Автор: Воеводина Людмила Ивановна
Должность: Педагог - ТЬЮТОР, Педагог- Воспитатель
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 17 города Орла
Населённый пункт: Орловская область, город Орёл
Наименование материала: Рабочая программа ГПУ для 3 класса начальной школы
Тема: "Рабочая программа ГПУ для детей ОВЗ И РАС с инвалидностью и с ослабленным здоровьем"
Раздел: начальное образование
«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа №17
с углублённым изучением французского языка имени 6-ой Орловско-Хинганской стрелковой дивизии г. Орла»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
группы продлённого дня по присмотру и уходу на 2025-2026 учебный год
3 Г класса МБОУ СОШ № 17 г.Орла
Составила воспитатель ГПУ 3 «Г» класса:
Воеводина Людмила Ивановна
г.Орёл, 2025-2026г.г.
Пояснительная записка
В рамках внеурочной деятельности для обучающихся 3«А» и 4 «Б» классов в ГПД реализуется программа воспитательной
работы по теме: «Формирование у обучающихся навыков самостоятельной учебной работы и умения рационально
использовать свободное время, нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи».
Данная рабочая программа разработана с учётом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых
личностных,
метапредметных и предметных результатов обучающихся,
посещающих группу продлённого дня, на
формирование универсальных учебных действий, с учетом особенностей образовательного учреждения, образовательными
потребностями и запросами обучающихся, воспитанников.
Нормативно-правовой статус рабочей программы
Программа воспитания разработана на основании нормативно-правовых документов:
Федерального закона ФЗ № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1089 от
09.03.2004;
Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении СанПиН
2.4.3648-20» «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдых оздоровления детей и молодёжи»;
Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 №2 «Об утверждении санитарных правил и норм
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания»;
Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников,
допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»;
Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 23.12.2020 №766 «О внесении изменений в федеральный перечень
учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего,
основного
общего,
среднего
общего
образования
организациями,
осуществляющими
образовательную
деятельность»,
утверждённый приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020г. № 254;
Содержание программы:
Общая характеристика программы.
Сложнейшая и актуальнейшая проблема сегодня – это воспитание подрастающего поколения. Проблема раскрытия творческой
индивидуальности каждого ребенка не может быть решена вне той деятельности, которая организуется в свободное от учебной работы
время.
Необходимо, прежде всего, учитывать возрастные особенности младших школьников. Именно соответствие педагогических
технологий и методов организации воспитательной среды должно являться основой для всестороннего развития личности каждого ребёнка.
От того, как организована жизнь и деятельность ребенка в группе продленного дня, насколько правильно произведен отбор
содержания, видов деятельности, ее форм и их сочетания в единой системе воспитательного воздействия, зависит успех воспитательной
работы в целом.
Группа продленного дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени обучающихся младших классов.
Продленный день в школе как особый способ формирования воспитывающей образовательной среды позволяет оказывать действенную
помощь семье и детям.
К задачам, поставленным перед педагогом в процессе работы в группе продленного дня, относятся: сохранение здоровья обучающихся
и организация их досуговой деятельности в условиях группы.
Главные воспитательные задачи и цели на год.
Задачи
1. Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2. Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
3. Создавать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4. Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде
5. Развивать творческие способности детей на основе чтения и изобразительной деятельности.
6. Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью обучающихся путем правильно составленного режима
дня.
7. Повышать образовательный и культурный уровень детей путем внеурочной деятельности.
Цели:
В настоящее время целью работы ГПУ является организация жизни и деятельности группы продленного дня так, чтобы ребенку было
хорошо и комфортно, чтобы он не просто был под присмотром, а полноценно жил и развивался. Педагогу в группе продленного дня нужно
уметь организовывать и заинтересовывать ребят. Ребенок не должен быть психологически травмирован тем, что другие дети идут домой, а
он остается сидеть «в школе за партой».
Одной из главных целей воспитательной работы становится формирование детского интеллекта, а основой развития умственных
способностей в младшем школьном возрасте является целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания,
воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческих способностей каждого ребёнка.
Цель: обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учащихся; опираясь на общеобразовательную подготовку учащихся и
учитывая их индивидуальные особенности, интересы и возрастные возможности; способствовать расширению кругозора учащихся,
развитию познавательных способностей, самостоятельности и активности.
