Автор: Корниенко Наталья Алексеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МИДиС
Населённый пункт: Челябинск, Челябинская область
Наименование материала: методическая разработка контрольно- измерительного материала по математике (3 класс)
Тема: Решение задач на нахождение цены, количества, стоимости.
Раздел: начальное образование
Задачи с метапредметным содержанием по математике
для 3 классов.
Тема: Решение задач на нахождение цены, количества,
стоимости.
1 уровень
1.
Один билет в геологический музей стоит 30
рублей. Сколько рублей надо заплатить за
билеты трём подругам?
2.
Шахматная доска имеет квадратную форму.
Сторона доски 4 дм. Найди периметр доски.
3.*
Расположи озёра по порядку: от самого
мелкого к самому глубокому.
Синара- 15м Аргази- 18м
Чебаркуль- 12м Кабарги- 9м
Иткуль 3 м Куяш- 6м
Определи
закономерность
в
получившемся
числовом ряду и продолжи его.
2 уровень
1.
Мороженое стоит 15 рублей. Сколько порций
мороженого смогут купить Лена и Катя, если
у Лены 45 рублей, а у Кати 30 рублей.
2.
Длина школьного стадиона 17 метров, а
ширина на 2 метра короче. На расстоянии 6
метров
от
стадиона
находится
беговая
дорожка. Найди её периметр.
3.* Узнай самое мелкое и самое глубокое озеро
из данных:
Тургояк, Кисегач, Аргази, если известно,
что:
Аргази – не самое глубокое озеро;
Тургояк – не самое мелкое и не самое
глубокое озеро;
Кисегач - не самое мелкое озеро.
3 класс
Ожидаемый
результат
1.
Уметь решать простые и составные задачи на
нахождение цены, количества и стоимости.
2.
Иметь представление о денежных знаках, уметь
производить
количественный
подсчет
стоимости в денежном эквиваленте.
3.
Знать
формулу
нахождения
периметра,
основные единицы измерения. Уметь находить
периметр многоугольника в реальной ситуации.
4.
Уметь определять закономерность в числовом
ряду и продолжить его.
5.
Уметь
составить
математическую
модель
конкретной ситуации и обработать ее.