Напоминание

Контрольно-оценочные средства по математике для 6 класса ФГОС ООО


Автор: Кукушкина Светлана Анатольевна
Должность: учитель математики и физики
Учебное заведение: МКОУ вечерняя (сменная) ОШ г. Южи
Населённый пункт: город Южа, Ивановская область
Наименование материала: контрольно измерительные материалы
Тема: Контрольно-оценочные средства по математике для 6 класса ФГОС ООО
Раздел: среднее образование





Назад




Комплексные оценочные средства по математике

для 6 класса

Вводная контрольная работа за курс математики 5 класса

1 вариант

1)

Выполните действия: 72 + 468 : (83 · 9 – 729).

2)

Выразите в сантиметрах 15 м 3 см.

3)

На координатном луче отметьте точки О(0), В(5) и точку С так, чтобы

расстояние ВС было равно 3. Сколько решений имеет задача?

4)

Длина и ширина участка прямоугольной формы 15 м и 32 м. Вычислите площадь

участка.

5)

Токарю за смену надо обточить 45 деталей. До обеда он обточил

3

5

от числа всех

деталей. Сколько деталей ему осталось обточить после обеда?

6)

Вычислите:

(

5

7

+

2

5

)

1

12

23

2 вариант

1)

Выполните действия: 24 + 516 : ( 256 – 4 · 61).

2)

Выразите в метрах 3 км 56 м.

3)

На координатном луче отметьте точки О(0), А(5), В(9), С(3). Какую координату

имеет точка D – середина отрезка ВС?

4)

Длина и ширина участка прямоугольной формы 25 м и 12 м. Вычислите периметр

участка.

5)

Дорожные рабочие заасфальтировали

5

7

от 35 км дороги. Сколько километров

дороги им осталось заасфальтировать?

6)

Вычислите:

(

5

6

3

5

)

:

1

5

Ответы к вводной контрольной работе за курс математики 5 класса

1

2

3

4

5

6

1 вариант

80

1503

2

480

18

2

2 вариант

67

3056

6

74

10

2

Система оценивания

Верно выполнено: 6 заданий – отметка «5»

5 заданий – отметка «4»

3 – 4 задания – отметка «3»

Менее 3 заданий – отметка «2»

Контрольная работа №1 по теме:

«Отношения. Пропорции. Проценты. Целые числа»

1 вариант

1)

Масштаб карты 1: 200 000. Расстояние между двумя селами на карте

10 см. Каково расстояние между этими селами на местности

?

Ответ запишите в

километрах.

2)

Решите пропорцию:

х

8

=

17

4

.

3)

Было 600 рублей. Потратили 30% всей суммы. Сколько денег осталось?

4)

Постройте отрезок АВ, длина которого равна 8 см. Постройте отрезок СМ, длина

которого составляет 125% длины отрезка АВ. В ответ запишите длину отрезка СМ.

5)

Вычислите наиболее простым способом: – 234 + 27 – (35 – 234).

6)

Найдите значение выражения: (– 49 : 7 – (– 42 · 3)) : (– 7).

2 вариант

1)

Разделите число 140 в отношении 1 : 6. В ответ запишите величину первой части.

2)

Решите пропорцию:

х

9

=

10

3

.

3)

Было 500 рублей. Потратили 40% всей суммы. Сколько денег осталось?

4)

Постройте отрезок АВ, длина которого равна 8 см. Постройте отрезок СМ, длина

которого составляет 150% длины отрезка АВ. В ответ запишите длину отрезка СМ.

5)

Вычислите наиболее простым способом: – 138 + 24 – (29 – 138).

6)

Найдите значение выражения: (54 : ( – 6) – 24 · (– 5)) : (–3).

Ответы к зачетной контрольной работе №1

1

2

3

4

5

6

1 вариант

20

34

420

10

– 7

– 49

2 вариант

20

30

300

12

– 5

– 37

Система оценивания

Верно выполнено: 6 заданий – отметка «5»

5 заданий – отметка «4»

3 – 4 задания – отметка «3»

Менее 3 заданий – отметка «2»

Контрольная работа №2 по теме

«Рациональные числа»

1 вариант

Вычислите (1 – 3)

1)

3

7

+

(

9

14

)

. 2)

2

3

5

8

. 3)

3

28

:

(

5

7

)

.

4) Решите уравнение 5х – 2х + 3 = 6.

5) Задумали число, умножили его на 5, из результата вычли 12 и получили 38. Какое

число задумали?

6) Первая бригада может выполнить задание за 24 ч, а вторая – за 48 ч. За сколько

часов совместной работы они могут выполнить это задание?

2 вариант

Вычислите (1 – 3)

1)

3

10

1

15

. 2)

3

5

(

5

9

)

. 3)

8

21

:

(

4

7

)

4) Решите уравнение 6х – 2х + 1 = 9 .

5) Задумали число, умножили его на 4, к результату прибавили 13 и получили 57.

Какое число задумали?

6) Первая бригада может выполнить задание за 16 ч, а вторая – за 48 ч. За сколько

часов совместной работы они могут выполнить это задание?

Ответы к зачетной контрольной работе №2

1

2

3

4

5

6

1 вариант

3

14

5

12

3

20

1

10

16

2 вариант

11

30

1

3

8

12

2

11

12

Система оценивания

Верно выполнено: 6 заданий – отметка «5»

5 заданий – отметка «4»

3 – 4 задания – отметка «3»

Менее 3 заданий – отметка «2»

Контрольная работа №3 по теме:

«Обыкновенные и десятичные дроби»

1 вариант

Вычислите (1 – 4)

1)

4,23 + 1,7. 2) 3,29 – 1,9.

3) 3,25 · (˗ 0,8) 4) 13,104 : 4,2

5) Радиус окружности равен 11 см. Вычислите приближенно площадь ограниченного

ею круга, считая π

¿

3,14.

6) В коробке оказалось 12 бракованных лампочек, что составило 4% числа всех

лампочек. Сколько всего лампочек было в коробке?

2 вариант

Вычислите (1 – 4)

1)

5,37 + 2,3. 2) 4,18 – 2,8.

3) 6,2 · (˗ 0,25) 4) 7,488 : 2,4.

5) Радиус окружности равен 12 см. Вычислите приближенно длину окружности,

считая π

¿

3,14

6) Потратили 48 рублей, что составило 40% имевшихся денег. Сколько денег

осталось?

Ответы к зачетной контрольной работе №3

1

2

3

4

5

6

1 вариант

5,93

1,39

- 2,6

3,12

379,94

300

2 вариант

7,67

1,38

- 1,55

3,12

75,36

72

Система оценивания

Верно выполнено: 6 заданий – отметка «5»

5 заданий – отметка «4»

3 – 4 задания – отметка «3»

Менее 3 заданий – отметка «2»



В раздел образования