Напоминание

календарный планна октябрь, тема недели: "Все работы хороши"


Автор: Казюлина Людмила Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОАУ "Детский сад №117"
Населённый пункт: ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ОРЕНБУРГ
Наименование материала: Календарное планирование
Тема: календарный планна октябрь, тема недели: "Все работы хороши"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема недели «

Все работы хороши

»

День

недели

ОД Совместная деятельность взрослого с детьми

Примечание

(корректировка,

индивидуальные

темы педагогов,

амплификация

ППРС)

ЗАНЯТИЯ

Воспитательно-образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

Дата:

27.10 понедельник

1.Занятие «Развитие речи»

Тема: «Айболит» К.И.Чуковский

Задачи: Учить детей воспроизводить

знакомую сказку с помощью воспитателя.

Отвечать на вопросы воспитателя,

правильно употреблять в речи название

качеств предметов. Закреплять правильное и

отчётливое произношение звуков «м», «ш»,

«с» в словах.

Литература:

Г.Я.Затулина «Развитие речи

дошкольников .Вторая младшая группа» стр76-

77

Образовательная область « Физическое

развитие»

2. Занятие «Занятие физической

культурой»

Тема «В магазин за игрушками»

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге

врассыпную, развивая ориентировку в

пространстве; в сохранении устойчивого

равновесия и прыжках

Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая

культура в д/саду младшая группа» стр.38

УТРО:

Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций с изображением работы повара, врача,

пожарного. Цель: познакомить детей с разными профессиями.

Логоритмическая гимнастика «Быть шофером хорошо»Пальчиковая гимнастика: «Повар»

Дидактическая игра по ФЭМП:««Выложи столько же», Цель: соотносить число с

количеством предметов

Двигательная: утренняя зарядка № 2

Трудовая:Полив комнатных растений, уборка сухих листьев.

1 ПРОГУЛКА наблюдение

Литература: карточка№ 15 (картотека прогулок октябрь)

До обеда:

Чтение и восприятие художественной литературы:. Чтение «Айболит» К. Чуковский.

Самообслуживание (ФКГН)- учить завертывать рукава, самостоятельно умываться.

Трудовая деятельность: Во время раздевания поощрять обращения за помощью в

застегивание молнии, пуговиц к товарищу

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Двигательная: гимнастика после сна №2

закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам)

Игровая:Дидактическая игра «Математические пазлы»

Самообслуживание (ФКГН)- продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку

следить за своим внешним видом

Трудовая деятельностьнавести порядок в уголке настольно-печатных игр

2 ПРОГУЛКА

Литература: карточка № 15 (картотека прогулок на октябрь)

ВЕЧЕР:

Индивидуальная работа дидактическая игра «Один -много»- цель: учить научить детей

образовывать и употреблять существительные в единственном и множественном числе.

Игровая:конструирование из строительных материалов Конструирование моста. Цель.

Закреплять умение выполнять конструкцию из строительного материала; развивать

внимание, сообразительность, воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Иллюстрации для

просмотра

Картотека трудовых

поручений

Картотека прогулок

Строительный

материал

Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации ОПДО Познакомить родителей с темой недели.

День

недели

вторник

ОД Совместная деятельность взрослого с детьми

ЗАНЯТИЯ

Воспитательно-образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

Примечание

(корректировка,

индивидуальные темы

педагогов,

амплификация ППРС)

Дата:

28.10

Образовательная область

«Художественно-эстетическое

развитие»

1. Занятие «Музыка»

Образовательная деятельность

«Художественно-эстетическое

развитие»

2.Занятие «Рисование»

Тема: «Цветные клубочки»

Задачи :Учить детей рисовать слитные линии

круговыми движениями, не отрывая

карандаша от бумаги, правильно держать

карандаш,,регулировать силу нажима

Литература:

Т.С.Комарова

«Изобразительная деятельность детям

в детском саду»стр 53

УТРО:

Коммуникативная:

«Передвигаемся по д/саду»

Цель: научить детей правилам безопасного передвижения по д/с;

воспитывать желание осознанно правильно вести себя в помещении д/с.

Двигательная: утренняя гимнастика №2

Зрительная гимнастика «Снежинки» Кинезиологическое упражнение «Магазин одежды»

Трудовая Работа в уголке природы: наблюдение «Полив цветов».

1 ПРОГУЛКА наблюдение

Литература: карточка № 13 (картотека прогулок на октябрь)

До обеда:

Чтение и восприятие художественной литературы

Чтение и разгадывание загадок

на тему «Профессии».

Самообслуживание (ФКГН)- Закреплять умение складывать аккуратно вещи на

стульчиках при раздевании перед сном.

