляются соответствующие виды
мошенничества, позволяющие обмануть и присвоить денежные средства граждан.
Есть основные 3 вида мошенничества: телефонное, интернет, мошенничество с
банковскими картами.
1-
Телефонное мошенничество и интернет мошенничество. (так как они очень
тесно связанны, то ситуации будем рассматривать в двух направлениях
одновременно)
Ситуация 1. Обман по телефону
Звонят с незнакомого номера. Мошенник представляется родственником или
знакомым и взволнованным голосом сообщает, что задержан сотрудниками
правоохранительных
органов
и
обвинен
в
совершении
того
или
иного
преступления. Для решения вопроса необходима определенная сумма денег,
которую следует перевести на определенный расчетный счет или передать
какому-либо человеку. Цена вопроса составляет такую - то сумму.
Набирая телефонные номера наугад, мошенник произносит заготовленную фразу,
а далее действует по обстоятельствам. Аналогичным образом могут звонить
мошенники сотрудникам государственных органов.
КАК ПОСТУПАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ:
Первое и самое главное правило — прервать разговор, затем, позвоните
родителям и расскажите о поступившем звонке и подробно расскажите, что
запомнили. Родители помогут вам и свяжутся с человеком о котором шла речь в
звонке.
Ситуация 2. SMS-просьба о помощи (интернет- просьба в социальных
сетях со взломанных аккаунтов)
Абонент получает на мобильный телефон сообщение: «У меня проблемы,
кинь 100 рублей на этот номер. Мне не звони, перезвоню сам». Нередко
добавляется обращение «мама», «друг» или другие.
КАК ПОСТУПАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ:
Следует помнить, что на SMS (или сообщение в социальной сети) с незнакомых
номеров реагировать нельзя, это могут быть мошенники.
Ситуация 3. Телефонный номер-грабитель
Вам
приходит
SMS
с
просьбой
перезвонить
на
указанный
номер
мобильного телефона. Просьба может быть обоснована любой причиной –
помощь другу, изменение тарифов связи, проблемы со связью или с Вашей
банковской картой и так далее. После того как Вы перезваниваете, Вас долго
держат на линии. Когда это надоедает, Вы отключаетесь – и оказывается, что с
Вашего счета списаны крупные суммы.
КАК ПОСТУПАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ:
Единственный способ обезопасить себя от телефонных мошенников - не звонить
по незнакомым номерам.
Ситуация 4. Телефонные вирусы
На телефон абонента приходит сообщение следующего вида: «Вам пришло
MMS-сообщение. Для получения пройдите по ссылке...». При переходе по
указанному адресу на телефон скачивается вирус и происходит списание
денежных средств с вашего счета.
Или… При заказе какой-либо услуги через якобы мобильного оператора
или
при
скачивании
мобильного
контента
абоненту
приходит
предупреждение вида: «Вы собираетесь отправить сообщение на короткий
номер ..., для подтверждения операции, отправьте сообщение с цифрой 1,
для отмены с цифрой 0». При отправке подтверждения, со счета абонента
списываются денежные средства.
Ситуация 5. Выигрыш в лотерее, выигрыш автомобиля
На Ваш мобильный телефон– как правило, в ночное время – приходит SMS-
сообщение, в котором говорится о том, что в результате проведенной
лотереи Вы выиграли автомобиль (или другой приз). Для уточнения всех
деталей Вас просят посетить определенный сайт и ознакомиться с
условиями акции либо позвонить по одному из указанных телефонных
номеров. Во время разговора мошенники сообщают о том, что надо
выполнить необходимые формальности: уплатить госпошлину и оформить
необходимые документы. Для этого необходимо перечислить на счет своего
мобильного телефона 30 тысяч рублей, а затем набрать определенную
комбинацию цифр и символов якобы для проверки поступления денег на
счет и получения «кода регистрации».
Комбинация цифр и символов, которую Вы набираете, на самом деле
является кодом, благодаря которому злоумышленники получают доступ к
перечисленным средствам.
