Напоминание

Календарно-тематическое планирование младшая группа, январь


Автор: Колмакова Ирина Ивановна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ 21
Населённый пункт: г. Курск
Наименование материала: Календарно-тематическое планирование
Тема: Календарно-тематическое планирование младшая группа, январь
Раздел: дошкольное образование





Назад




ЯНВАРЬ

Задачи: Познакомить детей с трудом врача.

Рассказать о важности и значимости этой профессии.

Прививать детям чувство благодарности за их труд.

Закрепить знание детей о родовом понятии транспорт.

Учить сравнивать различные виды транспорта, находить различия

и общее, классифицировать транспорт.

Познакомить детей с рядом профессий, рассказать о том, чем

занимаются люди этих профессий, какие инструменты помогают

им в работе.

Образовательная область «Речевое развитие»

«Развитие речи»

Тема: «Чтение русской народной

сказки «Гуси-Лебеди».

Задачи: Познакомить детей со

сказкой «Гуси-Лебеди» (обр. М.

Булатова), вызвать желание

послушать её ещё раз, поиграть в

сказку.

В.В. Гербова

«Развитие

речи в

детском саду»

младшая

группа М.: М

Азайка

Синтез, 2015.

Стр. 54

Тема: «Рассматривание сюжетных

картинок к сказке «Гуси –

Лебеди».

Задачи: Учить детей

рассматривать сюжетную картину,

отвечать на вопросы воспитателя,

делать простейшие выводы.

В.В. Гербова

«Развитие

речи в

детском саду»

младшая

группа М.: М

Азайка

Синтез, 2015.

Стр. 55

Тема: «Звуковая культура речи:

звуки м, мь. Дидактическое

упражнение «Вставь словечко».

Задачи: Упражнять детей в

чётком произношении звуков м,

мь в словах, фразовой речи;

способствовать воспитанию

интонационной выразительности

речи. Продолжать учить

образовывать слова по аналогии.

В.В. Гербова

«Развитие

речи в

детском саду»

младшая

группа М.: М

Азайка

Синтез, 2015.

Стр. 57

Образовательная область «Познавательное развитие»

«Математическое познание»

Задачи: Продолжать учить

сравнивать два предмета по

ширине способами наложения и

приложения, обозначать

результаты сравнения словами

широкий – узкий, шире – уже.

Совершенствовать навыки

сравнения двух разных групп

предметов способом наложения;

умение обозначать результаты

сравнения словами по многу,

поровну, столько – столько.

И.А.

Помораева,

В.А. Позина

«Формирован

ие

элементарных

математическ

их

представлени

й».

Стр. 24

Задачи: Познакомить с

треугольником, учить различать и

называть фигуры.

Совершенствовать умение

сравнивать две равные группы

предметов способом наложения,

И.А.

Помораева,

В.А. Позина

«Формирован

ие

элементарных



В раздел образования