Трудовая деятельность: дид,игра «Поручения»

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Двигательная: гимнастика после сна № 2

закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной

водой, босохождение)

Игровая:

С/р игра «Детский сад» - развивать игровую деятельность, развивать навыки игры

в коллективе, воображение творчество..

Самообслуживание (ФКГН)-

продолжать учить детей убирать после полдника бокал,

аккуратно задвигать стульчики.

Трудовая деятельность:

навести порядок в уголке конструирования

2 ПРОГУЛКА

Литература: карточка № 13 (картотека прогулок на октябрь)

ВЕЧЕР:

Индивидуальная работа по ознакомлению с соц. миром

« Кому, что нужно для

работы» игра с мячом

Работа Казюлиной Л.А. по учебному плану воспитателя: игра «Чудесный мешочек»

( атрибуты повара, парикмахера и доктора)

Игровая:

самостоятельные игры с мозаиками.

Цель: развивать логическое мышление, конструктивные способности.

Картотека прогулок

Интернет ресурсы

Картотека трудовых

поручений

Учебный план

воспитателя по

самообразованию

Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации ОПДО поговорить с родителями о самочувствии детей

Тема недели «Все работы хороши»

День

недели

среда

ОД Совместная деятельность взрослого с детьми

Примечание

(корректировка,

индивидуальные

темы педагогов,

амплификация

ППРС)

ЗАНЯТИЯ

Воспитательно-образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

Дата:

29.10

Образовательная область «Познавательное развитие»

1.Занятие «ФЭМП»

Тема: «Сошьем куклам платья»

Задачи: Продолжать совершенствовать умение находить

один и много предметов в окружающей обстановке.

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по

длине способами наложения и приложения.

Учить определять равенство двух групп предметов.

Закреплять представление о: временных отношениях:

сначала-потом; длине двух предметов: короткий –

длинный.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина

«Формирование ЭМП младшая группа» стр 19З.1

Образовательная область « Физическое развитие»

2. Занятие «Занятие физической культурой»

Тема «В магазин за игрушками»

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную,

развивая ориентировку в пространстве; в сохранении

устойчивого равновесия и прыжках

Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду

младшая группа» стр.38

УТРО:

Коммуникативная: артикуляционные упражнения .«Лопата-иголочка»

Речевая игра с мячом « Продолжи предложение».

Цель: активизация словаря по лексической теме, коррекция произвольного

внимания, запоминания.

Двигательная: утренняя зарядка № 2

ТрудоваяПолив комнатных растений, уборка сухих листьев.

1 ПРОГУЛКА наблюдение

Литература карточка №: 1(картотека прогулок на октябрь)

До обеда:

Чтение и восприятие художественной литературы:Чтение стихотворения

«Медсестра».

Самообслуживание (ФКГН)-Совершенствование умение самостоятельно

одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно

размещать свои вещи в шкафу.

Трудовая деятельность: развивать трудовые умения и навыки, умение видеть

непорядок в сервировке стола

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Двигательная: гимнастика после сна № 2

закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам, бодрящая

гимнастика)

Игровая:экспериментирование«Почему осенью бывает грязно»

Цель: познакомить с тем, что почва по-разному пропускает воду.

Самообслуживание (ФКГН) – закреплять умения самостоятельно одеваться в

определённой последовательности

Трудовая деятельностьнавести порядок в уголке конструирования

2 ПРОГУЛКА

Литература: карточка№ 1 (картотека прогулок на октябрь)

ВЕЧЕР:

Индивидуальная работа по развитию речиСоставление рассказов по

картинкам «Что делают дети»

Игровая:Хороводная игра- «Берёзка»

Картотека прогулок

на октябрь

Картотека трудовых

поручений

Картотека

экспериментов

Иллюстрация с

детьми

Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации ОПДО

консультация с родителями на тему «Учим ребёнка общаться»

Тема недели «Все работы хороши»

День

недели

четверг

ОД Совместная деятельность взрослого с детьми

Примечание

(корректировка,

индивидуальные

темы педагогов,

амплификация

ППРС)

ЗАНЯТИЯ

Воспитательно-образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации

Дата:

30.10.

Образовательная область «Художественно-

эстетическое развитие»

Лепка по теме «Крендельки»

Задачи: Закрепить приёмы раскатывания пластилина

прямыми движениями ладоней. Учить детей по разному

свертывать получившуюся колбаску. Формировать

умение рассматривать работы, выделять сходство и

различия, замечать разнообразие созданных

изображений.

Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная

деятельность в д\саду»» стр61 з.23.

