Напоминание

" Я-воспитатель ясельной группы"


Автор: Турив Алёна Александровна
Должность: Воспитатель МАДОУ Д/с №7"Журавлик" г Нягань ХМАО
Учебное заведение: Воспитатель МАДОУ Д/с №7"Журавлик" г Нягань ХМАО
Населённый пункт: г.Нягань
Наименование материала: статья
Тема: " Я-воспитатель ясельной группы"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Я - воспитатель младшей группы.

Работа воспитателя младшей группы — это не просто профессия, это

настоящее искусство. Каждый день я погружаюсь в удивительный мир

детства, где царит фантазия, радость и открытие нового. Воспитатель в яслях

— это не только педагог, но и друг, помощник, а иногда и волшебник,

который помогает детям познавать окружающий мир через игру.

Особенности работы воспитателя младшей группы

Работа с малышами требует особого подхода. В этом возрасте дети активно

исследуют мир вокруг себя, и наша задача — создать для них безопасную и

вдохновляющую среду. Мы учим их общаться, делиться, проявлять свои

эмоции и развивать творческие способности. Важно помнить, что каждый

ребенок уникален, и мы должны находить индивидуальный подход к каждому

из них.

В младшей группе особое внимание уделяется игровой деятельности.

Игра — это основной способ обучения для детей этого возраста. Через игру

они не только развлекаются, но и учатся взаимодействовать с окружающими,

развивают мелкую моторику, внимание и воображение. В этом контексте я

использую коврограф фиолетовый лес Воскобовича — удивительный

методический материал, который позволяет создавать волшебные истории и

сказки.

Игровая деятельность с фиолетовым лесом Воскобовича

Фиолетовый лес — это не просто набор ярких элементов; это целый мир

возможностей для творчества. С помощью этого материала мы можем

создавать различные сцены и персонажей, которые становятся основой для

наших сказок. Дети обожают работать с яркими деталями: деревьями,

домиками, животными.

Так на одном из занятий, мы с детьми проигрывали сказку, Курочка ряба.

Во время занятий мы обсуждаем, какие персонажи будут в нашей истории,

какие приключения они переживут. Дети активно участвуют в процессе: кто-

то предлагает добавить нового героя, кто-то придумывает интересное

событие. Это не только развивает их фантазию, но и учит работать в команде,

слушать и слышать друг друга.

После того как сюжет готов, мы начинаем разыгрывать его с помощью

элементов фиолетового леса. Дети с удовольствием включаются в игровую

деятельность.

Они учатся выражать свои мысли и эмоции через игру, что является важным

этапом в их развитии.

Создание сказок как способ развития.

Создание сказок через игровую деятельность помогает детям не только

развивать творческие способности, но и укрепляет их речевые навыки. Они

учатся формулировать свои мысли, пересказывать истории и даже создавать

новые сюжеты. Каждый раз, когда мы погружаемся в мир сказок, я вижу, как

загораются глаза детей — они становятся настоящими авторами своих

историй.

Работа воспитателя младшей группы — это постоянный процесс обучения и

самосовершенствования. Каждый день я открываю для себя что-то новое

вместе с детьми. Их удивление и радость от открытий вдохновляют меня на

создание новых занятий и игр.

Воспитание в яслях — это не просто работа, это возможность быть частью

волшебного мира детства, где каждая игра превращается в сказку, а каждый

день приносит новые открытия. Я горжусь тем, что могу быть проводником в

этот удивительный мир для моих маленьких подопечных!



В раздел образования