Напоминание

Урок -игра"Все действия с натуральными числами"


Автор: Буйнова Ирина Викторовна
Должность: учитель МБОУ СОШ№155 город Новосибирск
Учебное заведение: учитель МБОУ СОШ№155 город Новосибирск
Населённый пункт: Новосибирск
Наименование материала: Урок -игра
Тема: Урок -игра"Все действия с натуральными числами"
Раздел: среднее образование





Назад




ТЕМА УРОКА: ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ

УЧИТЕЛЬ БУЙНОВА И.В.

Цели: повторить и систематизировать базовые знания, полученные в

начальной школе.

формировать культуру общения при работе в классе; развивать умение

слушать и вступать в диалог; воспитывать интерес к математике как к

науке.

развитие познавательных интересов учащихся; умение обрабатывать

информацию.

Ход урока

I.Организационный момент.

Математика, друзья,

Абсолютно всем нужна.

На уроке работай старательно,

И успех тебя ждет обязательно!

II.Мотивация. Подведение к теме урока.

На доске: ВАЗА-3191

ДЕД-

ЖАЖДА-?

ЗВЕЗДА-?

-Слова ВАЗА и ДЕД зашифрованы, используя тот же шифр, зашифруйте

слова ЖАЖДА и ЗВЕЗДА.( Дети догадываются, что цифра соответствует

номеру буквы в алфавите)

ЖАЖДА-81851 , ЗВЕЗДА-936951

-Запишите все числа в одну строчку: 3191 565 81851 936951

-Что можете сказать про эти числа? ( натуральные, многозначные, нечетные)

-Какие цифры не были использованы при записи данных чисел? (0,2,4.7)

-Допишите

в

эту

же

строчку

самое

маленькое

и

самое

большое

четырехзначное число, записанное этими цифрами.( 2047, 7420 )

3191 565 81851 936951 2047 7420

-Какие задания вы можете предложить с этими числами?

III. Работа по теме

1)Устная работа

1.Расположите числа в порядке возрастания

565 2047 3191 7420 81851 936951

2.Какое число будет лишним. Почему? (7420четное)

3.какие действия с числами вы умеете делать?

2)Работа в группах( 6 групп.)

1группа «Витязь»,2 группа «Богатырь», 3 группа «Бригантина»,

4 группа«Алые паруса», 5 группа «Мария», 6 группа«Мираж».

Каждая группа получила свое задание.

На доске записано шесть примеров для каждой группы .В них имеются

скрытые ошибки. Необходимо эти ошибки выявить и исправить

«Витязь»

«Богатырь»

«Бригантина»

«Алые паруса»

«Мария»

«Мираж»

Учитель: Итак, ошибки найдены.

3)По одному представителю из группы предложено задание:

вместо звездочек вставить нужную цифру.

4)Фронтальная работа

Загадайте любое трёхзначное число из различных цифр, умножьте его на

24, то, что получилось, разделите на 12, частное разделите на задуманное

число, результат умножьте на 4.

Ответ запишите в карточку и поднимите.(ответ 8)

IV.Физкульминутка

5)Решить задачу(работа в парах)

Запланировано плыть 5 часов по 62 км/ч и 3 часа со скоростью 59 км/ч.

Какое расстояние нам нужно проплыть?

6) Найди ошибку:

7056

8

6048

7056

8

57248

7)Самостоятельная работа

654+367

947-469

258*8

987:7

3018:6

52*23-77

192:32+8

28*(319-273)

V. Итоги урока

VI. Домашнее задание.



В раздел образования