Напоминание

"Наши любимые бабушки и дедушки"


Автор: Пашкевич Юлия Геннадьевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "ДСКВ №59"
Населённый пункт: д. Новое Девяткино
Наименование материала: Тематический день в 1 младшей группе 2-3 года ко дню бабушек и дедушек
Тема: "Наши любимые бабушки и дедушки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тематический день в 1 младшей группе 2-3 года

ко Дню бабушек и дедушек

«Наши любимые бабушки и дедушки»

Подготовили воспитатели:

2025 г

Тематический день в 1 младшей группе ко Дню бабушек и дедушек

«Наши любимые бабушки и дедушки»

Цель: познакомить детей с праздником - День бабушек и дедушек, который мы

отмечаем в России 28 октября.

Задачи: Воспитывать любовь и уважение к старшему поколению, желание

доставлять радость близкому, родному человеку. Побуждать детей подбирать

ласковые слова для своих бабушек и дедушек. Создать радостное настроение у

детей, развивать творческие способности. Помогать детям выражать

положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление).

Материал: кукла, солнышко, атрибуты для драматизации сказки «Репка», 2

обруча и муляжи овощей и фруктов, заготовки для подарков, пластилин,

салфетки.

Ход мероприятия:

Воспитатель: ребята к нам сегодня пришла в гости кукла. Давайте

поздороваемся и познакомимся с ней. Куклу зовут Маша.

Кукла: Здравствуйте ребята!

Подходит к каждому ребенку здоровается и спрашивает, как зовут детей.

Дети: здравствуй кукла Маша! Меня зовут…!

Кукла: ребята, а вы знаете какой сегодня день?

Дети: нет.

Кукла: сегодня День бабушек и дедушек. Я знаю, у вас у всех есть бабушки и

дедушки, и вы их очень любите. Ой, смотрите, солнышко появилось! Но оно

грустное без лучиков. Оно мне прошептало, что лучики где-то растерялись.

Давайте поможем солнышку их найти. (Дети находят лучики). А, чтобы они

снова заиграли, нужно чтобы каждый из вас сказал ласковое слово своей

бабушке или дедушке.

Игра «Скажи ласковое слово»

Кукла: вот и заулыбалось наше солнышко! Споем солнышку песню.

Песня: Бабушка, бабушка испеки оладушки….

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним сказки, в которых упоминаются

бабушки и дедушки. Я начинаю, а вы отгадываете, как сказка называется.

1. По сусекам помела, и дедушке я испеку. (Колобок.)

2. Дед вытащить её не сумел… Что за овощ там поспел? (Репка.)

3. Баба била и дед бил, и никто не разбил. (Курочка Ряба.)

Кукла: Молодцы! А вы помогаете бабушкам и дедушкам на огороде и в саду.

Дети: да!

Воспитатель: Ой, осень, как вы знаете, это пора сбора урожая. И я вам

предлагаю поиграть в игру «Урожай».

Игра-эстафета «Урожай»

Половина ребят сажает огород. Дети по одному переносят овощи в «огород» (2

обруча) Наш урожай созрел, пора его собирать. (Дети собирают овощи в

корзинки).

Показ кукольного театра по сказке «Репка»

Кукла: А сейчас мы отправляемся в театр. Русская народная сказка «Репка».

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из

земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не

могут.

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-

потянут, вытянуть не могут.

Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку,

дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку,

бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку,

внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытащили

репку!

Практическая работа с детьми.

Воспитатель: Ребята, давайте приготовим для бабушек подарки! Когда придут

ваши бабушки с дедушками, они очень обрадуются и обязательно заулыбаются.

(Дети садятся за столы. Выполняют работу – бусы для бабушки. Кукла Маша

хвалит ребят за подарки. Прощается с ребятами.)

Воспитатель: дети, какой замечательный подарок получился у нас, бабушкам

очень понравится. Ведь подарок, сделанный своими руками самый дорогой.

Вечером, когда придут бабушки, не забудьте обнять и сказать, как вы их

любите.

Рефлексия: какой сегодня праздник? Чем мы занимались?

Что вам больше всего понравилось?



В раздел образования