Напоминание

"Уровневая дифференциация на уроках геометрии"


Автор: Соколова Вероника Харалдовна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "Видновская СОШ № 2"
Населённый пункт: город Видное, Ленинский городской округ
Наименование материала: статья
Тема: "Уровневая дифференциация на уроках геометрии"
Раздел: среднее образование





Назад




Уровневая дифференциация на уроках

геометрии. Из опыта работы

МБОУ «Видновская СОШ №2»,

учителя математики

Катехина Светлана Михайловна

Соколова Вероника Харалдовна

Геометрия играет важную роль в формировании

логического и пространственного мышления

учащихся.

Мы хотели показать на примере работы в двух классах 7б-

с учащихся с высоким уровнем подготовки и 7д-учащихся,

испытывающих трудности с усвоением материала.

Учитель на уроке разделил класс на группы в зависимости

от их способностей и предложил каждой группе задачу

соответствующего уровня сложности.

Такая форма работы позволяет учащимся работать в

своем темпе, развивая навыки сотрудничества и

самоконтроля.

Задачи для работ в группах 7Д

Готовые чертежи, как инструмент, предоставляют уникальную возможность для

визуализации геометрических задач, что, в свою очередь, способствует лучшему

усвоению материала и развитию пространственного мышления.

Задачи для групп в 7Б классе

Работа в группах помогает :

-учитывать индивидуальные особенности каждого ученика, их уровень

подготовки

-способствует более успешному усвоению материала.

- обсуждать различные методы решения задач, значительно содействует

развитию логического мышления и способности анализировать

геометрические ситуации.

- учащиеся могут работать в своем темпе

-позволяет не только изучать теорию, но и применить её на практике в

контексте готовых схем.

Спасибо за внимание!



В раздел образования