Напоминание

Для формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка


Автор: Корниенко Гульдар Илдаровна
Должность: Учитель английского языка
Учебное заведение: МОБУ СОШ №1 с. Инзер
Населённый пункт: с.Инзер РБ
Наименование материала: Топ-5 проверенных no-prep заданий для первого урока после каникул
Тема: Для формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка
Раздел: среднее образование





Назад




Топ-5 заданий для первого урока английского после

ка никул

1. Photo Quiz: Угадай по ф ото

Это задание превращает воспоминания о каникулах в увлекательную игру.

Учитель показывает частично закрытые фотографии, а ученики угадывают, что на

них происходит, используя вопросы.

Эта пы:

Учитель демонстрирует пример

(например, фото с моря с

закрытой частью).

Ученики работают в парах,

задавая вопросы: "Are you

swimming?", "Is it a birthday party?".

Смена партнеров для

продолжения активности.

Пример диалога:

Student 1: “What am I doing in this

photo?”

Student 2: “Are you riding a bike?”

Student 1: “No”

Student 2: “Are you camping?”

Student 1: “Yes!”

2. Photo Bingo: Поиск и обсуждение

летних ф отограф ий

Это задание стимулирует учеников делиться своими летними впечатлениями через

фотографии, развивая навыки описания и задавания вопросов.

Эта пы:

Поиск фото по заданным категориям

(еда, место, животное).

Презентация фотографий партнеру.

Вопросы и ответы о фотографиях.

Примеры категорий и диалогов:

Photo of food: “This is my pizza from Italy. It

was so delicious!”

Photo of a place: “Here’s the Eiffel Tower. I

took this picture last month.”

Photo of an animal: “Look at this cute puppy

I saw at the beach!”

Вопросы от партнера:

“When did you take this photo?”

“Who took the photo?”

“Why is this photo special?”

3. Summer Headlines: Газетные

заголовки о лете

Это задание идеально подходит для продвинутых уровней, развивая креативное

мышление и навыки рассказывания историй.

Эта пы:

Создание газетных заголовков о

летних приключениях.

Презентация заголовков классу.

Вопросы для уточнения деталей.

Примеры заголовков:

“Local Teen Survives Camping in the Rain”

“Schoolgirl Breaks World Record for

Sandcastle Building”

“Teenager Discovers Hidden Beach

Paradise”

Пример обсуждения:

Student: “Teenager Discovers Hidden

Beach Paradise”

Partner: “Wow! How did you find it?”

Student: “I was hiking with my family and

saw a small path in the forest…”

4. Holiday Object Story & 5. Find

Someone Who

4. Holiday Object Story

Ученики приносят предмет, связанный

с летом, и отвечают на yes/no

вопросы, чтобы отгадать историю

предмета. Это развивает навыки

вопросительной формы и логического

мышления.

Пример предмета: ракушка

Вопросы: “Is it from the beach?”, “Is it

big?”, “Did you find it alone?”

5. Find Someone Who (Back to

School Edition)

Задание на поиск одноклассников,

которые совершили определенные

летние активности, с последующими

уточняющими вопросами.

Пример активности: “Did you visit

another country this summer?”

Диалог: “Yes, I went to Spain.” “What

cities did you visit?”

Заключение: Почему эти задания работают?

Позитивная атмосф ера

Создают комфортную и радостную обстановку на первом уроке.

Активизация речи

Стимулируют активную разговорную практику после перерыва.

Восстановление контакта

Помогают учителю и ученикам вновь наладить связь.

Плавный вход

Обеспечивают легкое и естественное возвращение к учебе.

Надеюсь, эти идеи будут полезны в вашей практике!



В раздел образования