Напоминание

Развитие пространственного мышления на уроках геометрии


Автор: Ковалева Галина Николаевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ ООШ № 12
Населённый пункт: город Хилок, Забайкальский край
Наименование материала: Инновационные методы и приёмы педагогической практики
Тема: Развитие пространственного мышления на уроках геометрии
Раздел: среднее образование





Назад




Что изображено?

ab

2

1

S

Вопросы

Чему равна сумма острых углов в прямоугольном треугольнике?

А +

В = 90°

Чему равна площадь этого треугольника?

Как называются стороны АС и ВС?

C

A

B

a

b

с

Продолжите предложение:

- Сторона, лежащая против угла 90

о

называется …

- Стороны образующие прямой угол называются …

- Сумма острых углов равна …

- Катет, лежащий против угла в 30

0

равен…

- Равные многоугольники имеют равные …

- Если многоугольник составлен из нескольких многоугольников,

то его площадь равна…

- Площадь квадрата равна…

- Площадь прямоугольного треугольника равна…

12 км/ч

5 км/ч

о

А

В

о

А

В

12 км/ч

5 км/ч

В прямоугольном

треугольнике квадрат

гипотенузы равен сумме

квадратов катетов.

с

b

а

c²=a²+b²

о

А

В

12 км/ч

5 км/ч

Домашнее задание

- 1 уровень: для тех, кто разобрался и считает, что

он хорошо усвоил материал 484(а, б), 498(а, б).

- 2 уровень: для тех, кто не очень разобрался в

материале 483(а, б), 484(а, б).

Подготовить сообщение «Египетский

треугольник». (по желанию)

Подготовить доказательство теоремы Пифагора.



В раздел образования