Напоминание

Где живет мой голос?


Автор: Мальцева Надежда Викторовна
Должность: Педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО Заиграевский Центр Детского Юношеского Творчества
Населённый пункт: Новоильинск, Заиграевский район,Бурятия
Наименование материала: План - конспект
Тема: Где живет мой голос?
Раздел: дополнительное образование





Назад




Открытый урок

Тема: «Где живет мой голос?».

Задачи: познакомить детей с голосовым аппаратом, певческой установкой, дыханием;

развивать певческий голос, способствовать правильному звукообразованию, охране и

укреплению здоровья детей; учить детей чѐтко проговаривать текст, включая в работу

артикуляционный аппарат; учить петь на одном звуке.

1. Вводная часть. «Песенка-приветствие» М.Картушиной.

2. Основная часть. Вокально-певческая постановка корпуса (сидя): М.Картушина

«Сидит дед».

Сидит дед, ему сто лет.

А мы детки маленькие,

У нас спинки пряменькие.

ПЕВЧЕСКОЕ ДЫХАНИЕ

Правильное певческое дыхание имеет в пении большое значение и представляет собой

целый комплекс действий (вдох, задержка, выдох). Эти навыки прививаются в процессе

игр:

Дыхательные упражнения: «Воздушный шар», «Паровоз» - короткий вдох, долгий

выдох.

Паровоз. Ходите по комнате, имитируя согнутыми руками движения колес

паровоза, произнося при этом "чух-чух" и изменяя скорость движения, громкость и

частоту произношения. Повторите с ребенком пять-шесть раз.

Артикуляционная гимнастика: «Самолѐт» - на звук «У» (протяжно, на цепном

дыхании, повышая и понижая голос).

Скороговорки: «Тигры». Распевание: «Андрей-воробей»; «Котенок и бабочка».

Пение: «Гномики» муз. и сл. К.Костина – разучивание.

3. Заключительная часть. Прощание, сюрпризный момент.

Педагог дополнительного образования: Мальцева Надежда Викторовна



В раздел образования