КАК ПОСТУПАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ:
Если Вы узнали о проведении лотереи только в момент «выигрыша», и при
этом ранее Вы не заполняли заявку на участие в ней и никак не
подтверждали свое участие в розыгрыше, то, вероятнее всего, вас пытаются
обмануть. Оформление документов и участие в таких лотереях никогда не
проводится только по телефону и Интернету.
Ситуация 8. Ошибочный перевод средств
Вам приходит SMS-сообщение о поступлении средств на счет,
переведенных с помощью услуги «Мобильный перевод» либо с терминала
оплат услуг. Сразу после этого поступает звонок, и Вам сообщают, что на
Ваш счет ошибочно переведены деньги и просят вернуть их обратно тем же
«Мобильным переводом» либо перевести на «правильный» номер. Вы
переводите, после чего такая же сумма списывается с Вашего счета.
КАК ПОСТУПАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ:
Если Вас просят перевести якобы ошибочно переведенную сумму,
напомните, что для этого используется чек. Отговорка, что «чек потерян»,
скорее всего, свидетельствует о том, что с Вами общается мошенник.
2. Мошенничества с банковскими картами
Банковская карта – это инструмент для совершения платежей и доступа к
наличным средствам на счёте, не требующий для этого присутствия в банке. Но
простота использования банковских карт оставляет множество лазеек для
мошенников. Вам приходит сообщение о том, что Ваша банковская карта
заблокирована. Предлагается бесплатно позвонить на определенный номер для
получения подробной информации. Когда Вы звоните по указанному телефону,
Вам сообщают о том, что на сервере, отвечающем за обслуживание карты,
произошел сбой, а затем просят сообщить номер карты и ПИН-код для ее
перерегистрации.
Чтобы ограбить Вас, злоумышленникам нужен лишь номер Вашей карты и
ПИН-код. Как только Вы их сообщите, деньги будут сняты с Вашего счета.
Рекомендует всем владельцам пластиковых карт следовать правилам
безопасности:
1.
ПИН-КОД – КЛЮЧ К ВАШИМ ДЕНЬГАМ. Никогда и никому не
сообщайте ПИН-код Вашей карты
2. ВАША КАРТА – ТОЛЬКО ВАША. Не позволяйте никому использовать
Вашу пластиковую карту.
3. НИ У КОГО НЕТ ПРАВА ТРЕБОВАТЬ ВАШ ПИН-КОД
4. НЕМЕДЛЕННО БЛОКИРУЙТЕ КАРТУ ПРИ ЕЕ УТЕРЕ.
5. ОПАСАЙТЕСЬ ПОСТОРОННИХ. Совершая операции с пластиковой
картой, следите, чтобы рядом не было посторонних людей.
6. БАНКОМАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫМ. В случае
некорректной работы банкомата – если он долгое время находится в режиме
ожидания или самопроизвольно перезагружается – откажитесь от его
использования. Велика вероятность того, что он перепрограммирован
злоумышленниками.
Возвращение в зал. Подведение итогов.
Ведущий: дорогие ребята, вы прошли все станции. И мы собрались с вами на
подведение итогов. В начале квеста вам были розданы копилки. Капитаны,
выходите с копилками к нам. Подсчитайте заработанные монеты.
Поздравляем команду …… которая набрала больше всех монет.
Скажите, вам понравилось наше путешествие? Мы очень надеемся что вы узнали
сегодня новое и повторили уже то, что знали. А мы прощаемся с вами, до новых
встреч!
A. Выложить продукты из тележки.
Б. Получить сдачу.
В. Проверить сроки годности.
Г. Выбрать продукты.
Д. Проверить чек.
Е. Оплатить покупки.
Ё. Занять очередь в кассу.
Ж. Взять тележку.
З. Поместить сумку в камеру хранения.
И. Подготовить список продуктов для покупки
Й. Уронить и разбить какой-либо товар
На вес золота
За бесценок
По божеской цене
Не подступиться
Задаром
Цена кусается
Не по карману
По сходной цене
Влетит в копеечку
За гроши
1.