Планируемые результаты освоения программы обучающимися с ОВЗ:
Важнейшим фактором здоровья и воспитания детей является режим дня.
Рациональная, научно обоснованная организация учения, труда и отдыха обучающихся создает условия для их психофизического,
физиологического и личностного развития: закрепляет организационные навыки, способствует развитию умений эффективно общаться,
формирует самосознание.
В связи с этим одним из необходимых условий продуктивной работы ГПУ является четкое, хорошо продуманное планирование всех
направлений работы в рамках ФГОС, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитания, развития и
здоровьесбережения обучающихся, посещающих группу продленного дня.
Очень важно, чтобы в основе планирования были заложены следующие приоритетные позиции:
•создание условий для личностного развития воспитанников;
•создание условий для реализации основных форм деятельности обучающихся в группе продленного дня: бытовой, учебной,
досуговой, физкультурно – оздоровительной;
•создание условий для формирования системы отношений к самому себе, другим людям, окружающему миру.
Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы ГПУ является самоподготовка.
Самоподготовка – это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в
строго отведенное время под руководством педагога – воспитателя.
Цель самоподготовки – привить обучающимся навыки самообразовательной работы.
Основными этапами самоподготовки являются:
1. подготовка детей к работе (организационный этап);
2. самостоятельное изучение материала;
3. самоконтроль и самооценка;
4. заключительный педагогический контроль.
Основные дидактические требования к самоподготовке:
1. занятия по самоподготовке следует проводить регулярно, в одно и то же время; занятия должны иметь определенную
продолжительность;
2. задание ученики выполняют самостоятельно;
3. проверку рекомендуется проводить поэтапно: самопроверка, взаимопроверка, проверка воспитателем;
4. первичная поэтапная оценка выполненной работы;
5. индивидуальная работа со слабоуспевающими учениками;
6. объем и характер заданий определяется и регулируется совместно учителями и воспитателями.
При организации самоподготовки необходимо учитывать:
1. уровень общеучебных умений и навыков, формирование УУД;
2. уровень навыков самостоятельной работы;
3. возрастные и индивидуальные особенности детей.
Организационный момент: начало самоподготовки занимает 1-2 минуты. Организуя детей на учебную работу, необходимо предложить
им подготовить свое рабочее место. В начале учебного года обучающимся можно предложить памятку по организации рабочего места
(«Памятку по подготовке уроков»).
Как учебное занятие самоподготовка выполняет образовательные и воспитательные функции.
Организация и проведение гигиенического обучения и воспитания школьников способствует проявлению таких форм поведения,
которые поддерживали бы состояние равновесия между организмом и природно – социальной средой.
Приобретение школьниками навыков личной гигиены играет большую роль в предупреждении ряда заболеваний.
Кроме этого, для сохранения здоровья необходимо научить детей соблюдать режим дня.
Каждый педагог хочет видеть своих воспитанников здоровыми, веселыми и хорошо развитыми физически.
Залогом успеха на этом этапе является правильная организация и проведение физкультурно – оздоровительной работы в ГПУ.
Активный отдых, подвижные игры на воздухе вызывают положительный эффект в функциональном состоянии организма.
Особую актуальность обретает организация досуга в системе школьного продленного дня как активного, деятельностного наполнения
свободного времени школьников.
Внеурочная деятельность обучающихся, как и деятельность в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения
основной образовательной программы школы. Особое внимание в ФГОС НОО второго поколения акцентируется на достижении
личностных и метапредметных результатов, что и определяет специфику внеурочной деятельности,
в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать
решения и др.
Цель организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО - создание условий для достижения обучающимися
необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий
для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время; создание воспитывающей среды,
обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов обучающихся, развитие здоровой, творчески растущей личности, с
формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях,
способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Внеурочная деятельность школы направлена на достижение воспитательных результатов:
• приобретение обучающимися социального опыта;
• формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
• приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.
К числу планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности отнесены:
личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и
познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции,
социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
метапредметные результаты — освоенные обучающимися УУД (познавательные, регулятивные и коммуникативные).
Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет педагогическому коллективу решить ещё целый ряд очень важных
задач:
• обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
• оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
• улучшить условия для развития ребёнка.
• учесть возрастные и индивидуальные особенности детей.
