Напоминание

Тема урока:«Шеф-повар»


Автор: Доценко Светлана Васильевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: учитель английского языка
Населённый пункт: Красноярский край, п. Кедровый
Наименование материала: Технологическая карта урока модуля 8 "Праздники" Спотлайт 5 класс
Тема: Тема урока:«Шеф-повар»
Раздел: среднее образование





Назад




Технологическая карта урока английского языка

(модуль 3 – «My home, my castle»)

Выполнила: учитель английского языка Доценко С.В.

Класс: 5"В"

УМК: Английский язык, 5 класс, серия Spotlight, авторы: В. Эванс, Д. Дули и др.

Тема урока: Taj Mahal («Тадж Махал»)

Тип урока: комбинированный урок

Цель: развитие навыков чтения (читательской компетенции), говорения, письма; повторение изученной лексики по теме и

изучение новой.

Задачи

:

развивать навыки чтения, говорения, письма по теме; повторить изученный и познакомиться с новым лексическим

материалом

.

Формирование УУД:

Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; формировать

положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Предметные: повторить известные лексические единицы по теме;

познакомить с новыми лексическими единицами по теме;

научить строить высказывания с использованием введённых лексических единиц;

употреблять введённые лексические единицы в речи;

рассказывать о роли гаджетов в нашей жизни;

вести беседу, используя новые лексические единицы;

работать с текстом, используя разные приемы формирования читательской компетенции.

Метапредметные: Коммуникативные: взаимодействие с учителем во время фронтального опроса; умение слушать, отвечать и

реагировать на реплики согласно речевой коммуникации; умение правильно использовать новую лексику; связное и логическое

построение вопросов для получения исчерпывающей информации.

Познавательные: выделение опорные моменты в прочтенном. изучение новых лексических единиц. выделение опорных

моментов в смотровом чтении. осознанно и произвольно строить монологические высказывания в устной форме. оценивание

процесса и результата деятельности.

Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия; умение слышать другого, взаимодействие в команде,

моделирование ситуации поведения в классе; умение соотносить результат своей деятельности с планируемыми результатами;

умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

Оборудование урока: компьютер,учебник, рабочая тетрадь, презентация, проектор.

Ход урока

п/п

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

1

Начало урока

Мобилизующий этап

3 мин.

Принимает раппорт дежурного. Приветствует детей.

-Today we have an unusual lesson. We will work in groups.

Вы выбрали бумажки трех цветов до начала урока и тем

самым поделились на группы. Pink, yellow, grey are the

titles of your teams. Why? We'll understand later.

Let's watch a video. (видеоролик)

-Do you know this place? this house?(ответы ребят). This is

Tadj Machal.

- Why do I show it to you? Do you remember the title of the

Module? Мы продолжаем работу с этой темой и сегодня

мы узнаем поговорим об одном из красивейщих и

известных зданий в мире. И соответственно темой урока..

Приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы

учителя.

Учащиеся знакомятся с

предложенным визуальным

материалом, отчечают на

вопросы учителя,

определяя тему урока.

Режим работы: учитель –

класс.

2

Целеполагание

2 мин

The theme of the lesson is Tadj Machal- one of the fantastic

building.

слайд 1

Исходя из темы урока мы будем (дети предлагают

варианты) You are right. We are going...

to read the text about Taj Mahal and

work with the text,

learn materials the buildings can be made of,

learn new words,

you'll learn how to describe famous houses and

buildings, using the fact-file or a table. слайд 2

Учащиеся

вместе

с

учителем определяют цели

и намечают задачи на урок.

3

Развитие навыков

употребления в речи

изученных и введение

5 мин.

Phonetic exercise. Фонзарядка. Читает.

The Taj Mahal has got a wall.

There are four minarets and a dome.

Читают после учителя

каждая группа по одному

предложению и

новых слов по теме

«House».

In front of the palace there is a pool.

The Taj Mahal is really cool. слайд 3

Перевод стиха сделаете в конце урока!

Предтекстовый

этап

.

Now before reading the text let's read the new words which we

need.

Look at the picture of Tadj Mahal. Remember the parts of the

building. слайд 5

But it's not all the words we need to read about this building.

What can it made of? слайд 6

Перечисляет названия материалов.

А теперь давайте посмотрим как вы помните слова,

которые мы учили раньше в этом модуле и на сколько вы

были внимательны при чтениии новых слов сегодня.

Команды, заполните словарную паутину. Все слова

связаны с темой "Дом, здания".слайд 7

You have got 3 minutes. У вас на столах лежат бланки с

заданиями. Работайте в них.

Teams, exchange the cards with other teams.

Let's check. слайд 8

заканчивают вместе

Режим: ученик-ученик.

4

Чтение.

Работа

с

текстом.

7 мин.

Текстовый этап. Open your textbook p.53. Let's read the

text. вернуться слайд 4

Translate the text.

Послетекстовыйэтап. Задания для каждой команды.

Для 1) Complete the sentences. Выполняем в карточках. с

Для 2) What statements are true(T) or false (F)? Выполняем

в карточках

Для 3) Put the sentences in the correct order. Выполняем в

карточках.

Взаимопроверка. Команды проверяют друг друга. Teams,

exchange the cards with other teams. слайд 9,10,11

4. Разадает тексты. Найдите в полученом тексте

Команды выполняют

задания. Затем

обмениваются заданиями и

поводят взаимопроверку.

дополнительную информацию о Тадж Махале, которой

нет в тексте учебника. Какя группа готова первой,

поднимает руку и отвечает.

5. Complete the table or fact-file about T-M.

Let's check. Self check. слайд 12

Читают текст, выданный

учителем. Отвечают какие

дополнительные факты они

узанли из текста.

Заполняют таблицу по

тексту. Самопроверка.

5

Развитие умений

говорения и языковой

догадки

7 мин

Now, using this fact file you can tell about T-M. Who wants

to try?

Давайте подведем итоги.

Представитель 1команды

начинает. Из другой

продолжает или дополняет.

6

Домашнее задание.

Развитие умений

письменной речи (статья о

любимом гаджете)

1 мин.

Учитель объясняет домашнее задание.

Заполнить факт-файлы по полученным рассказам об

известных зданиях мира и рассказатьо них своим

одноклассникам. . Раздает командам карточки с

заданиями.слайд 13

Слушают, записывают д.з.

получают листы с

заданием.

7

Рефлексия

Оценивание знаний

Заключительное слово.

5 мин.

Организует рефлексию деятельности:- предлагает

ответить на вопросы об уроке, что обучающиеся

научились делать на уроке.

Did you like the lesson? Or no? Show me! Жестом.

Возвращаемся к задачам урока. Стих. Перевод.

Все ли сделали? Чему вы научились? Что вы теперь

можете сделать?

Подводит итоги работы команд. Объявляет оценки

победителям "5", проигравшим "4".

Thank you for the lesson. Good-bye! слайд 14

Приобретают

навык

рефлексии результатов

деятельности.

Переводят стих.

Отвечают

на

вопросы

учителя.

Определяем

результаты

работы

в

группах.

Проводят самооценку.



В раздел образования