Напоминание

Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»


Автор: Кузоваткина Анна Сергеена
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ гимназия № 33
Населённый пункт: г. Ульяновск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Контрольная работа по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Раздел: среднее образование





Назад




Алгебра 7 класс.

Контрольная работа №1 .

Тема: Линейное уравнение с одной переменной

КЛАССЫ: 7

Учитель: Кузоваткина Анна Сергеевна

Пояснительная записка

Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся полученных в результате

изучения темы «Линейное уравнение с одной переменной».

Предметные результаты:

● Выполнять преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки.

● Находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменных.

● Классифицировать алгебраические выражения. Описывать целые выражения.

● Решать линейное уравнение в общем виде.

● Интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации.

● Описывать схему решения текстовой задачи, применять еѐ для решения задач.

Метапредметные результаты

познавательные:

- применять правила пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

- осуществлять смысловое чтение, планировать ход решения задачи, использовать общие

приемы задач.

регулятивные:

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять последовательность

действий.

-планировать

пути

достижения

цели,

адекватно

оценивать

правильность

и

ошибочность

выполнения учебной задачи.

Характеристика заданий контрольной работы.

1.

Контрольная работа состоит из 5 заданий.

Количество вариантов - 2;

Распределение заданий по уровню сложности:

- репродуктивный уровень- № 1, 2, 3;

- конструктивный уровень- № 4;

- творческий уровень - № 5.

2. Краткая характеристика заданий, с помощью которых выявляются

предметные результаты:

2

- уметь выполнять преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать

скобки.(№1,3,4)

- уметь находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменных.(№5)

- уметь решать линейное уравнение в общем виде. ( № 1,3,2,4)

- уметь интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации.(№2,4)

- уметь описывать схему решения текстовой задачи, применять еѐ для решения задач.(№2.4)

метапредметные результаты

познавательные:

- исследовать несложные реальные связи и зависимости (№ 2, 4),

- уметь составлять математическую модель к задаче(№2, 4),

- владеть основными правилами и алгоритмами действий(№1, 3, 5),

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности(№1-5).

регулятивные:

- следовать при решении уравнений алгоритмам(№ 1, 3, 5);

- составить план решения задачи и следовать ему(№ 2, 4);

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату(№1-5)

Критерии оценки.

Уровень задания

Номера заданий

Кол-во баллов за

верный ответ

Максимальное

кол-во баллов

Базовый

(репродуктивный)

1

2

3

4 балла

4 балла

4 балла

12

Повышенный

(конструктивный)

4

5 баллов

5

Высокий

(творческий)

5

5 баллов

5

Итого:

22 балла

Оценка

Кол-во баллов

«3»

12-16

«4»

17-20

«5»

21-22

3

Схема анализа выполнения контрольной работы (контрольного среза) ФГОС

Предмет ___________________________________

Ф.И.О. учителя _____________________________

Дата проведения работы______________________

Класс ___

По списку______чел.

Выполняли__________

Тема:

Цель контрольной работы: выявить уровень образовательных результатов учащихся

полученных ….

Предметные результаты:

1)

2)

Метапредметные результаты

познавательные:

регулятивные:

Характеристика контрольной работы (контрольного среза).

1.

Указать кол-во заданий.

Количество вариантов -…;

Распределение заданий по уровню сложности:

- репродуктивный уровень- № …;

- конструктивный уровень- № …;

- творческий уровень - № ….

2. Краткая характеристика заданий, с помощью которых выявляются

предметные результаты:

1)

2)…

метапредметные результаты

познавательные:

1)

2)…

регулятивные:

1)

2)…

Текст контрольной работы

Критерии оценки.

Уровень задания

Номера заданий

Кол-во баллов за

верный ответ

Максимальное кол-

во баллов

Базовый

(репродуктивный)

Повышенный

(конструктивный)

Высокий

(творческий)

Итого:

Оценка

«3»

«4»

«5»

Анализ выполнения учащимися контрольного среза

Кол-во «5»:______

«4»:______

Успеваемость___________%

Качество знаний________%

По результатам выполнения работы (на основе поэлементного анализа) :

1.

делаются выводы об успешности овладения учащимися знаниями, умениями

и способами деятельности;

2.

выявляются умения и способы деятельности, которые предстоит доработать,

усовершенствовать;

3.

планируется коррекционная работа ( с группами учащихся и отдельными

учениками) по устранению пробелов

№ учащегося

по списку

1

2

3

4

Элементы

знаний,

умений,

способов

деятельности

Задание 1

1.1.

1.2.

Задание 2

2.1.

2.2

Итого по классу:

% успешности

вып

4

Алгебра 7 класс.

Контрольная работа №1 .

Тема: Линейное уравнение с одной переменной

КЛАССЫ: 7В

Учитель: Кузоваткина Анна Сергеевна

Пояснительная записка

Задания контрольной работы ориентированы на содержание

ФГОС ООО, составлены на основе УМК к учебникам алгебры

для 7 классов. Алгебра 7 класс: учеб. для общеобразоват.

учреждений

А.Г.Мерзляк,

В.Б.Полонский,

М.С.Якир.-

М.;Вентана-Граф, 2013.

Цель контроля: выявить уровень образовательных

результатов учащихся полученных в результате изучения темы

«Линейное уравнение с одной переменной».

Предметные результаты:

● Выполнять преобразования выражений: приводить

подобные слагаемые, раскрывать скобки.

● Находить значение выражения с переменными при заданных

значениях переменных.

● Классифицировать алгебраические выражения. Описывать

целые выражения.

● Решать линейное уравнение в общем виде.

● Интерпретировать уравнение как математическую модель

реальной ситуации.

● Описывать схему решения текстовой задачи, применять еѐ

для решения задач.

Метапредметные результаты

познавательные:

-

применять

правила

освоенными закономерностями.

-

осуществлять

смысловое

решения задачи, использовать общие приемы задач.

регулятивные:

-выбирать

действия

задачей, осуществлять последовательность действий.

-планировать

пути

оценивать

правильность

учебной задачи.

Характеристика заданий контрольной работы.

2.

Контрольная работа состоит из 5 заданий.

Количество вариантов - 2;

Распределение заданий по уровню сложности:

- репродуктивный уровень- № 1, 2, 3;

- конструктивный уровень- № 4;

- творческий уровень - № 5.

5

2.

Краткая

характеристика

заданий,

с

помощью

которых

выявляются

предметные результаты:

- уметь выполнять преобразования выражений: приводить

подобные слагаемые, раскрывать скобки.(№1,3,4)

- уметь находить значение выражения с переменными при

заданных значениях переменных.(№5)

- уметь решать линейное уравнение в общем виде. ( №

1,3,2,4)

- уметь интерпретировать уравнение как математическую

модель реальной ситуации.(№2,4)

-

уметь

описывать

схему

решения

текстовой

задачи,

применять еѐ для решения задач.(№2.4)

метапредметные результаты

познавательные:

- уметь исследовать несложные реальные связи и зависимости

(№ 2, 4)

- уметь составлять математическую модель к задаче(№2, 4)

- владеть основными правилами и алгоритмами действий(№1,

3, 5)

регулятивные:

- следовать при решении уравнений алгоритмам; (№ 1, 3, 5);

- составить план решения задачи и следовать ему. ( № 2, 4);

Критерии оценки.

Уровень задания

Номера

заданий

Базовый

(репродуктивный)

Повышенный

(конструктивный)

Высокий

(творческий)

Итого:

Оценка

«3»

«4»

«5»



В раздел образования