Напоминание

"В лес за грибами"


Автор: Божко Ольга Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОАУ "Детский сад № 34"
Населённый пункт: Оренбург
Наименование материала: Конспект спортивного развлечения
Тема: "В лес за грибами"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект спортивного развлечения на тему "В лес за грибами"

(ГРУППА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 3-4 ЛЕТ)

Цель:

Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков двигательной

активности через игровую деятельность в форме эстафет ,развитие

координации движений, внимание и умение работать в коллективе.

Задачи :

- Развивать базовые двигательные умения: бег, прыжки, равновесие.

- Совершенствовать координацию движений рук и ног.

- Формировать умение выполнять задания под руководством воспитателя.

- Воспитывать настойчивость и позитивное отношение к физической

активности.

Оформление площадки:

- Яркие, крупные игрушечные грибы разных цветов и размеров, чтобы

создать атмосферу леса.

- "Деревья" из обручей или конусов, украшенных зелёными лентами или

бумажными листьями.

- «Пеньки» из мягких модулей или массажных ковриков, чтобы дети могли

безопасно перепрыгивать.

- Корзины с изображением грибов или листьями для сбора «урожая».

- Фоновые звуки леса (пение птиц, шелест листьев) для создания настроения.

- Воспитатель: «Куда мы сегодня отправимся?»

Дети: «В лес за грибами!»

- Воспитатель: «Какие грибы мы будем искать?»

Дети: «Красные, белые и маленькие!»

- Воспитатель: «Что нам понадобится, чтобы собрать грибы?»

Дети: «Корзинка, глазки и внимательность!»

Проведение эстафет, дети делятся на команды.

1. Эстафета "Собери грибы"

- Дети по очереди бегут к игрушечным грибам, расставленным на площадке,

берут один гриб и возвращаются назад, кладут его в корзину.

Воспитатель: - «Молодцы, ребята! Быстрее собираем грибы, наш лес ждёт!»

2. Эстафета "Перепрыгни через пеньки"

- На пути стоят «пеньки» (мягкие модули), через которые дети перепрыгивают

по очереди.

Воспитатель: - «Какие вы ловкие! Прыгаем через пеньки, как зайчики!»

3. Эстафета "Обойди дерево"

- Дети бегут вокруг условных "деревьев" (обручей или конусов) и

возвращаются на старт.

1

Воспитатель: - «Отлично, идём вокруг дерева, не теряем равновесие!»

4. Эстафета "Поймай стрекозу"

Воспитатель - «Давайте поймаем стрекозу вместе, кто первый дотронется!»

Воспитатель показывает палочку с легким шариком на нитке, имитирующим

стрекозу, дети пытаются дотронуться до неё во время медленного движения

по площадке.

Воспитатель собирает детей в круг и обсуждает:

- Какие задания понравились больше всего?

- Было ли сложно перепрыгивать через пеньки?

- Кто быстро собирал грибы?

Дети делятся впечатлениями, воспитатель подчеркивает успехи каждого,

хвалит за активность и дружеское общение.

2



В раздел образования