Напоминание

Показ драматизации «Курочка ряба»


Автор: Демиденко Ольга Борисовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ " Детский сад 182"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область - Кузбасс
Наименование материала: Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе для детей с НОДА
Тема: Показ драматизации «Курочка ряба»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия по развитию речи в первой младшей

группе для детей с НОДА

Тема: Показ драматизации «Курочка ряба»

Провели воспитатели: Демиденко О.Б.

Колясникова М.Г

Музыкальное сопровождения: музыкальный руководитель

Чащина Е.А.

Цель: Развитие речи ( накопление пассивного словаря и звукоподражаний)

Задачи:

Образовательные:

1)

Учить подражать действиям педагога,

2)

Учить звукоподражать героям сказки,

3)

Расширять пассивный, активный словарь

Развивающие:

1)Развивать слуховое внимание,

2)Развивать слуховую память,

3)развивать зрительное восприятие.

Воспитательные:

1)

Воспитывать любовь к сказкам

2)

Содействовать эмоциональному контакту.

Оборудование и материалы:

1)

Настольный театр по сказке «Курочка Ряба»

2)

Атрибуты к сказке

3)

Наглядный материал

4)

Музыкальное сопровождение

Словарная работа:

5)

«ко- ко -ко», «тук – тук – тук», « пи – пи», дед, баба.

Ход занятия:

1.

Организационный момент (сюрпризный момент)

(бибабо курочка главный герой)

Привлекать внимание детей и мотивировать их на дальнейшею

деятельность

-Педагог: Ребята, у нас сегодня гостья. Отгадайте кто к нам пришел

- Дети: (ко-ко-ко-ко)

- Педагог: Молодцы ребята это Курочка Ряба к нам пришла, она нам

сказку в сундучке принесла. ( педагог ставит на стол сундучке и

достаёт настольный театр)

2.

Основной этап

1.Педагог с детьми обыгрывает сказку и просит детей назвать

(показать ) найти героев.

2.Ребята, хотите попасть в сказку

-Дети: да, да

- зрительная гимнастика с использованием офтальмо тренажёра

(Курочка)

-Педагог говорит волшебные слова ( дети наряжаются в героев)

Содержание сказки:

Жили себе дед да баба,

И была у них Курочка Ряба.

Снесла курочка яичко:

Яичко не простое,

Золотое.

Дед бил, бил – Не разбил;

Баба била, била – Не разбила.

Мышка бежала,

Хвостиком махнула:

Яичко упало

И разбилось.

Дед и баба плачут;

Курочка кудахчет:

– Не плачь, дед, не плачь, баба.

Я снесу вам яичко другое,

Не золотое – простое.

3.

Подведение итогов:

Педагог:

- Ребята, какие вы молодцы, какая у нас получилась замечательная

сказка

Давайте вспомним героев нашей сказки

-Как мышка пищит? (пи-пи)

-Как дед хотел разбить яйцо? (бум-бум)

- Как плакала бабушка? ( ой-ой-ой)

-Как кудахтала курочка Ряба? (ко-ко-ко)

Ведущий дарят детям наклейки с изображением героев сказки

«Курочка Ряба»



В раздел образования