Напоминание

Методические рекомендации по выполнению заданий по русскому языку в 1 классе


Автор: Аветисян Анна Нориковна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ СОШ № 72 города Тюмени
Населённый пункт: город Тюмень, Тюменская область
Наименование материала: Методические рекомендации родителям
Тема: Методические рекомендации по выполнению заданий по русскому языку в 1 классе
Раздел: начальное образование





Назад




Методические рекомендации по выполнению заданий

Выполняем задания слева направо, чередуя письменные с устными.

При чтении указываем карандашом первую букву, передвигаем карандаш ко второй

букве, и предлагаем ребенку соединить их дорожкой: «Тяни первую букву до тех пор,

пока карандаши не остановится на второй букве».

Ребусы:

- Запятые перед картинкой указывают, что в начале слова, которое обозначено данной

картинкой, нужно убрать столько букв, сколько запятых изображено.

- Запятые после картинки указывают, что в конце слова, которое обозначено данной

картинкой, нужно убрать столько букв, сколько запятых изображено.

- Букву (буквы), расположенную. В другой букве, читаем вместе с ней, буквой В и

буквами, которые изображены рядом, если таковые имеются.

- Равно между буквами показывает, какую букву нужно заменить, и на какую.

Прежде

чем

начать

прописывать

буквы,

обязательно

делаем

пальчиковую

гимнастику.

Алгоритм прописывания букв:

Д

– начинаем писать чуть ниже середины вспомогательной строки, ведем вниз до

нижней рабочей строки, закругляем влево-пишем укороченную петлю, ведем до нижней

рабочей строки, вверх-пишем полуовал, до верхней рабочей строки, закругляем до

середины вспомогательной строки.

д

- Начинаем писать овал чуть ниже верхней линии рабочей строки, закругляем влево и

ведём вниз, потом закругляем вправо, касаясь нижней линии основной строки, затем

направляем ручку вверх до верхней рабочей строки. Не отрывая руки, ведём наклонную

палочку

вниз

до

подстрочной

линии,

закругляем

влево

на

петлю,

ведём

вверх

и

пересекаем с удлинённой наклонной палочкой на нижней линии рабочей строки.

Я

-

Начинаем

писать

чуть

выше

нижней

линии

рабочей

строки.

Ведём

вниз

с

закруглением. Поднимаемся наклонной до середины вспомогательной строки. Поворот

влево, пишем овал. Возвращаемся по написанному. Вниз наклонную с закруглением

внизу.

я

-

Начинаем

писать

чуть

выше

нижней

линии

рабочей

строки.

Ведём

вниз

с

закруглением. Поднимаемся наклонной до верхней линии рабочей строки. Поворот

влево, пишем овал. Возвращаемся по написанному. Вниз наклонную с закруглением

внизу.



В раздел образования