Особенности контингента обучающихся
В ГПУ очно обучается 13 человек: обучающихся с задержкой психического развития ( вариант 1)-2 человека; обучающиеся с
задержкой психического развития (вариант7.2)-9 человек; с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)-2 человек
Направления воспитательной работы
Дни недели
Основные направления в воспитательной работе
Понедельник
Гражданско-патриотическое
Вторник
Духовно - нравственное
Среда
Эстетическое
Четверг
Физическое
Пятница
Трудовое, экологическое
Основные формы
работы
-Беседы
-Конкурсы
-Праздники
-Викторины
-Спортивные часы
-Чтение научно-популярной литературы
Нравственно - патриотическое направление
Цель: подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и
деятельность в соответствии с собственными интересами и с учетом интересов и требований окружающих его людей и общества в целом.
Задачи:
формирование первоначального представления о символах государства;
формирование представлений о важнейших законах нашей страны, о правах и обязанностях граждан;
формирование представления о правилах поведения в школе, дома, на улице, на природе;
стимулировать проявления отрицательного отношения к нарушителям порядка в классе, дома, к невыполнению человеком
Эстетическое направление
Цель: обеспечение эстетического, духовно - нравственного развития воспитанников. Воспитание творческой индивидуальности
ребёнка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности.
Задачи:
знакомство детей с различными видами театра и музеев;
поэтапное освоение детьми различных видов творчества;
совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков
социального поведения в заданных условиях;
развитие речевой культуры;
развитие эстетического вкуса;
воспитание творческой активности ребёнка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие,
уважение к творчеству других.
Спортивное направление
Цели: воспитание у учащихся устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом, к организации
активного отдыха, здоровому образу жизни.
создание условий для развлечения и физической разрядки детей;
достижение оздоровительного и рекреативного эффекта;
продолжение совершенствования жизненно важных двигательных умений, навыков, (подвижных и спортивных игр),изучаемых
на уроках физической культуры;
закрепление у детей интереса к физкультурным и спортивным занятиям.
Здоровьесберегающее направление
Цель: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как
к одному из главных путей в достижении успеха; приобщение к занятиям подвижными играми, использование их в свободное время на
основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности.
Задачи:
обеспечить двигательную активность младших школьников во внеурочное время;
познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;
приобщать к общественно полезному труду в природе (выращивание растений, посадка, уборка территории и т.д.);
формировать правильные представления об окружающем мире, умение правильно вести себя в природе, желание изучать и
охранять природу;
развивать: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, сообразительность,
инициативу, быстроту реакции;
воспитывать: культуру игрового общения, умения эффективно взаимодействовать, чувства патриотизма, коллективизма и
товарищества;
формировать ценностное отношение к ведению здорового образа жизни, потребности к активному участию в спортивно-
оздоровительных общешкольных мероприятиях.
Развивающее направление
Цель: развитие познавательных способностей обучающихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире
профессий.
Задачи:
познакомить обучающихся с разнообразием мира профессий, особенностями, назначением, важностью каждой из них;
формировать конкретно-наглядные представления о существенных сторонах профессии;
развивать интеллектуальные и творческие возможности детей;
воспитывать уважение к людям труда;
побуждать к осознанному профессиональному выбору в будущем;
создать условия для формирования коммуникативных навыков, опыта публичных выступлений.
Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня.
График работы группы продлённого дня
11.10 – 12.30
Тьюторское сопровождение
обучающихся в кл. во время
уроков
Корректировка внешнего вида, поведения, настроения обучающихся.
Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и
привитие санитарно-гигиенических навыков.
12.30 – 12.50
Сбор учащихся
Обед
Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения
к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить
из них, общаться во время еды, убирать за собой посуду.
12.50 – 13.20
Прогулка
Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности,
любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование
умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.
13.20 – 14.20
Кружки, развивающие занятия,
игры
Развитие
познавательных
потребностей,
интереса
к
политическим
знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны.
14.20 – 14.30
Полдник
Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения
к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить
из них, общаться во время еды, убирать за собой посуду.
14.30 – 15.30
Самоподготовка
Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной
учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей,
умения
рационально
использовать
свободное
время,
осуществлять
самопроверку
и
взаимопроверку,
формирование
нравственных
взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.
15.30 – 16.30
Клубный час
Формирование умения принимать участие в специальной деятельности,
способствующей
формированию
у
учащихся
системы
отношений
к
окружающему миру.
