Автор: Ковалева Галина Николаевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ ООШ № 12
Населённый пункт: город Хилок, Забайкальский край
Наименование материала: Инновационные методы и приёмы педагогической практики
Тема: Развитие пространственного мышления на уроках геометрии
Раздел: среднее образование
Что изображено?
ab
2
1
S
Вопросы
Чему равна сумма острых углов в прямоугольном треугольнике?
А +
В = 90°
Чему равна площадь этого треугольника?
Как называются стороны АС и ВС?
C
A
B
a
b
с
•
Продолжите предложение:
•
- Сторона, лежащая против угла 90
о
называется …
•
- Стороны образующие прямой угол называются …
•
- Сумма острых углов равна …
•
- Катет, лежащий против угла в 30
0
равен…
•
- Равные многоугольники имеют равные …
•
- Если многоугольник составлен из нескольких многоугольников,
то его площадь равна…
•
- Площадь квадрата равна…
•
- Площадь прямоугольного треугольника равна…
12 км/ч
5 км/ч
о
А
В
о
А
В
12 км/ч
5 км/ч
В прямоугольном
треугольнике квадрат
гипотенузы равен сумме
квадратов катетов.
с
b
а
c²=a²+b²
о
А
В
12 км/ч
5 км/ч
Домашнее задание
•
- 1 уровень: для тех, кто разобрался и считает, что
он хорошо усвоил материал 484(а, б), 498(а, б).
•
- 2 уровень: для тех, кто не очень разобрался в
материале 483(а, б), 484(а, б).
•
Подготовить сообщение «Египетский
треугольник». (по желанию)
•
Подготовить доказательство теоремы Пифагора.