Напоминание

"Социально - педагогический мониторинг уровня воспитанников"


Автор: Серегина Елена Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГКУ "Детский дом "Огонëк"
Населённый пункт: Кемеровская область г. Прокопьевск
Наименование материала: доклад
Тема: "Социально - педагогический мониторинг уровня воспитанников"
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Сценарий праздничной конкурсной программы программы

«Россия — спортивная держава»

Ответственная : Митряева Л.А.

Цель: создание праздничного настроения у детей через проведение друже-

ской игры, приуроченной к 23 февраля; патриотическое воспитание детей.

Задачи:

* познакомить воспитанников с нелегким трудом военнослужащих; доне-

сти до них, что они будущие защитники отечества;

* повышать престиж военной службы у подрастающего поколения; разви-

вать коммуникативные навыки;

* воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества

при проведении коллективных эстафет.

Ход занятия:

I.

Вводная часть:

Февральский ветер ворошил страницы,

В календаре порядок наводя.

Потом он вдруг решил остановиться

на дате 23 февраля.

Давным — давно был праздник установлен…

Что говорить, традиция сильна.

Мальчишек поздравляем снова -

Мы им желаем мира и добра.

23 февраля — это День защитника Отечества, но не стоит думать, что

это исключительно военный праздник! Это праздник мальчишек, которые

в будущем смогут постоять за себя, за свою семью и близких. Да и вообще,

это праздник всех, кто не побоится постоять за себя, за свою семью и близ-

ких.

23 февраля мы отдаем дань благодарности и уважения тем, кто защи-

щал родную землю. Сегодня этот праздник не только как день рождения

нашей Красной Армии, но и как день настоящих мужчин.

II

Основная часть:

Конкурсная программа.

Ведущий. Участники делятся на две команды. Но прежде чем начать наш

конкурс, я представлю вам жюри, которое его будет оценивать.

Представление жюри.

Ведущий. По традиции перед тяжелыми испытаниями нужна разминка. И

наше первое состязание мы проведем в виде разминки. Итак, первый

конкурс.

Первый конкурс.

Разминка «Самый умный» (ответить на вопросы).

* исход битвы в нашу пользу (победа);

* тот, кто в армии всегда прав (командир);

* то, чем солдат думает и из чего ест (котелок);

* бац, бац и мимо (молоко);

* боевая машина (танк);

* морской повар (кок);

* одно из главных орудий солдата (ложка);

* мойва (рыба);

* курица (птица);

* апельсин (фрукт);

* помидор (овощ);

* перловка (крупа);

* яблоко (фрукт).

Второй конкурс «Солдатская сила».

Ведущий. Русская народная пословица гласит: «Кто за Родину дерется, тому

сила двойная дается. Начинаем новый конкурс. Каждый участник отжимается,

жюри подсчитывает общее количество отжимании в каждой команде.

Третий конкурс «Спасатели».

Ведущий. Разбиваемся на пары. Двое добегают до пострадавших и делают

«стульчик» из переплетенных рук и на этом «стульчике» несут его до отметки

(обруч — безопасное место). Побеждает та команда, которая раньше другой

справится с этим заданием.

Ведущий. Как сейчас, так и в любые другие времена в армии главное — дис-

циплина и умение подчиняться приказам командира. Кто скажет, сколько вре-

мени дается на приведение себя в порядок после команды подъем? (45 сек). А

кто должен научить новобранца так быстро одеваться? Правильно, командир.

Поэтому наш следующий конкурс для командиров. Ваша задача правильно и

аккуратно одеться после того как прозвучит команда «Подъем!» (брюки, ки-

тель, портянки, сапоги, берет).

Четвертый конкурс «Командирский».

Ведущий. Итак, командиры, слушайте задачу. Каждый по команде «Подъем!»

должен надеть брюки, китель, портянки, сапоги, берет. Время фиксируется се-

кундомером. Внимание! Начинаем!

Пятый конкурс «Санитары»

Ведущий. Бои во время войны шли почти каждый день, и по статистике каж-

дый бой уносил множество человеческих жизней, очень большое количество

солдат было ранено и первыми помощниками в эти минуты были санитарки и

медицинские сестры. Нашим санитарам, сейчас будет проще: ни свиста, ни

пуль, ни взрывов снарядов, но раненный будет. Конкурс санитаров заключается

в следующем: подползти в условно раненому, он без сознания, найти записку с

указанием вида ранения, оказать первую помощь и ползком, таща его за собой,

вернуться в команду. Вопросы есть? Вопросов нет. На стартовую позицию, вре-

мя. (1 ранение в голову, 2 ранение в грудь).

Хоровая игра «Солдатские будни»

Отвечаем хором «да» или «нет»

На ученья шли солдаты?

Все стреляли из лопаты?

На костре варили каши?

Съели даже тетю Машу?

У солдата за плечами наверно булки с калачами?

Или новый автомат носит на плече солдат?

У солдата есть ремень?

А на пряжке там тюлень?

Говорят, что все солдаты

В будущем пойдут в солдаты -

Все солдаты –удальцы

А ребята-молодцы!

III

Заключительная часть.

Подведение итогов конкурсной программы и награждение команд.

Ведущий. Вот и закончилось наше мероприятие. Победила в наших соревнова-

ниях дружба! Еще раз поздравляем наших мальчиков. Я уверена, что из вас ста-

нут отличные защитники Родины. Желаю всем крепкого здоровья и счастья. И

пусть небо над всем миром всегда будет голубым и чистым!



В раздел образования