16.30 – 17.30
Прогулка и уход детей домой
Восстановление сил, отдых.
Ожидаемые результаты на конец учебного года:
положительная адаптация к школьному обучению каждого ребёнка;
развитие индивидуальности обучающихся;
развитие интереса к изучаемым предметам;
развитие самостоятельности и самодисциплины;
сформированность единого классного коллектива.
Планирование рассчитано на 30 часов в неделю при 5-дневной рабочей неделе.
Календарно-тематическое планирование воспитателя ГПУ на 2025-2026 уч. Год
Сентябрь
Понедельник
( гражданско -
патриотическое)
Вторник
(духовно -
нравственное)
Среда
(эстетическое)
Четверг
(физическое)
Пятница (развивающее)
01.09.2023
День знаний.
Торжественная линейка
04.09.2023
Беседа «Наша
планета Земля»
05.09.2023
«Как прекрасен
мир».
06.09.2023
Беседа
«Что такое
красота»
07.09.2023
Конкурс «Сильные,
ловкие, смелые»
09.09.2022
Чтение книг. А. Волков
«Волшебник изумрудного
города».
11.09.2023
Беседа «Моя
родина Россия!»
12.09.2023
Слушание
русских народных
песен.
13.09.2023
Беседа
«Человек - творец
красоты»
14.09.2023
Спортивный час.
Эстафета с
предметами.
16.09.2022
«Путешествие по нашей
Родине».
18.09.2023
Конкурс
рисунков
«Российский
флаг»
19.09.2023
Беседа «Мой
внешний вид»
20.09.2023
Наблюдение за
природой
«Осень -
прекрасная пора»
21.09.2023
Игры на свежем
воздухе.
23.09.2022
Чтение сказки
А.С. Пушкина «Сказка о
мертвой царевне и семи
богатырях».
25.09.2023
Беседа
«Я – гражданин
России».
26.09.2023
Коллективное
творчество «С
днем учителя!»
27.09.2023
Просмотр
видеосюжета
«Красота в словах
и творчестве»
28.09.2023
Игра – «Сильные,
ловкие, смелые»
30.09.2022
Конкурс загадок «Что
нам осень подарила»
Октябрь
02.10.2023
Конкурс
рисунков «Мой
дом»
03.10.2023
Беседа
«Чтобы людям
радость дарить-
надо добрым и
вежливым быть»
04.10.2023
Лепка
«Овощи,фрукты.
ягоды»
05.10.2023
Игры
«Поймай шарик»,
«Мышеловка».
07.10.2022
Беседа
«Из чего делают
игрушки»
16.10.2023
Беседа «Моя
семья».
17.10.2023
Беседа «Люди,
которых я
люблю».
18.10.2023
Рисование
«Осень - художница»
19.10.2023
Игры на внимание –
«Что изменилось?».
21.10.2022
Работа с пластилином
«Сказочные животные»
23.10.2023
Беседа «Мои
друзья».
24.10.2023
Беседа «Я люблю
животных».
25.10.2023
Знакомство с
театром
«Что такое театр?
Какие театры
существуют,правила
поведения в театре»
26.10.2023
Игра «Сбей кегли»
28.10.2022
Путешествие в страну
геометрических фигур.
30.10.2023
Беседа «Наша
Родина –
Россия»
Ноябрь
01.11.2023
02.11.2023
Слушание музыки.
Музыкальное
путешествие
Спортивный час
«Обруч»
13.11.2023
Беседа «День
народного
единства».
07.11.2023
Знакомство с
народными
промыслами
России.
08.11.2023
Беседа.
Этикет дома (Традиции
семьи)
09.11.2023
П/и «Горячий
мяч», «Удочка».
11.11.2022
Д/и «Найди ошибку».
27.11.2023
Беседа
«Доброта, что
это такое?»
14.11.2023
Знакомство с
художником -
иллюстратором
русских народных
сказок. (Васнецов)
15.11.2023
Беседа.
Учимся быть
благодарными.
16.11.2023
Беседа
«Виды спорта».
18.11.2022
Беседа «Осенние
изменения в природе»
28.11.2023
Прислушайся, как
ты
разговариваешь.
29.11.2023
Беседа.
Школьная форма
дисциплинирует.Содержи
свои вещи в
порядке.Школьная
раздевалка.