Делегация
работников
торговли,
возвращаясь
с
международной
ярмарки,
нанесла
визит
правительству
небольшого островного государства. Встреча прошла в
теплой, дружеской обстановке.
2.Правительство
намерено
сократить
расходы
военно-
промышленного
комплекса,
купив
биологический
наблюдательный
прибор,
реагирующий
на
приближающегося неприятеля.
3.В
российской
провинции,
пенсионер
С.
Нашел
оригинальный способ улучшения материального положения
своей
супруги.
К
сожалению,
непомерные
запросы
последней привели к плачевным результатам.
4.Местный
священник
организовал
отдел
налоговой
полиции, единственный работник которой проследил за
своевременной сдачей налога у самой неорганизованной
части населения.
5.В
продаже
появились
фальсифицированные
фрукты,
употребление
которых
приводит
к
негативным
последствиям, таким, как продолжительный летаргический
сон. Прежде, чем приобретать фрукты, требуйте сертификат
соответствия и лицензию на право торговли.
6.Социологический опрос молодых девушек показал, что
одна треть опрошенных решила сделать карьеру в области
общественного питания, одна треть - посвятить себя
ткацкому
делу,
остальные
же
надеются
на
удачное
замужество.
Магазин
«Даровик»
предлагает Акцию «2+1»
(купи две вещи и третья
(меньшая по стоимости) в
подарок!)
Магазин
«Скидочник»
предлагает
Скидку 50% на
все!
Магазин
«Бонусовик»
предлагает
Скидку 30%
владельцам
карты
лояльности (у вас она есть)
Брюки – 1500 руб.;
рубашка – 800 руб.;
джемпер – 1000 руб.
брюки – 1500 руб.;
рубашка – 1000 руб.;
джемпер 1500 – руб.
брюки – 1200 руб.;
рубашка – 1200 руб.;
джемпер 1500 – руб.
Посчитайте, в одной деревне за 6 куриц можно было получить один
топор, или 3 метра холста, или 12 глиняных мисок. Сколько метров
холста можно обменять на 3 топора; на сколько глиняных мисок
можно обменять 1 метр холста?
Крестьянин менял зайцев на кур: брал за двух зайцев три курицы.
Сколько зайцев нужно поймать крестьянину, если ему нужны 24
курицы?
Посещение врача
Автомобиль
Стиральный
порошок
Стиральная
машинка
Нижнее белье
Топливо для
автомобиля
Статуэтка
Ботинки
Ювелирные
изделия
Мясо, птица
Туалетная бумага
Масло
Обращение в
Турагентство
Газировка
Посещение
парикмахера
Посещение театра
Яйца
Хлеб
Новая игра на
компьютер
Обезболивающие
препараты
Мороженное
Чипсы
Фрукты/овощи
Молоко
Телохранитель
Велосипед
Книга
Обувь
Антикварные
часы
Учебник
Новая куртка
Крупы
1.
Делегация
работников
торговли,
возвращаясь
с
международной
ярмарки,
нанесла
визит
правительству
небольшого островного государства. Встреча прошла в теплой,
дружеской обстановке.
2.Правительство
намерено
сократить
расходы
военно-
промышленного
комплекса,
купив
биологический
наблюдательный прибор, реагирующий на приближающегося
неприятеля.
3.В российской провинции, пенсионер С. Нашел оригинальный
способ улучшения материального положения своей супруги. К
сожалению,
непомерные
запросы
последней
привели
к
плачевным результатам.
4.Местный священник организовал отдел налоговой полиции,
единственный работник которой проследил за своевременной
сдачей налога у самой неорганизованной части населения.
5.В
продаже
появились
фальсифицированные
фрукты,
употребление которых приводит к негативным последствиям,
таким, как продолжительный летаргический сон. Прежде, чем
приобретать фрукты, требуйте сертификат соответствия и
лицензию на право торговли.
6.Социологический опрос молодых девушек показал, что одна
треть
опрошенных
решила
сделать
карьеру
в
области
общественного питания, одна треть - посвятить себя ткацкому
делу, остальные же надеются на удачное замужество.