Образовательная область « Физическое развитие»

2. Занятие «Занятие физической культурой»

Тема «В магазин за игрушками»

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную,

развивая ориентировку в пространстве; в сохранении

устойчивого равновесия и прыжках

Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в

д/саду младшая группа» стр.38

УТРО:

Коммуникативная:

Рассматривание сюжетных картинок «дети на прогулке» (в

разные времена года).

Двигательная: утренняя гимнастика №2

Кинезиологическое упражнение «Магазин одежды»»Логоритмическая

гимнастика «Быть шофером хорошо» Пальчиковая гимнастика: «Повар»

Трудовая:

закрепление умения аккуратно пользоваться столовыми приборами во

время еды.

1 ПРОГУЛКА

Литература: карточка № 13 (картотека прогулок на октябрь)

До обеда:

Чтение и восприятие художественной литературы:Чтение

стихотворения «Парикмахер»

Трудовая деятельность: развивать трудовые умения и навыки, умение

видеть непорядок в сервировке стола

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Двигательная: гимнастика после сна №2 ,

закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам)

Игровая:Культурно-досуговая деятельность:

Театрализованная игра

«Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов).

Самообслуживание (ФКГН)- закреплять умение соблюдать порядок

последовательности одевания и раздевания

Трудовая деятельность: навести порядок в центре театрализации

2 ПРОГУЛКА

Литература: карточка № 13(картотека прогулок на октябрь)

ВЕЧЕР:

Индивидуальная работа по физической культуре

совершенствование

умения ходить и бегать группой за педагогом по разной траектории

Игровая:

плоскостное конструирование «Сложи фигуру»

Цель: Закреплять умение разрезать геометрическую фигуру (круг, квадрат,

прямоугольник и овал) на несколько частей. Из частей сложить целое

Интернет ресурсы

Картотека трудовых

поручений

Массажные коврики

Музыкальные

инструменты

Картотека прогулок на

октябрь

Плоскостные

конструкторы, счетные

палочки

Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации ОПДО: беседа с родителями на тему «Как победить застенчивость»

Тема недели «Все работы хороши»

День

недели

пятница

ОД Совместная деятельность взрослого с детьми

Примечание

(корректировка,

индивидуальные

темы педагогов,

амплификация

ППРС)

ЗАНЯТИЯ

Воспитательно-образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации

Дата:

31.10

Образовательная область «Художественно-

эстетическое развитие»

1. Занятие «Музыка

Образовательная область «Познавательное

развитие»

2.Занятие «Ребенок и окружающий мир»

Тема: «Кто заботится о детях в детском саду»

Задачи: рассказать детям о труде работников д\сада. .

закрепить знания их имён и отчеств. Воспитывать

уважительное отношение к людям труда, умение бережно

относиться к результатам их деятельности, благодарить за

труд

Литература:

ЛО.В.Дыбина «Ознакомление с

предметным и социальным окружением» Младшая

группа, стр. 30-32

УТРО:

Коммуникативная:

беседа«Какие профессии ты знаешь? »

Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить

представления детей о профессиях.

Двигательная: утренняя гимнастика №2

Психогимнастика: « Строители», Трудовая :наведение порядка в группе

(закрепить привычку убирать игрушки после игры)

1 ПРОГУЛКА

Литература: карточка № 5(картотека прогулок на октябрь)

До обеда:

Чтение и восприятие художественной

литературы В.Осеева «Волшебное

слово».

Самообслуживание (ФКГН)-

совершенствовать навыки умывания.

Трудовая деятельность: развивать трудовые умения и навыки, умение

видеть непорядок в сервировке стола

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Двигательная: гимнастика после сна №2,

закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке)

Игровая: Основы экономической грамотности: Беседа: «Зачем нужны

деньги?» Цель: формировать представления детей о денежных купюрах и

для чего они существуют.

свободное рисование на тему «Кем хочет быть, когда станет взрослым»

Самообслуживание (ФКГН)-

Упражнение «Шкафчик» - развивать умение

быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке.

Трудовая деятельность

:-«Мы –помощники» - мытьё стульчиков в группе

(воспитывать стремление оказывать взрослым посильную помощь в

хозяйственно-бытовом труде)

2 ПРОГУЛКА

Литература: карточка № (картотека прогулок на октябрь)

ВЕЧЕР:

Индивидуальная работа по ознакомлению с природой

Игра «Четвёртый

лишний» (закрепить умение обобщать, закрепить предметы , необходимы для

работы людей разных профессий)

Игровая:

Конструирование из ЛЕГО «Собери игрушки для детей младшей

группы из конструктора «лего»

Картотека прогулок

Книга для чтения

детей 3-4 лет

Массажные коврики

Карандаши, белые

листы бумаги

Фартуки, тряпочки

Лего модули

Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации ОПДО Индивидуальные беседы по запросам родителей



В раздел образования