Автор: Соломахина Марина Александровна
Должность: Учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №6"
Населённый пункт: Чита
Наименование материала: методическая разработка
Тема: ШАБЛОН ПЛАНИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ
Раздел: дошкольное образование
ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ (10-14 марта 2025г.)
№
п/
п
Фамилия,
имя
ребенка
Комплек
с а\г\
подгр.
Коррекция зв\
произн.\
карточка\
конспект
Развитие
общей и
мелкой
моторики
Дых-е
упражнения
Зрительная
гимнастика
Развитие
Тема занятий
Фонемати
ческих
процессов
Высших
психически
х функций
Л\Г
Весна\комн.
Раст.
О\Г
Бб\Тт
логогруппа «Солнышко»
1
№1
[Л]
Л- к. 3; ж – к. 11
Физминутка
«Гуси
возвращаютс
я»
Пальчиковая
гимнастика
«Комнатные
растения»
дыхательная
гимнастика
по методике
Стрельников
ой А.Н. – К-1
Игра «Загони
мяч в
ворота»
Упражнение
«Фокус»,
тренажеры
Зрительный
тренажёр по
В. Ф.
Базарнову
Игра
«Далеко -
близко»
Игра на
клависах –
повтори
ритм, диф-
ция звуков
Игра
«Семафор»
-
характерис
тика
заданного
звука и
звук в авт.
«Что
получиться
?» -
построение
букв
Загадки
«Когда
такое
бывает?»
«Что
перепутал
художник?
»
10.03.2025
«Весна. ОГ
закреп.» -
подгр.
занятие (ср.
возр.)
«Комнатные
растения. ОГ
закреп.» - ст.
подгр.
Составление
рассказа по
картине
«Весна\
Комнатное
растение» (с
опорой на
схему)
13.03.2025
Бб -
– подгр.
занятие (ст.
возр.)
Звук и буква
Тт – подгр.
занятие (ср.
возр.)
Упр. «Кто
скорее?» -
флажки на
тв.\мягкий
2
Л- к. 3; ц – к. 5
3
Л
,
- к. 9; л – к. 6
4
№2
[Л]
Л – к. 143
5
№3
[Ж]
Ж – к. 9; ш – к. 8
6
Ж – к. 9; ш – к. 8
7
№4
[ш]
Ш – к. 4; ц – к. 5
8
Ш – к. 4; ц – к. 8
9
№5
[ж]
НССС
Ж – к. 2; стр. 12
10
Ж – к. 2; стр. 12
11
№6
[ч]
Ч – к. 2; ш-ж -15
12
№7
Р – к. 1; л – к. 6
13
№8
[ш]
НССС
Ш – к. 2; стр. 9
14
№9
Запуск
речи
Форм. навыка вз\д
«ребенок -
взрослый»