Автор: Кукушкина Светлана Анатольевна
Должность: учитель математики и физики
Учебное заведение: МКОУ вечерняя (сменная) ОШ г. Южи
Населённый пункт: город Южа, Ивановская область
Наименование материала: контрольно измерительные материалы
Тема: Контрольно-оценочные средства по математике для 6 класса ФГОС ООО
Раздел: среднее образование
Комплексные оценочные средства по математике
для 6 класса
Вводная контрольная работа за курс математики 5 класса
1 вариант
1)
Выполните действия: 72 + 468 : (83 · 9 – 729).
2)
Выразите в сантиметрах 15 м 3 см.
3)
На координатном луче отметьте точки О(0), В(5) и точку С так, чтобы
расстояние ВС было равно 3. Сколько решений имеет задача?
4)
Длина и ширина участка прямоугольной формы 15 м и 32 м. Вычислите площадь
участка.
5)
Токарю за смену надо обточить 45 деталей. До обеда он обточил
3
5
от числа всех
деталей. Сколько деталей ему осталось обточить после обеда?
6)
Вычислите:
(
5
7
+
2
5
)
⋅
1
12
23
2 вариант
1)
Выполните действия: 24 + 516 : ( 256 – 4 · 61).
2)
Выразите в метрах 3 км 56 м.
3)
На координатном луче отметьте точки О(0), А(5), В(9), С(3). Какую координату
имеет точка D – середина отрезка ВС?
4)
Длина и ширина участка прямоугольной формы 25 м и 12 м. Вычислите периметр
участка.
5)
Дорожные рабочие заасфальтировали
5
7
от 35 км дороги. Сколько километров
дороги им осталось заасфальтировать?
6)
Вычислите:
(
5
6
−
3
5
)
⋅
:
1
5
Ответы к вводной контрольной работе за курс математики 5 класса
1
2
3
4
5
6
1 вариант
80
1503
2
480
18
2
2 вариант
67
3056
6
74
10
2
Система оценивания
Верно выполнено: 6 заданий – отметка «5»
5 заданий – отметка «4»
3 – 4 задания – отметка «3»
Менее 3 заданий – отметка «2»
Контрольная работа №1 по теме:
«Отношения. Пропорции. Проценты. Целые числа»
1 вариант
1)
Масштаб карты 1: 200 000. Расстояние между двумя селами на карте
10 см. Каково расстояние между этими селами на местности
?
Ответ запишите в
километрах.
2)
Решите пропорцию:
х
8
=
17
4
.
3)
Было 600 рублей. Потратили 30% всей суммы. Сколько денег осталось?
4)
Постройте отрезок АВ, длина которого равна 8 см. Постройте отрезок СМ, длина
которого составляет 125% длины отрезка АВ. В ответ запишите длину отрезка СМ.
5)
Вычислите наиболее простым способом: – 234 + 27 – (35 – 234).
6)
Найдите значение выражения: (– 49 : 7 – (– 42 · 3)) : (– 7).
2 вариант
1)
Разделите число 140 в отношении 1 : 6. В ответ запишите величину первой части.
2)
Решите пропорцию:
х
9
=
10
3
.
3)
Было 500 рублей. Потратили 40% всей суммы. Сколько денег осталось?
4)
Постройте отрезок АВ, длина которого равна 8 см. Постройте отрезок СМ, длина
которого составляет 150% длины отрезка АВ. В ответ запишите длину отрезка СМ.
5)
Вычислите наиболее простым способом: – 138 + 24 – (29 – 138).
6)
Найдите значение выражения: (54 : ( – 6) – 24 · (– 5)) : (–3).
Ответы к зачетной контрольной работе №1
1
2
3
4
5
6
1 вариант
20
34
420
10
– 7
– 49
2 вариант
20
30
300
12
– 5
– 37
Система оценивания
Верно выполнено: 6 заданий – отметка «5»
5 заданий – отметка «4»
3 – 4 задания – отметка «3»
Менее 3 заданий – отметка «2»
Контрольная работа №2 по теме
«Рациональные числа»
1 вариант
Вычислите (1 – 3)
1)
3
7
+
(
−
9
14
)
. 2)
−
2
3
⋅
5
8
. 3)
−
3
28
:
(
−
5
7
)
.
4) Решите уравнение 5х – 2х + 3 = 6.
5) Задумали число, умножили его на 5, из результата вычли 12 и получили 38. Какое
число задумали?
6) Первая бригада может выполнить задание за 24 ч, а вторая – за 48 ч. За сколько
часов совместной работы они могут выполнить это задание?
2 вариант
Вычислите (1 – 3)
1)
−
3
10
−
1
15
. 2)
−
3
5
⋅
(
−
5
9
)
. 3)
8
21
:
(
−
4
7
)
4) Решите уравнение 6х – 2х + 1 = 9 .
5) Задумали число, умножили его на 4, к результату прибавили 13 и получили 57.
Какое число задумали?
6) Первая бригада может выполнить задание за 16 ч, а вторая – за 48 ч. За сколько
часов совместной работы они могут выполнить это задание?
Ответы к зачетной контрольной работе №2
1
2
3
4
5
6
1 вариант
−
3
14
−
5
12
3
20
1
10
16
2 вариант
−
11
30
1
3
−
8
12
2
11
12
Система оценивания
Верно выполнено: 6 заданий – отметка «5»
5 заданий – отметка «4»
3 – 4 задания – отметка «3»
Менее 3 заданий – отметка «2»
Контрольная работа №3 по теме:
«Обыкновенные и десятичные дроби»
1 вариант
Вычислите (1 – 4)
1)
4,23 + 1,7. 2) 3,29 – 1,9.
3) 3,25 · (˗ 0,8) 4) 13,104 : 4,2
5) Радиус окружности равен 11 см. Вычислите приближенно площадь ограниченного
ею круга, считая π
¿
3,14.
6) В коробке оказалось 12 бракованных лампочек, что составило 4% числа всех
лампочек. Сколько всего лампочек было в коробке?
2 вариант
Вычислите (1 – 4)
1)
5,37 + 2,3. 2) 4,18 – 2,8.
3) 6,2 · (˗ 0,25) 4) 7,488 : 2,4.
5) Радиус окружности равен 12 см. Вычислите приближенно длину окружности,
считая π
¿
3,14
6) Потратили 48 рублей, что составило 40% имевшихся денег. Сколько денег
осталось?
Ответы к зачетной контрольной работе №3
1
2
3
4
5
6
1 вариант
5,93
1,39
- 2,6
3,12
379,94
300
2 вариант
7,67
1,38
- 1,55
3,12
75,36
72
Система оценивания
Верно выполнено: 6 заданий – отметка «5»
5 заданий – отметка «4»
3 – 4 задания – отметка «3»
Менее 3 заданий – отметка «2»