Напоминание

Художественно эстетическое развитие. Лепка в ясельной группе "Пирамидка"


Автор: Галущенко Евгения Сергеевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ№38 "Лёвушка"
Населённый пункт: г.Белово
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: Художественно эстетическое развитие. Лепка в ясельной группе "Пирамидка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия по Художественно эстетическому развитию в

ясельной группе.

Тема: Пирамидка.

Цель: Закрепляем умение скатывать колбаску и соединять один конец с

другим, три цвета: красный, синий, зелёный.

Задачи:

1. продолжать формировать умение раскатывать пластилин между ладонями

прямыми движениями и соединять концы получившейся колбаски.

2. развивать интерес к изобразительной деятельности, любознательность,

способность внимательно рассматривать предмет, обследовать его.

3. воспитывать бережное отношение к игрушкам

Развитие речи: стимулировать речевую активность, стремление отвечать на

вопросы воспитателя; развивать активный словарный запас детей: большой,

маленький, колечко, пирамидка.

Оборудование: столы, стулья, дощечки для пластилина, пластилин красного,

синего и зеленого цветов, игрушка - пирамидка.

Предварительная работа: игры с пирамидками, целенаправленное

обследование круглых форм.

Форма работы: творческая мастерская.

Методические приемы:

1. Сюрпризный момент.

2. Рассматривание пирамидки.

3. Дидактическая игра «Собери пирамидку».

4. Показ способа лепки воспитателем.

6. Лепка пирамидки.

7. Помощь воспитателя.

8. Похвала.

9. Рефлексия.

Ход НОД:

(Появляется заяц – игрушка)

- Здравствуйте ребята. Я рад видеть вас. Я пришел к вам из магазина

игрушек. У нас в магазин привезли пирамидку, но она рассыпалась, и мы не

можем ее собрать. Прошу вас, ребята, помогите мне и всем игрушкам.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику и научим его собирать

пирамидку. Посмотрите какие здесь колечки, они все разные. Есть большие,

а есть и маленькие. Ребята, а вы знаете, как правильно собрать пирамидку?

Какое колечко надо поставить первым?

Дети: Самое большое.

Воспитатель: Правильно. Какое колечко самое большое? Найдите его и

наденьте на палочку. Молодцы

(дети с помощью воспитателя собирают всю пирамидку)

Зайчик: Спасибо вам ребята, какая красивая пирамидка получилась. Теперь я

тоже умею ее собирать. А мне пора возвращаться в магазин. До свидания,

ребята!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, у вас получилась такая красивая

пирамидка! Давайте мы с вами попробуем слепить пирамидку и подарим ее

нашим игрушкам?

Дети: Да!

Воспитатель: Сначала внимательно рассмотрим пирамидку. Смотрите, какое

колечко, у него дырочка есть, чтобы надеть на палочку. Дети: Да.

Воспитатель: Что мы будем лепить сначала?

Дети: Колбаску

Воспитатель: Правильно. Сначала надо слепить колбаску, а потом, соединить

вот так (показывает, как соединить два конца колбаски)

Воспитатель: Ребята, покажите, как мы будем лепить столбик?

(показ детей)

Воспитатель: Молодцы, правильно. А теперь давайте лепить.

Воспитатель: Раскатывать колбаску из целого куска неудобно. Сначала надо

оторвать кусочек, а потом раскатывать. Звучит спокойная музыка,

воспитатель помогает детям.

Воспитатель: Ребята, какие у вас получились красивые пирамидки. А теперь

выберите какой игрушке вы хотите подарить. Научите свою игрушку

собирать пирамидку.



В раздел образования