30.11.2023
Спортивный час.
«Вместе весело
играть»
Декабрь
02.12.2022
Д/и
«Назови соседей».
04.12.2023
Беседа «Я
гражданин
России»
05.12.2023
Кроссворд
«Зимний»
06.12.2023
Чтение рассказов о
маме.Беседа о
мамах.
«Поздравляем
мам»
07.12.2023
Спортивный час
«Веселые старты».
09.12.2022
Просмотр сказки С.
Маршака «12 месяцев».
11.12.2023
Кроссворд «В
мире
профессий»
12.12.2023
Беседа «Откуда к
нам пришёл
Новый год».
13.12.2023
Экскурсия.
«В гостях у
зимушки - зимы»
14.12.2023
Спортивный час.
«Боулинг».
16.12.2022
Викторина
«В гостях у сказки.»
18.12.2023
Беседа
«Что такое
дружба».
19.12.2023
Изготовление
ёлочных
украшений.
20.12.2023
Чтение расскза
В.Осеевой
Волшебное слово»
21.12.2023
П/и
«Лови снежок»
23.12.2022
Зимняя сказка
«Морозко» (просмотр)
25.1.2023
Конкурс
рисунков
«Мы вместе».
26.12.2023
Модульное
оригами «Елка»
27.12.2023
Оформление
класса к
Новогоднему
празднику
«Зимняя сказка»
28.12.2023
Прогулка –
практикум «Следы
на снегу»
30.12.2022
«Новогоднее
приключение Маши и
Вити»
(просмотр)
Январь
08.01.2024
Беседа
«Рождественские
традиции».
09.01.2024
Рисование на
тему «Зимний
узор »
10.01.2024
Выставка
рисунков.
Галерея
волшебных
красок
11.01.2024
Упражнения на
развитие глазомера
«Попади в цель»
13.01.2023
Д/и
«Предложение
рассыпалось».
15.01.2024
Беседа
«Обычаи ,традиц
ии русского
народа.
Крещение»
16.01.2024
Час загадок.
17.01.2024
Беседа
«Музыка и
человек»
18.01.2024
Д/и
«Гори,гори ясно!»
20.01.2023
Беседа «Кто твой друг»
22.01.2024
Диспут
«Я - Россиянин»
23.01.2024
Конкурс рисунков
«Зима»
24.01.2024
Беседа
«Мир прекрасного
вокруг нас»
25.01.2023
Викторина «Виды
спорта
27.01.2023
Развивающая игра
«Составь слово»
29.01.2024
Круглый стол
«Значение труда
в нашей жизни»
30.01.2024
Хорошие манеры.
О поведении в
общественном
транспорте
31.01.2024
Беседа
«Братья наши
меньшие.»
Рисование
краской
Февраль
Беседа
«Моя Родина»
Раскрытие смысла
слов
Родина,Отечество
01.02.2024
Спортивный час.
Упражнение с
обручем
03.02.2023
Д/и «Буква потерялась».
05.02.2024
Беседа «Что
такое красная
книга»
06.02.2024
Поделки своими
руками ко дню
Отечества
07.02.2024
Просмотр
видеофильма
«Красота танца»
08.02.2024
Эстафета с мячом
«Кто быстрее»
10.02.2023
Д/и
Волшебный
мешочек
12.02.2024
Беседа о
празднике
«День
защитника
Отечества»
13.02.2024
Конкурс
рисунков ко
Дню защитника
Отечества
14.02.2024
Беседа
«Красота труда»
15.02.2024
Спортивный час
«Цветик –
семицветик»
17.02.2023
Д/и «Раздели на части»
26.02.2024
Беседа «Я и
общество»
27.02.2024
Рисунок маме
28.02.2024
Беседа
Урок доброты
29.02.2024
Русские народные
игры
Март
01.03.2023
Беседа «Как
появилась земля»
04.03.2024
Беседа
«Человек,личность,гражданин»
05.03.2024
Мастерская
Самоделкина
«Сувенирный
бочонок»
06.03.2024
Беседа
«При
солнышке -
тепло,при
матери -
добро.»
07.03.2024
Игра «Съедобное
– несъедобное»
10.03.2023
«Угадай сказку по
ее героям»
11.03.2024
Беседа «Братья наши
меньшие»
12.03.2024
Конкурс
рисунков
«Весенний
ледоход»
13.03.2024
Рисование
«Живая душа
природы.»
