Автор: Соколова Вероника Харалдовна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "Видновская СОШ № 2"
Населённый пункт: город Видное, Ленинский городской округ
Наименование материала: статья
Тема: "Уровневая дифференциация на уроках геометрии"
Раздел: среднее образование
Уровневая дифференциация на уроках
геометрии. Из опыта работы
МБОУ «Видновская СОШ №2»,
учителя математики
Катехина Светлана Михайловна
Соколова Вероника Харалдовна
Геометрия играет важную роль в формировании
логического и пространственного мышления
учащихся.
Мы хотели показать на примере работы в двух классах 7б-
с учащихся с высоким уровнем подготовки и 7д-учащихся,
испытывающих трудности с усвоением материала.
Учитель на уроке разделил класс на группы в зависимости
от их способностей и предложил каждой группе задачу
соответствующего уровня сложности.
Такая форма работы позволяет учащимся работать в
своем темпе, развивая навыки сотрудничества и
самоконтроля.
Задачи для работ в группах 7Д
Готовые чертежи, как инструмент, предоставляют уникальную возможность для
визуализации геометрических задач, что, в свою очередь, способствует лучшему
усвоению материала и развитию пространственного мышления.
Задачи для групп в 7Б классе
Работа в группах помогает :
-учитывать индивидуальные особенности каждого ученика, их уровень
подготовки
-способствует более успешному усвоению материала.
- обсуждать различные методы решения задач, значительно содействует
развитию логического мышления и способности анализировать
геометрические ситуации.
- учащиеся могут работать в своем темпе
-позволяет не только изучать теорию, но и применить её на практике в
контексте готовых схем.
Спасибо за внимание!