Напоминание

Решение задач на нахождение цены, количества, стоимости.


Автор: Корниенко Наталья Алексеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МИДиС
Населённый пункт: Челябинск, Челябинская область
Наименование материала: методическая разработка контрольно- измерительного материала по математике (3 класс)
Тема: Решение задач на нахождение цены, количества, стоимости.
Раздел: начальное образование





Назад




Задачи с метапредметным содержанием по математике

для 3 классов.

Тема: Решение задач на нахождение цены, количества,

стоимости.

1 уровень

1.

Один билет в геологический музей стоит 30

рублей. Сколько рублей надо заплатить за

билеты трём подругам?

2.

Шахматная доска имеет квадратную форму.

Сторона доски 4 дм. Найди периметр доски.

3.*

Расположи озёра по порядку: от самого

мелкого к самому глубокому.

Синара- 15м Аргази- 18м

Чебаркуль- 12м Кабарги- 9м

Иткуль 3 м Куяш- 6м

Определи

закономерность

в

получившемся

числовом ряду и продолжи его.

2 уровень

1.

Мороженое стоит 15 рублей. Сколько порций

мороженого смогут купить Лена и Катя, если

у Лены 45 рублей, а у Кати 30 рублей.

2.

Длина школьного стадиона 17 метров, а

ширина на 2 метра короче. На расстоянии 6

метров

от

стадиона

находится

беговая

дорожка. Найди её периметр.

3.* Узнай самое мелкое и самое глубокое озеро

из данных:

Тургояк, Кисегач, Аргази, если известно,

что:

Аргази – не самое глубокое озеро;

Тургояк – не самое мелкое и не самое

глубокое озеро;

Кисегач - не самое мелкое озеро.

3 класс

Ожидаемый

результат

1.

Уметь решать простые и составные задачи на

нахождение цены, количества и стоимости.

2.

Иметь представление о денежных знаках, уметь

производить

количественный

подсчет

стоимости в денежном эквиваленте.

3.

Знать

формулу

нахождения

периметра,

основные единицы измерения. Уметь находить

периметр многоугольника в реальной ситуации.

4.

Уметь определять закономерность в числовом

ряду и продолжить его.

5.

Уметь

составить

математическую

модель

конкретной ситуации и обработать ее.



В раздел образования