14.03.2024
Беседа
«Физкультура и
закаливание»
17.03.2023
Придумываем
загадки
18.03.2024
Беседа «Слава солдатская -
сила богатырская»
19.03.2024
Беседа «Будь
внимателен и
вежлив»
20.03.2024
Беседа
«Обращение к
взрослому»
21.03.2024
Спортивный час.
Упражнения на
равновесие.
24.03.2023
Беседа «Ключик к
общению –
доброта»
25.03.2024
Беседа «Взаимопомощь ребят в
классе»
26.03.2024
Знакомство с
искусством
оригами
27.03.2024
Выставка
поделок
«Красота и уют
моего дома»
28.03.2024
Игры на свежем
воздухе
31.03.2023
Чтение рассказов о
космосе
Апрель
01.04.2024
Беседа
«Покорители
космоса»
02.04.2024
Рисунки на тему:
«Природа
проснулась»
03.04.2024
«Планета Добрая и
звезда Мечты»
04.04.2024
Спортивный час.
Игры с мячом
14.03.2023
Д/и «Лес не школа, а
всему научит»
15.03.2024
Беседа «Лень –
вредная
привычка»
16.04.2024
Беседа «Как мы
общаемся»
17.04.2024
Рисование
«Здравствуй,
Космос!»
18.04.2024
Эстафетные игры.
«Сбор урожая»
21.04.2023
Д/и «Придумай слово»
22.04.20243
Беседа «Что мы
знаем о войне»
23.04.2024
Беседа «Что такое
красота»
24.04.2024
Правила санитарно
- гигиенических
навыков
«Законы
Мойдодыра»
25.04.2024
Беседа «Скоро лето
красное – для
здоровья время
прекрасное»
28.04.2023
Трудовая акция
«Чистота – красота»
29.04.2024
Беседа
«Природа -
экологические
проблемы»
30.04.2024
Беседа
«Семья.Мои
родные люди»
Май
05.05.2023
Изготовление открытки
ветерану
06.05.2024
Беседа
«День победы»
07.05.2024
Чтение и
обсуждение
рассказов о войне
08.05.2024
Беседа
«Красота мысли»
11.05.2023
Игры на свежем
воздухе «Мой
веселый звонкий
мяч»
12.05.2023
Викторина «Узнай
животное»
13.05.2024
Беседа «Что
значит быть
ответственным»
14.05.2024
Беседа «В
человеке все
должно быть
прекрасно»
15.05.2024
Викторина
«Наши бабушки и
дедушки»
16.05.2024
Спортивный час.
Игры с мячом
19.05.2023
Конкурс рисунков на
асфальте «Поляна
детства»
20.05.2024
Беседа «Никто
не забыт - ничто
не забыто»
21.05.2024
Дом,в котором я
живу»
22.05.2024
Беседа о красоте.
Просмотр слайдов
«Цветы»
23.05.2024
Занятие «На зарядку
становись!»
26.05.2023
Удивительное рядом.
27.05.2024
Беседа
«Все работы
хороши»
28.02.2024
Рисование
мелками на
асфальте
Общие требования безопасности в ГПУ.
1.1. К работе в группе продленного дня допускаются воспитатели, руководители кружков, прошедшие медицинский
осмотр и инструктаж по охране труда.
1.2. К занятиям в группе продленного дня допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр, инструктаж по
охране труда и зачисленные в ГПУ приказом директора по ОУ.
1.3. На территории ОУ и в учебных кабинетах воспитатели, учителя, руководители кружков должны соблюдать
следующие правила:
- выполнять свои должностные инструкции и правила внутреннего трудового распорядка;
- классные руководители сопровождают учащихся в группу продленного дня после окончания уроков;
- руководители кружков перед началом занятий забирают учащихся из кабинета ГПУ, а после окончания этих занятий
провожают их в кабинет ГПУ;
- в случае травмирования воспитатель должен оказать первую медицинскую помощь пострадавшему и немедленно
сообщить медицинскому персоналу ОУ о происшествии;
1.4. Воспитатели, руководители кружков обязаны обеспечить безопасность детей в период работы в группе продленного
дня.
1.5 Воспитатель контролирует и сопровождает детей до отъезда детей из школы.