Автор: Колмакова Ирина Ивановна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ 21
Населённый пункт: г. Курск
Наименование материала: Календарно-тематическое планирование
Тема: Календарно-тематическое планирование младшая группа, январь
Раздел: дошкольное образование
ЯНВАРЬ
Задачи: Познакомить детей с трудом врача.
Рассказать о важности и значимости этой профессии.
Прививать детям чувство благодарности за их труд.
Закрепить знание детей о родовом понятии транспорт.
Учить сравнивать различные виды транспорта, находить различия
и общее, классифицировать транспорт.
Познакомить детей с рядом профессий, рассказать о том, чем
занимаются люди этих профессий, какие инструменты помогают
им в работе.
Образовательная область «Речевое развитие»
«Развитие речи»
Тема: «Чтение русской народной
сказки «Гуси-Лебеди».
Задачи: Познакомить детей со
сказкой «Гуси-Лебеди» (обр. М.
Булатова), вызвать желание
послушать её ещё раз, поиграть в
сказку.
В.В. Гербова
«Развитие
речи в
детском саду»
младшая
группа М.: М
Азайка
Синтез, 2015.
Стр. 54
Тема: «Рассматривание сюжетных
картинок к сказке «Гуси –
Лебеди».
Задачи: Учить детей
рассматривать сюжетную картину,
отвечать на вопросы воспитателя,
делать простейшие выводы.
В.В. Гербова
«Развитие
речи в
детском саду»
младшая
группа М.: М
Азайка
Синтез, 2015.
Стр. 55
Тема: «Звуковая культура речи:
звуки м, мь. Дидактическое
упражнение «Вставь словечко».
Задачи: Упражнять детей в
чётком произношении звуков м,
мь в словах, фразовой речи;
способствовать воспитанию
интонационной выразительности
речи. Продолжать учить
образовывать слова по аналогии.
В.В. Гербова
«Развитие
речи в
детском саду»
младшая
группа М.: М
Азайка
Синтез, 2015.
Стр. 57
Образовательная область «Познавательное развитие»
«Математическое познание»
Задачи: Продолжать учить
сравнивать два предмета по
ширине способами наложения и
приложения, обозначать
результаты сравнения словами
широкий – узкий, шире – уже.
Совершенствовать навыки
сравнения двух разных групп
предметов способом наложения;
умение обозначать результаты
сравнения словами по многу,
поровну, столько – столько.
И.А.
Помораева,
В.А. Позина
«Формирован
ие
элементарных
математическ
их
представлени
й».
Стр. 24
Задачи: Познакомить с
треугольником, учить различать и
называть фигуры.
Совершенствовать умение
сравнивать две равные группы
предметов способом наложения,
И.А.
Помораева,
В.А. Позина
«Формирован
ие
элементарных