Автор: Гилязова Винера Мусагитовна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МОАУ СОШ с. Ташкиново
Населённый пункт: город Нефтекамск
Наименование материала: мнтодическая разработка
Тема: "Система подготовки учащихся к ГИА по математике"
Раздел: среднее образование
Отчет по итогам работы по подготовке к ГИА
в МОБУ СОШ с.Ташкиново в 2016-2017уч.г.
В 9 классе обучается 21 учащихся.
В течение года проводились диагностические работы:
Качество ЗУН, %
сентябр
ь
октябрь
декабрь
февраль
март
май
9
клас
с
математика
33,3%
25,3%
22%
28,6%
50%
48%
русский
язык
20%
20%
20%
10%
36,8%
40
%
Учащиеся 9 класса принимали
участие в платных тренировочных тестированиях,
сформированным в ООО АНО КО «Открытая школа»:
Предмет
Количество
участников
Число участников,
не достигших
минимальной
границы
Доля участников,
не достигших
минимальной
границы
октябрь
апрель
октябрь
апрель
октябрь
апрель
Русский язык
18
20
13
7
72%
35%
Математика
19
19
17
13
89,5%
68,4%
Химия
1
-
0
-
-
-
Физика
5
3
3
1
60%
33,3%
Биология
11
7
3
2
27,3%
28,6%
Обществознани
е
3
2
0
0
-
-
«Группа риска» в 9 классе
на начало года составляла 8 человек по русскому языку и
10 человек по математике. На конец года: 6 человек по русскому языку, 6 человек по
математике.
3 учащихся 9 класса сдают экзамены в форме ГВЭ.
Какая работа проводилась:
Составлен и утвержден план работы по подготовке и проведению государственной
итоговой аттестации выпускников 9 класса в 2016-2017 учебном году (Приказ от
26.08.2016г. №400).
В течение года проводились родительские собрания
(Протоколы от 30.08.2016г. №1,
от 18.10.2016г. №2, от 09.11.2016г. №3, от 24.01.2017г. № 4, от 28.02.2017г. №5, от
11.04.2017г. №6);
Проводились заседания педагогического совета (Протоколы от 30.08.2016г.№ 1, от
13.01.2017г.№4)
Проводились заседания методического совета школы, на которых рассматривались
вопросы по подготовке к ГИА:
- изучение аналитического материала результатов ГИА – 2016. Согласование рабочих
программ, программ курсов по выбору и дополнительных образовательных программ
(Протокол от 26.08.2016г. №1);
- об оказании методической помощи учителям-предметникам в подготовке к ГИА
-2017 (Протокол от 13.10.2016г. №2);
- об основных изменениях в методических рекомендациях по проведению ГИА -2017
(Протокол от 09.12.2016г. №3);
- о ходе подготовки к
государственной итоговой аттестации: об ознакомлении
учителей
с нормативными документами по
организации и проведению ГИА, о
выборе экзаменов (Протокол от 19.01.2017г. №4);
- анализ результатов участия в городском
репетиционном экзамене по математике
(Протокол от 10.04.2017г. №5);
Проводились заседания школьных школьных методических объединений.
Педагогом-психологом проведены диагностики:
- уровня тревожности учащихся в ситуации проверки знаний;
- психологической готовности к ГИА учащихся 9 класса.
Социальный педагог:
-
ведёт
мониторинг
посещаемости
учебных
занятий
выпускниками,
проводит
индивидуальные беседы с учащимся, имеющим пропуски занятий без уважительных
причин;
-
проводит
тренинговые
занятия
по
формированию
навыков
регуляции
эмоционального
состояния,
отработки
стратегии
уверенного
поведения
во
время
экзаменов.
- беседы с приглашением слабоуспевающих учащихся и их родителей;
Для
учащихся
9
класса
были
организованы
дополнительные
занятия
(индивидуальные и групповые).
Ведётся мониторинг знаний учащихся.
Ведутся
индивидуальные
дневники,
через
которые ежемесячно
до
сведения
родителей доводится информация об уровне подготовки учащихся, о результатах
диагностических работ. Ведётся работа по наблюдению и выявлению динамики
достижений учащихся.
Учителя регулярно принимают участие в городских и республиканских семинарах
по вопросам подготовки и проведения ГИА.
Директор ____________Р.М.Бурханова
Зам.директора по УР ______Э.Р. Гирфанова